На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 3
Узбекистан, Ташкент
Цитата desant13:
Делаю модель, сначала в Zbrush-e, по том в Topogan-e, а потом obj формат закидываю в макс а вы тоге вот та ка я вот кака вылазиет
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA все нормально загружается
Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его.
Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его.
Очень нудно в максе что то точное моделить...
F12 - окно трансформаций
Или переключить координаты из абсолютных в относительные (внизу экрана)
Лично у меня всегда на этапе моделинга окно трансформаций открыто
Кидаю ювишку на объект созданный не по ровным осям координат. Подскажите плз, есть ли какой-нибудь приемчик, чтобы не крутить gizmo вручную? А если нету, то как сделать, чтобы ось эта сразу встала на нужный градус?
Наверное вопрос даже еще такой – как быстро передвинуть пайвот объекта по его "правильным" осям?
Добрый день. Почему при использование в форест пак обрезки EDGE всё равно остаются мелкие кусочки травы ? в целом хорошо обрезает, но почему то с такими огрехами
И ещё вопрос - есть ли смысл в лоуполи траве при больших площадях - в данном случае парк. Тут я использовал свою траву из 3 или 4 полигонов - пучок примерно 4 метра диаметром. Минус в том что если вдруг захочется сделать поближе картинку - трава конечно страх божий..
Привет,друзья!При пользовании мувом он вдруг стал чем-то потусторонним.Как это убрать, он двигается, а предмет нет. Привязка отключена.Как исправить? И есть функция в Максе, что бы мув вызывался в место, под мышкой?
3DsMax2018.4 чистая сцена при переходе с бордера или ребра на вертексы с зажатым Ctrl или без. Все выбраное пропадает(ничего не выбрано), с другими переходами с поликов на бордеры, ребра все сохраняется (без Ctrl). Что это ? Помогите пожалуйста!P.S.Нашла временное решение нужно с зажатым ctrl нажимать не на название а на значок (раздел Selected) тогда норм работает.
Лучшего места для своего вопроса не нашёл: мах9 и мах 2009 это одно и тоже? Не нашёл однозначного ответа ни в поиске ни на офсайте .
Да. Одно и то же.
Цитата irina131413:
Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его.
Очень нудно в максе что то точное моделить...
Можно. Нажми F12. Выйдет меню.
Цитата kidkoala604:
Кидаю ювишку на объект созданный не по ровным осям координат. Подскажите плз, есть ли какой-нибудь приемчик, чтобы не крутить gizmo вручную? А если нету, то как сделать, чтобы ось эта сразу встала на нужный градус?
Наверное вопрос даже еще такой – как быстро передвинуть пайвот объекта по его "правильным" осям?
Создай во вьюпорте Front Сплайн Ректангл. Потом подгони вертексы с помощью Snap Toggle. В настройках Снепа выставь x3. Кликни по Снепу правой кнопкой, поставь галочку рядом с Vertex.
Чтобы передвинуть пайвот перейди во вкладку Пайвот и выбери Affect Pivot Only. Потом размести пайвот в центре.
Цитата desant13:
Цитата ORAKIH:
Цитата desant13:
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA все нормально загружается
Вы ЧЁ!? OBJ САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ ФОРМАТ! МОДЕЛИРУЙТЕ СРАЗУ В 3Ds MAX!
Цитата desant13:
Цитата ORAKIH:
Цитата desant13:
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA все нормально загружается
СТАВЬТЕ 3Ds MAX 2016! САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ!
Цитата stakatch:
Добрый день. Почему при использование в форест пак обрезки EDGE всё равно остаются мелкие кусочки травы ? в целом хорошо обрезает, но почему то с такими огрехами
И ещё вопрос - есть ли смысл в лоуполи траве при больших площадях - в данном случае парк. Тут я использовал свою траву из 3 или 4 полигонов - пучок примерно 4 метра диаметром. Минус в том что если вдруг захочется сделать поближе картинку - трава конечно страх божий..
Если вы делаете дизайн какой-то очень большой площади, рендеры ставьте так, чтобы было все видно, а если какие-то небольшие участки, советую моделировать полигоны в меру.
Всем привет. Не являюсь проф. художником, дизайнером ... для себя. Вывожу рендер используя CoronaRender. Картинка рендерится почти 2 часа. Почему так?? https://yadi.sk/d/ru41uBOxQ3qx3Q?w=1