Сообщения | Дата |
---|
Добрый день, помогите найти похожий диван
[[image:271332,]]
| 24.04.2019 |
Цитата Yehat:
Да, RelinkBitmaps.
Без него в сетевом рендере, как без рук.
Спасибо!
| 28.04.2017 |
Добрый день, не подскажете, существует ли скрипт, который присваивает всем внешним файлам сетевые имена?
| 28.04.2017 |
А таблички не обновляются уже? Хочется там райзен увидеть.
| 03.04.2017 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Сколько стоит анимация такой территории с пролетом, показом интерьеров и тд? Думаю, что чистой анимации будет около 80%, остальное — полустатичные кадры с текстом.
А так же сколько может стоить работа монтажера, если я сделаю все анимации, а ему отдам на монтаж+звук(музыка+окружающие звуки)?
| 23.01.2016 |
Моделирование огромных территорий
Tileable всего лишь значит, что они стыкуются. Но на больших площадях все равно может быть виден регулярный рисунок. Вот демо-текстура с их сайта:
Впрочем, некоторые текстуры, например галька какая-нибудь, могут выглядеть отлично даже с большой высоты.
| 22.01.2016 |
Моделирование огромных территорий
Цитата AlexHappy:
А если сделать копию одного из объектов?
Да, уже сделал невидимую копию земли в качестве объекта для вирейдистанс. Сразу об этом не подумал, почему-то
Цитата Digitalker:
real-displacement-textures.com
Это круто, видел уже. Интересно будут ли тайлиться на птичках.
| 21.01.2016 |
Моделирование огромных территорий
Спасибо, траву пока сделал таким способом, жаль только, что для близких планов это не годится. У меня виды с разных высот, некоторые довольно близко к земле. Думаю, может с помощью фалофа сделать аналог мип-маппинга?
Камни решил все же скаттером сделать, только жаль нельзя на двух пересекающихся объектах использовать vray distance материал, поэтому либо мокрые камни, либо пена.
| 21.01.2016 |
Моделирование огромных территорий
Всем привет, сейчас занимаюсь визуализацией крупного объекта и возникло несколько вопросов.
Территория на берегу, берег — насыпь из крупных камней, вдоль которой идут дорожки, трава и тд. Сама территория в габаритах 800х400м. Периметр берега довольно большой, решил сделать насыпь дисплейсом, но столкнулся с проблемами: во-первых дисплейс (карта, а не модификатор) работает корректно только при real world scale маппинге (почему-то если выставить такой же размер просто тайлингом, то результат очень размытый, камни не "вылезают"), а во-вторых на границе разных материалов дисплейс разрывает модель.
Нет ли до сих пор способа сделать плавный переход между различными material id? Как можно решить проблему? Скорее всего в конце концов придется размножить физические камни мультискаттером, но может есть возможность? Как можно смоделировать на такой территории прилично-выглядящую траву? Как делать дорожки и тд с плавным переходом на траву? Только рисовать текстуру размером со всю территорию?
Кстати, виды планируются с высоты, но нужна возможность сделать приличный вид с высоты человеческого роста.
Если есть какой-нибудь урок или видео с примером моделирования больших территорий с рельефом — буду признателен.
| 16.01.2016 |
Бесплатные модели траффика и людей
Спасибо! Совсем забыл про них.
Бесплатные машины, в принципе, можно набрать на каком-нибудь турбосквиде и на 3ддд что-то есть.
| 04.01.2016 |
Бесплатные модели траффика и людей
Всем привет, хотел узнать, знает ли кто-нибудь сборники и отдельные модели людей-пешеходов и автомобилей?
Нужно создать иллюстрацию с городской сценой, а так как иллюстрация коммерческая, нужны royalty free модели. Не обязательно хорошие. любого качества, чтобы делать хотя бы не с нуля.
| 04.01.2016 |