visualmax
Сообщения | Дата |
---|
Чатик по FSTORM ив общем о GPU
Цитата archi_dan:
А как там с тяжелыми сценами экстерьеров, там ведь ограничение по видеопамяти?! Какой архвиз если видеопамять заканчивается даже не успев начаться?
[[link:image_uri:489679,]][[image:489679,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:489679,]]A stress test of 3090. The scene doesn't look super exciting, but no instances and all polygons are unique. 384.000.000 polygons take 16.13Gbs of gpu memory. It took about 80Gbs of RAM to compile the scene.[[/link]]
| 22.08.2021 |
Фотореализм – его не видно, но у кого-то он есть
Вставлю своих пять копеек :) Вообще интересный парадокс; многие фотографы стремятся сделать фото художественным, и убрать фотореализм (избавится от абераций, виньетирования). Визеры наоборот стремятся к фотореализму. Как по мне, так есть вещи важнее фотореализма. Правильная подача, композиция, цветовая гамма и т.д. Это лучше чем фотореалистичная безвкусица :) Ну а если все таки есть желание достичь фоториал: создай вип, следуй советам, будь готов переделывать и поправлять н-е количество раз пока не удовлетворится его (я все таки смог) ;))
| 18.09.2017 |