Сообщения | Дата |
---|
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Цитата Dogeva:
Стек коллапснут? Вангую что там несколько едит поли и другой макс неверно считывает
Всё коллапснуто в том то и дело
Цитата Dogeva:
Стек коллапснут? Вангую что там несколько едит поли и другой макс неверно считывает
Но проблема уже ясна,исправлюУстановил макс 2015 и нашел проблему как выше на скринах от модератора,к сожалению в моём 2018 максе я этого и не видел,в итоге я через edit mesh-unify collaps to и последующем detach,решил данную проблему,теперь топология в 2015 отображается корректно,всем добра
| 09.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Цитата Sanfoura:
Dogeva
Так и написано было человеческим языком - топология модели отличается от топологии модели на превью. Как ещё написать автору, что есть разница между тем, что на превью и между тем, что в сцене. И даже после этого автор темы так и не понял, похоже, что значит топология разная. При чём здесь положение на превью, расположение и тд, если сетка разная.
Модель пересохранена из 17й версии в 15ю, если автор не уверен, что пересохранит в том виде, что в и текущей версии МАХ, то пусть тогда просто этого не делает. Модераторы тоже не могут гадать, что у авторов пошло не так.
Проверили - описали ошибку, оставили рекомендацию.
Вот поддерживаю,я не понял вашей трактовки,если бы вы мне сразу сказали,что в 2015 максе сетка кривая,да я бы сразу исправил,у меня то макс 2018 и я сохранял на более раннюю и первый раз столкнулся с такой проблемой,поэтому не знал что делать(
| 09.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Цитата lnnleon:
Плотность сетки ДИКО неадекватна, я думаю процентов 70 можно убрать
Если бы модератор указал эту проблему,я бы уменьшил
| 08.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Цитата feles:
Vkw1
Ну если это Вы моделировали, то отчего такая паническая реакция?..
Возьмите и покажите скрины промежуточной сетки, когда прожектор, ещё не совсем прожектор, но уже и не цилиндр
У Вас же все промежуточные файлы должны быть.
Запрос модераторов вполне логичен и обоснован - прецедентов хватает, к сожалению.
Да я всё отправил,в этом проблем нет)
| 08.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Я моделировал,у меня один прибор в сцене и на превьюЯ уточнил у модератора в чем проблема,а меня попросили предоставить скрины,подтверждающие что я вообще это моделил,тоесть меня еще и обвиняют в неавторстве,это какой-то ужас[[link:image_uri:523499,]][[image:523499,sky_image_forum]][[/link]]
Ребят вот все файлы,превью,сцена и обж,найдите 10 отличий.
| 08.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Я поставил модель в то же положение и к сожалению это не помогло,модель успешно удалили с модерации(
| 07.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Цитата Kayumov Rinat:
Модератор хочет, чтобы ваша модель в файле выглядела также, как и на превью.
Спасибо ребят,как говориться лучше один раз спросить у форума,чем злить модератора)
| 05.12.2021 |
Топология и внешний вид модели в файле отличается от Топологии и внешнего вида модели на превью
Доброго времени суток,подскажите,а то я немного не понимаю,что от меня хочет модератор.
Сетка у меня вроде как одна и таже,без ошибок,файл экспорта тоже без ошибок отображает правильно.
Единственное на превью у меня вот так
[[link:image_uri:522601,]][[image:522601,sky_image_forum]][[/link]]
А в чистом файле по дефолту я поставил модель вот так
[[image:522602,]]
Ну и сетка с превью
[[link:image_uri:522603,]][[image:522603,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите,может кто сталкивался..
| 05.12.2021 |
Не прошел модерацию,подскажите что не так
Цитата kok-vad:
А чем светите ? Попробуйте HDR картой, думаю даст более реалистичный свет.
Хорошо,попробую,спасибо)
| 30.11.2021 |
Не прошел модерацию,подскажите что не так
Цитата feles:
Цитата Nick_pan:
зачем это все..
Потому что "Материалы не дотягивают до ПРО уровня" люди трактуют по разному.
Надо бы как-то развенчать миф о том, что "чем глубже в лес - тем ближе к ПРО".
Хороший материал уровня ПРО - это всего 3 карты: диффуз, нормалка и глосинесс. Где-то ещё 4-тая - дисплейс, если надо.
