Сообщения | Дата |
---|
Мы все работаем в Blender.А вот вертикали завалены. Добавьте камеру с ортогональной проекции справа или слева, поднимите ее по оси Z на необходимую высоту, и регулируйте кадр настройками:
| 05.04.2016 |
Сборка с адаптивным сэмплингом, сжатием пересветов, порталами и shadow catcher
| 16.05.2015 |
18.03.2015 | |
Цитата Kaiwas:
Не густо тут блендерастов, а уж пользующих спецсборки, наверное, ещё меньше.
Ну и напрасно. Я до сих пор не понимаю, почему люди с осторожностью относятся к программе, которая намного отзывчивее, компактнее, удобнее того же Макса. ПС: эти фишки (сжатие пересветов и адаптивный сэмплинг) планировались разработчиком в 2.74 релизе. Посмотрим, будут ли внедрены.
| 16.03.2015 |
Привет, парни. Никто не заметил неприятных пересветов в Бленде?Делюсь ссылкой на билд, в котором интегрирован инструмент Highlight compression как в Corona.https://www.dropbox.com/s/14coqcig8qdjyki/Blender_2.73_Win64_MSVC12_AS5_TM3_CUDA.zip?dl=0Ссылка из этого треда.Также в билд включен Adaptive sampling, который официально появится после 2.74 релизаИ вбрасываю пару своих работ, сделанных в Блендере
| 10.03.2015 |
Галочку On отключить, очевидно же
| 05.08.2013 |
Бамп.
| 05.08.2013 |
Quote:
используете ли вы порталы ??
Разработчиками заявлено, что Корона не требует порталов в окна, и прекрасно справляется без них
| 25.04.2013 |
Я не начинал его.
Материалы на основе blend пока работают плохо. Пробовал микшировать как самосвет + пластик, так и 2 полированных металла. Результат плачевный. Самосвет в бленде пока не работает, это официальный баг. Металлы в месте смешивания шумят и после 1000 пассов.
| 23.04.2013 |
Блин.
http://www.ray-tracing.ru/articles216.html
Ментал юзает брут форс, Корона юзает брут форс.
Давайте закругляться уже.
| 22.04.2013 |
Вот что мне ответил Ондра:
По большому счету, Трассировка пути - это более приблизительная трактовка Монте-Карло.
Да, давайте закругляться. Людям, пришедшим сюда впервые, этот холивар ни о чем не скажет
| 22.04.2013 |
Quote:
ну и как чистый анбиас он работает очень быстро (....) Гибридная же его часть отвечает лишь за вторичное освещение.
Если первичный метод - пас трейсинг, вторичный какой угодно - тогда где здесь "без предубеждений"?
Речь идет о гибридном движке, использующем различные комбинации алгоритмов ГО. Даже если там выставить оба солвера на трассировку путей - без предубеждений не получится: "предубежденность" настраиваема.
Quote:
Пафтрейсинг(корона) и райтрейсинг(ментал) - это абсолютно 2 разных алгоритма, а также есть бидирекшн пафтрейсинг
То есть для рейтрейсинга один закон Монте-Карло, для пастрейсинга - другой? А бидирекшн пастрейсинг - это вообще что-то кардинально третье?
Матчасть-то по ходу Вам надо учить, мусье.
| 21.04.2013 |
Тест ad versus (от противного). Что будет, если стремиться получить картинку не за минимальное время, а за максимальное?
3 часа, 1120 пассов:
На Максвеле понадобится не менее суток на моей машине, чтоб получить такое качество изображения (с тюлем на окне)
| 21.04.2013 |
Quote:
Ни та, ни другая не становится
А Corona_Release.dll удаляли перед тем, как другую версию поставить?
| 21.04.2013 |
Quote:
А как stamp полностью отключить?
Лолшто? Там же галка рядом.
%%Если галки нет - апгрейдите версию до 4%%
| 21.04.2013 |
Quote:
скачивал альфу4 с оффсайта, ставил на design 2012. Похоже это из-за процессора...видимо староват для короны. Ставил на древнюю машину для эксперимента, амд X2
Качайте Legacy версию
| 21.04.2013 |
Quote:
пробовал прикрутить четвертую альфу к design 2012, при старте макса выдает по порядку 4 ошибки и загружает макс без короны. Как можно в моем случае поправить этот косяк? п.с. необходимые файлы перекидывал в корневую папку 3d max и в папку plugins
У вас экзистенциональный конфликт версии рендера и процессора. Какую версию скачали и какой проц?
| 21.04.2013 |
Но позвольте. "Анбайас" подразумевает перебор всех возможных вариантов поведения света.
Корона является байас рендерером ровно в той же степени, что и mental ray: оба поддерживают условный "рендеринг без предубеждений"
Октан и Редшифт как раз имеют больше общего, поскольку базируются на GPU архитектуре, один использует аппроксимацию расчетов поведения света, второй позиционируется как физически корректный.
Примерный фотореализм - это какой-то абстрактный и некорректный термин.
Фотореалистичность складывается из качественной модели + шейдера + поставленного света + настроенного рендера. Фото (настоящее фото) реалистично? Далеко не всегда, и чем дальше - тем меньше.
