СообщенияДата

Помогите найти модель!

Добрый день, помогите найти похожий диван [[image:271332,]]
24.04.2019

сетевой рендер

Цитата Yehat: Да, RelinkBitmaps. Без него в сетевом рендере, как без рук. Спасибо! 
28.04.2017

сетевой рендер

Добрый день, не подскажете, существует ли скрипт, который присваивает всем внешним файлам сетевые имена?
28.04.2017

Тестируем процы MAX + CORONA

А таблички не обновляются уже? Хочется там райзен увидеть.  
03.04.2017

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Сколько стоит анимация такой территории с пролетом, показом интерьеров и тд? Думаю, что чистой анимации будет около 80%, остальное — полустатичные кадры с текстом.   А так же сколько может стоить работа монтажера, если я сделаю все анимации, а ему отдам на монтаж+звук(музыка+окружающие звуки)? 
23.01.2016

Моделирование огромных территорий

Tileable всего лишь значит, что они стыкуются. Но на больших площадях все равно может быть виден регулярный рисунок. Вот демо-текстура с их сайта: Впрочем, некоторые текстуры, например галька какая-нибудь, могут выглядеть отлично даже с большой высоты. 
22.01.2016

Моделирование огромных территорий

Цитата AlexHappy: А если сделать копию одного из объектов? Да, уже сделал невидимую копию земли в качестве объекта для вирейдистанс. Сразу об этом не подумал, почему-то Цитата Digitalker: real-displacement-textures.com Это круто, видел уже. Интересно будут ли тайлиться на птичках. 
21.01.2016

Моделирование огромных территорий

Спасибо, траву пока сделал таким способом, жаль только, что для близких планов это не годится. У меня виды с разных высот, некоторые довольно близко к земле. Думаю, может с помощью фалофа сделать аналог мип-маппинга?  Камни решил все же скаттером сделать, только жаль нельзя на двух пересекающихся объектах использовать vray distance материал, поэтому либо мокрые камни, либо пена. 
21.01.2016

Моделирование огромных территорий

Всем привет, сейчас занимаюсь визуализацией крупного объекта и возникло несколько вопросов. Территория на берегу, берег — насыпь из крупных камней, вдоль которой идут дорожки, трава и тд. Сама территория в габаритах 800х400м. Периметр берега довольно большой, решил сделать насыпь дисплейсом, но столкнулся с проблемами: во-первых дисплейс (карта, а не модификатор) работает корректно только при real world scale маппинге (почему-то если выставить такой же размер просто тайлингом, то результат очень размытый, камни не "вылезают"), а во-вторых на границе разных материалов дисплейс разрывает модель.  Нет ли до сих пор способа сделать плавный переход между различными material id? Как можно решить проблему? Скорее всего в конце концов придется размножить физические камни мультискаттером, но может есть возможность? Как можно смоделировать на такой территории прилично-выглядящую траву? Как делать дорожки и тд с плавным переходом на траву? Только рисовать текстуру размером со всю территорию?  Кстати, виды планируются с высоты, но нужна возможность сделать приличный вид с высоты человеческого роста.  Если есть какой-нибудь урок или видео с примером моделирования больших территорий с рельефом — буду признателен. 
16.01.2016

Бесплатные модели траффика и людей

Спасибо! Совсем забыл про них. Бесплатные машины, в принципе, можно набрать на каком-нибудь турбосквиде и на 3ддд что-то есть. 
04.01.2016

Бесплатные модели траффика и людей

Всем привет, хотел узнать, знает ли кто-нибудь сборники и отдельные модели людей-пешеходов и автомобилей? Нужно создать иллюстрацию с городской сценой, а так как иллюстрация коммерческая, нужны royalty free модели. Не обязательно хорошие. любого качества, чтобы делать хотя бы не с нуля. 
04.01.2016