Никаких композитов, блендов и колоркорректов (с композитами и блендами внутри!!!)
У меня не прям сложный материал,диффуз,и карты на бамп с микроцарапками всякими,ну и отражение)
Цитата feles:
Вот так попробуйте:
[[link:image_uri:520651,]][[image:520651,sky_image_forum]][[/link]]
Я не представляю себе ракурса, где может понадобиться при визуализации задняя сторона этого прожектора.
Так что её вообще можно из превью убрать.
И 10 сложносоставных материлов тоже, думаю, там излишни.
Разве что кому понадобится макросъёмка анимации этого прожектора...
А так - 4 материалов было бы достаточно: стекло, отражайка, пластик и метал.
Для покупателя многоуровневый материал пластика (которому нужно лишь изменить диффуз на белый) - сущий ад.
И, опять-таки, это какой клоузап надо сделать, чтобы увидеть все эти царапинки на плафоне, висящем под потолком?..
А вот так лучше?
[[link:image_uri:520652,]][[image:520652,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.11.2021 |
Не прошел модерацию,подскажите что не так
Цитата feles:
Вот так попробуйте:
[[link:image_uri:520651,]][[image:520651,sky_image_forum]][[/link]]
Я не представляю себе ракурса, где может понадобиться при визуализации задняя сторона этого прожектора.
Так что её вообще можно из превью убрать.
И 10 сложносоставных материлов тоже, думаю, там излишни.
Разве что кому понадобится макросъёмка анимации этого прожектора...
А так - 4 материалов было бы достаточно: стекло, отражайка, пластик и метал.
Для покупателя многоуровневый материал пластика (которому нужно лишь изменить диффуз на белый) - сущий ад.
И, опять-таки, это какой клоузап надо сделать, чтобы увидеть все эти царапинки на плафоне, висящем под потолком?..
Спасибо)
| 30.11.2021 |
Не прошел модерацию,подскажите что не так
Цитата Капустка:
Если первая картинка это привью, то даже когда вы доведёте до идеала маты, вас отправят переделывать привью, модель мелкая, нужно крупнее.
Что касается материала, то любой самый сложный материал, можно загубить некрасивой постановкой света, модераторы не лезут в слоты материалов, они рассматривают как ваша модель выглядит на привью. Дайте блик, он раскроет все ваши старания и бамп и неравномерность отражения, посмотрите как такой спот подают в каталогах.
Вот это уже объективно,спасибо)
| 30.11.2021 |
Не прошел модерацию,подскажите что не так
Цитата Nightt:
сложные и привлекательно выглядящие- две большие разницы
задолбался не равно хорошо сделал)
Пожелания?
| 30.11.2021 |
Не прошел модерацию,подскажите что не так
Как обычно написали модераторы,что качество материалов и подача не дотягивает до статуса платного
Количество материалов 10,материалы старался делать сложными,в несколько слоев там где это действительно было нужно...,везде присутствуют бамп дефьюс текстуры,а так же на отражения..
Подскажите своё мнение
[[link:image_uri:520649,]][[image:520649,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:520650,]]
| 30.11.2021 |
Помогите с визуализацией дверей
Ребята знающие, поделитесь опытом по настройке света Corona Render для визуала дверей на продажу, не могу добиться такого же эффекта в обычном ракурсе, чтобы объект был выраженным, а фон чисто белым, как на всех платных моделях
| 05.04.2021 |
Цитата Sawamura:
Она на модерации) все в порядке. Появится позднее... хз с чем это связанно. Задержка
Спасибо, наверное после переделки последней такое)
| 13.01.2021 |
Ребят такая проблема, загружаю на модерацию модель, а она не отображается в моих моделях, написано что на одну модель стало больше, но её не видно. И как понять что с с ёё статусом?
| 13.01.2021 |
Неправильное отображение геометрии в файле экспорта
у меня OBJ, а не FBX
| 23.10.2020 |
Неправильное отображение геометрии в файле экспорта
Ребят, столкнулся с такой же проблемой,но при экспорте OBJ. Перепробовал все варианты,которые нашел,помогло частично,не все объекты отображаются нормально,на рендерах всё хорошо,только при экспорте в obj криво. Я уже даже создал новые объекты,которые он криво отображал,всё равно.Пробовал без смуз групп,reset xform нифига короче
[[link:image_uri:413628,]][[image:413628,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2020 |