Сообщения | Дата |
---|
Ну проблемы такие, потому что вы сделали к вертикальным эджам, которые должны сглаживаться, саппорт лупы, но я недостаточно знающий моделей, чтобы сказать как гарантированно это решить. Попробуйте добавить горизонтальные саппорты на кольцо и закончить вертикальные, соединя их с горизонтальными эджами. Если вы что-то поняли из моих неумелых объяснений, конечно.
| 06.08.2023 |
У maxtree сборник 53
| 07.07.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
У кого-нибудь были проблемы с выводом с вебмани на карту? Уже дважды деньги возвращали
| 30.04.2023 |
Перейти с 3ds Max на Cinema 4d..
https://youtube.com/@polygonpen
https://youtube.com/@Greyscalegorilla
https://youtube.com/@happytoolbox
https://youtube.com/@Mographplus
https://youtube.com/@VideoSmile
https://youtube.com/@vblackrender
https://youtube.com/@3DRenderandBeyond
| 28.03.2023 |
https://www.behance.net/silmatilio82f6
| 04.03.2023 |
Каустику в настройках включите
| 22.02.2023 |
подскажите пожалуйста что надо доработать чтоб прошло через модерацию?
Подушки с фоном сливаются, пробуйте серый или чëрный фон. Второй кадр удалить. В gloss/rough добавить вариаций, в общем, чтобы было понятно из чего сделан каркас. К ткани в normal я бы добавил как минимум складок
| 25.01.2023 |
А заливка roughness вообще возможна сюда? Тут очень консервативные требования к моделям, в том числе материалы и для короны, и для вирея должны быть совместимы со старыми версиями рендеров, в которых ещë не было metal/rough, если я ничего не путаю
| 14.10.2022 |
Цитата Женька:
vlad88008,ну не знаю... Конкретно у меня - чем лучше задания, тем красивее картинка, потому что остается время для улучшазинга.
У меня просто заказчики были, возможно, не совсем типичные. Работы были для продвижения инсты, то есть не реальные проекты и дэдлайнов тоже не давали, так что можно было работать столько, сколько будет достаточно. Дизайны присылали очень странные и в последних работах, когда они сами толком не знали что им надо я приловчился втихую что-нибудь менять в дизайне и когда отправлял тестовые рендеры, как правило 9 из 10 правок им нравилось. Мне вообще больше для стоков модели делать нравится, специально сам заказчиков никогда не искал, соответственно и опыта мало, но что-то мне подсказывает, что некоторых визеров от этой истории может инфаркт хватить
| 18.07.2022 |
Работал полгода на одного заказчика. В первом ТЗ были и хорошие чертежи в нескольких вариантах, и около пяти мудбордов, и список мебели, цвета всё размеры прописаны, и даже в каком-никаком 3D ракурсы подготовили. С каждого последующего ТЗ ржал всë больше. Последний проект содержал только нарисованный от руки за минуту чертëжик без размеров, сфотаный на телефон в полумраке и один всратый мудборд. На удивление последние проекты получились даже получше, чем первые. К сожалению файлы эти не сохранились, просто захотелось поделиться историей.
| 18.07.2022 |
https://www.youtube.com/watch?v=vbVv_5WIl6k&ab_channel=TexturingXYZ
Надо отредактировать карту перед этим, т.к. браш не видит отрицательные значения
| 09.07.2022 |
Система кодирования цвета ACES
Штука очень даже хорошая. Использую его в первую очередь как быстрый способ избавиться от пересветов и добавить контраста. С aces в целом картинка становится более естесственной и приятной глазу. В плане обработки тоже ничего особо сложного нет. Для вирея в фш сначала нужно конвертировать цветовое пространство из acescg в srgb, а потом из srgb - texture в linear - srgb и цвета станут идентичными vfb. Остаëтся только обработать как обычно. У Арнольда вроде бы немного по-другому: сначала конвертация acescg в srgb, а потом в эффекте экспозиции гамму скорректировать, но точные значения уже не помню, обычно пользуюсь виреем.
| 17.06.2022 |
А зачем в данном случае сравнивать программы?
| 06.05.2022 |
Привет. Недавно тестил vray и понял, что у меня на видюхе он работает примерно на 15% медленнее, чем на процессоре. Подумал, что у меня видюха просто слишком слабая для всего этого, но потом решил проверить arnold, а в нëм gpu выдаëт картинку уже в три раза быстрее, чем cpu. Так вот вопрос: у меня как-то неправильно работает vray или у него просто поддержка gpu кривая?
| 06.05.2022 |
Почему поздний вирей хуже старого 2.3. а то и 1.5 даже?
Похоже на рофл. По-моему и старые, и новые работы автора одинаково плохо выглядят. За десять лет можно было получше делать научиться
| 05.04.2022 |
Помощь по проблемам с железом.