Кроме того, я где-то читал, что алгоритмы рейтрейсинга CPU и GPU отличаются. Настаивать не буду, не уверен в этом вопросе, да и наверняка разница не ощутима, если не сравнивать 2 одинаковых варианта (кому это надо).
| 21.04.2013 |
Развернутый ответ пожалуйста
| 21.04.2013 |
20 минут рендеринга. Ускорение из-за того, что спрятал все, кроме стола, стен, пола и шторы (больше всего повлиял на скорость видимо коврик)
| 21.04.2013 |
Quote:
Бирюкас
для быстрого GPU рендера нужны и карточки соответствующие и причем во множественном числе, что по сути может встать дороже, чем хорошая CPU рабочая станция
Для Redshift достаточно одной видеокарты с архитектурой CUDA не ниже 1.2
И Корона, и Редшифт используют те же алгоритмы расчета ГО, но разными средствами - Корона базируется на CPU, Редшифт на GPU.
Между CPU и GPU есть разница в алгоритмах рейтрейсинга, что сказывается на материалах.
Мое мнение: у Короны есть все необходимое, чтоб стать в скором времени одним из продакшн-рендеров hi-end качества.
Редшифт будет в основном использоваться в архитектуре.
P.s. Color bleeding Короны минимален, (тестировал на 3 сценах с солнечным светом) почему - не знаю, но нравится.
| 21.04.2013 |
Цветочная истерия(или моделинг флоры)
Quote:
Volden,
так это Ваши розы победили?)Бесподобные!
Не-не, я не участвовал в конкурсе.
Y.O.U. упомянула эти розы:
http://1.bp.blogspot.com/-OT8e_hewdH4/UBpoILtznII/AAAAAAAAAEQ/xtOCahNM84g/s1600/PX0bqcG6xmI.jpg
Я говорил про них.
Quote:
совсем тонкие лепестки, как у мака мне не нужно, но чуть просвечивать должны, а у меня вышли мясистые
это наверно SSS, по Виреевскому я вас не проконсультирую
Quote:
ради интереса ставила источники света,прямо в центр цветка, и тогда он получался с ярко-бирюзовыми бликами,тоже самое ,если ракурс камеры повернуть происходит..странно,правда?
Ничего странного. Не ставьте его туда, лучше посмотрите какой цвет/картинка у вас в слоте просвечиваемости
| 11.03.2013 |
Цветочная истерия(или моделинг флоры)
Понимаю что все прослоупочил (и конкурс на цветы, и саму тему которая вероятно возникла благодаря конкурсу), но все же отпишусь, вдруг кому пригодится.
Спасибо Y.O.U. за высокое мнение о моих диких розах. Подруга принесла такую розу и поставила мне на стол, привнеся этим жизнь в техническое, мертвое царство электроники. Когда она начала увядать, я захотел увековечить ее красоту и 4 дня трудился над одним цветком: все, вплоть до каждого шипа было отделено от растения, и смоделировано как есть, со сглаживанием. Потом я просто размножил их и искривил стебель. Масса работы.
Много пишу, эта роза дорога мне.
Шейдеры для них были сделаны на базе стандартного менталовского A&D, в Вирее также есть параметр, отвечающий за просвечиваемость материала. Его применяют при создании штор. Я использовал translucency, он дает хороший и быстрый результат.
А с SSS мороки много для таких повседневных задач, по секрету, я пока так и не умею настроить грамотно на нем бликование и отражательную способность
| 11.03.2013 |
Черный список работодателей и исполнителей
Quote:
Так возьми и напиши уже на готовом фасаде аналогично превьшке: НЕ ОПЛАЧЕНО... да ещё и светоотражающей краской!
Первых писем из переписки не сохранилось к сожалению. Да и не было там речи о предоплате, насколько я помню. Да, теперь все больше убеждаюсь, что люди не понимают, что моделирование - это именно работа, и за нее надо платить. За то время, что я готовил модельку, я реально уставал, хотя вроде тренированный. Морально устаешь и запястье отваливается
| 14.01.2013 |
Черный список работодателей и исполнителей
http://paraart.com/
Работал по теме моделирования автомобиля. По времени работа не ограничена, по ценам 1500р за первую модель, за каждую последующую 3000р. Качество работы требовалось такое:
http://www.turbosquid.com/3d-models/mercedes-c-class-c-class-3d-model/439907
Работа была выполнена за чуть меньше чем месяц (отвлекался на более доходные предложения)
Качество работы в итоге заказчика устроило:
http://postimage.org/image/kkb807sur/full/
http://postimage.org/image/xn295qtoz/
http://postimage.org/image/xlsbcbrv7/
http://postimage.org/image/sebtlm0nn/
И они потребовали предоставить модель для проверки, на что я ответил, что модель будет передана заказчику только после оплаты. На что мне ответили, что так они не работают, что они порядочная фирма, и закончили следующим:
| 14.01.2013 |
Quote:
Вы в слове ганарар столько ошибок допустили )))))))
Чёй-то?
| 18.12.2012 |
Поучаствовать наконец, что ли
Хорошая тема, праздничная
| 06.12.2012 |
danstel, попробуйте эти настройки:
| 20.09.2012 |
Самосветящийся материал может давать такие "пятна" только в случае, если он генерирует свет при расчете FG. Тут проблема Final gather, и если судить по стыкам геометрии, там настройки Draft.
Покажите, пожалуйста, настройки FG, чтоб было что фиксить
| 28.08.2012 |
Анимация и риггинг раздвижного меха или гармошки
Ребята, а риг ножничного механизма к этой тематике подходит? Работа над персональным проетом фотостудии встала из-за этого момента - подвесная осветительная система на ножничных механизмах присутствует, а как ее анимировать - фиг знает
| 15.08.2012 |