[[link:image_uri:546395,]][[image:546395,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет. Вставил на днях новую видеокарту. При старте теперь выдаёт такое сообщение и самостоятельно входит в биос. Чего ей нужно не понимаю, поиск в гугле адекватных результатов не дал. При этом система по ощущениям работает немного медленнее, чем раньше и при тестах в некоторых играх периодически проскакивают фризы, в рендере таких провисаний не замечал. Заранее спасибо за помощь!
| 28.02.2022 |
Визуализаторы, отмечают ли вас дизайнеры в своём инстаграме?
Меня не отмечают, но дизайнеры иногда хотят такое, что нет никакого желания ни выкладывать работу в портфолио, ни быть отмеченным.
| 19.01.2022 |
Если перешел с 3d max в программу Блендер,.получается что теперь дорога на 3ddd сайт закрыта?
Спокойно моделю и рендерю для стоков в cinema 4d, а потом просто настраиваю маты для макса. Для блендера, к сожалению, вирей с короной не завезли, так что с превью придётся всё равно страдать в максе
| 22.12.2021 |
В целом, продаж стало чуть-чуть больше, несмотря на то, что уже больше месяца ничего не выкладывал, но 3dsky внезапно отвалился. Хотя на прочих стоках народ действительно заметно оживился уже.
| 08.09.2021 |
Цитата feles:
Модель прикольная... но зависшая в вакууме и стерильная.
Просимулируйте её, опустив мягко на плоскость, как бы она смотрелась в реальном мире на диване..
Сложно сказать, куда сейчас этого левитирующего зайца с торчащими ушами можно приткнуть в интерьере.
Ну кстати, да, на превью это непонятно, но я просто решил, что такие подушки могут кому-то пригодиться ещё и в горизонтальном положении, а второй вариант, как вы описывали, ещё недоделал. А фон такой, потому что меня в прошлый раз уже внезапно заставили делать всё без теней.
[[link:image_uri:490957,]][[image:490957,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.08.2021 |
[[link:image_uri:490940,]][[image:490940,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490941,]][[image:490941,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490944,]][[image:490944,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490945,]][[image:490945,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490946,]][[image:490946,sky_image_forum]][[/link]]
Вынесли приговор по поводу модели. Потраченное время жалко, так что хоронить модель не охота, но что не понравилось и как исправлять, конечно же, не объяснили. Помогите пожалуйста, у кого есть идеи что переделать. Да и неужели это выглядит так плохо, что недостойно быть выложенным на 3ddd?
| 27.08.2021 |
Предложения по улучшению сайта
Цитата bpoint:
Цитата vlad88008:
Давно хотел выложить сюда свои vdb облака, но так как симуляции много весят и почти не сжимаются архиватором, то просто не укладываюсь в лимиты по размеру архива. На всех других стоках в худшем случае размер архива ограничен 500мб. Пора бы и вам расширить границы.
Ну ну. На Кальмаре 150мб это максимум + сохранение .max файла без компрессии
На Кальмаре лично у меня архивы с текстурами по 300+ мб загружаются спокойно, к тому же там можно загружать сразу несколько отдельных архивов. Так что на кальмаре и прочих стоках мне ещё ни разу не приходилось ломать голову над тем, как всё уместить и что урезать, чтобы залить модель.
| 03.08.2021 |
Предложения по улучшению сайта
Давно хотел выложить сюда свои vdb облака, но так как симуляции много весят и почти не сжимаются архиватором, то просто не укладываюсь в лимиты по размеру архива. На всех других стоках в худшем случае размер архива ограничен 500мб. Пора бы и вам расширить границы.
| 03.08.2021 |
Выключается монитор при рендере в v-ray
Вы при рендере используете cpu+gpu? Если да, то скорее всего, как уже писали выше, видеокарта перегревается или отключается при сильной нагрузке. У меня у самого видюха с такой же неисправностью.
| 31.07.2021 |
Сохранение рендера. Тусклая визуализация
Во фреймбуфере изображение слишком перенасыщенное. Лучше уж возьмите то, что сохраняется. В фш кривыми контраста добавьте, заодно сатурация поднимется. Во фреймбуфере ещё видно, что пол и стулья ещё неплохо смотрятся с такой насыщенность, а светильник и растение уже совсем вырвиглазные, так что ещё hls применить было бы неплохо и сатурацию отдельных цветов подёргать. Я бы в самой сцене ещё добавил источник освещения из окна чисто на люстру со средним directionality, чтобы какой-нибудь рефлекс прикольный получить.
| 28.07.2021 |
Модель не прошла модерацию, помогите пожалуйста!
Модератором Ксения Зеленская была?
| 09.07.2021 |
Быстрее всего будет создать плэйн нужного размера и разрезать его ножом по линиям на референсе. Сделать небольшую фаску для всех кусочков и заэкструдить вовнутрь.
| 05.07.2021 |