СообщенияДата

W.I.P ArtBarry

Мы все работаем в Blender.А вот вертикали завалены. Добавьте камеру с ортогональной проекции справа или слева, поднимите ее по оси Z на необходимую высоту, и регулируйте кадр настройками:
05.04.2016

Блендер

Сборка с адаптивным сэмплингом, сжатием пересветов, порталами и shadow catcher
16.05.2015

Блендер

18.03.2015

Блендер

Цитата Kaiwas: Не густо тут блендерастов, а уж пользующих спецсборки, наверное, ещё меньше. Ну и напрасно. Я до сих пор не понимаю, почему люди с осторожностью относятся к программе, которая намного отзывчивее, компактнее, удобнее того же Макса. ПС: эти фишки (сжатие пересветов и адаптивный сэмплинг) планировались разработчиком в 2.74 релизе. Посмотрим, будут ли внедрены.
16.03.2015

Блендер

Привет, парни. Никто не заметил неприятных пересветов в Бленде?Делюсь ссылкой на билд, в котором интегрирован инструмент Highlight compression как в Corona.https://www.dropbox.com/s/14coqcig8qdjyki/Blender_2.73_Win64_MSVC12_AS5_TM3_CUDA.zip?dl=0Ссылка из этого треда.Также в билд включен Adaptive sampling, который официально появится после 2.74 релизаИ вбрасываю пару своих работ, сделанных в Блендере  
10.03.2015

Corona render

Галочку On отключить, очевидно же
05.08.2013

Corona render

Бамп.
05.08.2013

Corona render

Quote: используете ли вы порталы ?? Разработчиками заявлено, что Корона не требует порталов в окна, и прекрасно справляется без них
25.04.2013

Corona render

Я не начинал его. Материалы на основе blend пока работают плохо. Пробовал микшировать как самосвет + пластик, так и 2 полированных металла. Результат плачевный. Самосвет в бленде пока не работает, это официальный баг. Металлы в месте смешивания шумят и после 1000 пассов.
23.04.2013

Corona render

Блин. http://www.ray-tracing.ru/articles216.html Ментал юзает брут форс, Корона юзает брут форс. Давайте закругляться уже.
22.04.2013

Corona render

Вот что мне ответил Ондра: По большому счету, Трассировка пути - это более приблизительная трактовка Монте-Карло. Да, давайте закругляться. Людям, пришедшим сюда впервые, этот холивар ни о чем не скажет
22.04.2013

Corona render

Quote: ну и как чистый анбиас он работает очень быстро (....) Гибридная же его часть отвечает лишь за вторичное освещение. Если первичный метод - пас трейсинг, вторичный какой угодно - тогда где здесь "без предубеждений"? Речь идет о гибридном движке, использующем различные комбинации алгоритмов ГО. Даже если там выставить оба солвера на трассировку путей - без предубеждений не получится: "предубежденность" настраиваема. Quote: Пафтрейсинг(корона) и райтрейсинг(ментал) - это абсолютно 2 разных алгоритма, а также есть бидирекшн пафтрейсинг То есть для рейтрейсинга один закон Монте-Карло, для пастрейсинга - другой? А бидирекшн пастрейсинг - это вообще что-то кардинально третье? Матчасть-то по ходу Вам надо учить, мусье.
21.04.2013

Corona render

Тест ad versus (от противного). Что будет, если стремиться получить картинку не за минимальное время, а за максимальное? 3 часа, 1120 пассов: На Максвеле понадобится не менее суток на моей машине, чтоб получить такое качество изображения (с тюлем на окне)
21.04.2013

Corona render

Quote: Ни та, ни другая не становится А Corona_Release.dll удаляли перед тем, как другую версию поставить?
21.04.2013

Corona render

Quote: А как stamp полностью отключить? Лолшто? Там же галка рядом. %%Если галки нет - апгрейдите версию до 4%%
21.04.2013

Corona render

Quote: скачивал альфу4 с оффсайта, ставил на design 2012. Похоже это из-за процессора...видимо староват для короны. Ставил на древнюю машину для эксперимента, амд X2 Качайте Legacy версию
21.04.2013

Corona render

Quote: пробовал прикрутить четвертую альфу к design 2012, при старте макса выдает по порядку 4 ошибки и загружает макс без короны. Как можно в моем случае поправить этот косяк? п.с. необходимые файлы перекидывал в корневую папку 3d max и в папку plugins У вас экзистенциональный конфликт версии рендера и процессора. Какую версию скачали и какой проц?
21.04.2013

Corona render

Но позвольте. "Анбайас" подразумевает перебор всех возможных вариантов поведения света. Корона является байас рендерером ровно в той же степени, что и mental ray: оба поддерживают условный "рендеринг без предубеждений" Октан и Редшифт как раз имеют больше общего, поскольку базируются на GPU архитектуре, один использует аппроксимацию расчетов поведения света, второй позиционируется как физически корректный. Примерный фотореализм - это какой-то абстрактный и некорректный термин. Фотореалистичность складывается из качественной модели + шейдера + поставленного света + настроенного рендера. Фото (настоящее фото) реалистично? Далеко не всегда, и чем дальше - тем меньше. Кроме того, я где-то читал, что алгоритмы рейтрейсинга CPU и GPU отличаются. Настаивать не буду, не уверен в этом вопросе, да и наверняка разница не ощутима, если не сравнивать 2 одинаковых варианта (кому это надо).
21.04.2013

Corona render

Развернутый ответ пожалуйста
21.04.2013

Corona render

20 минут рендеринга. Ускорение из-за того, что спрятал все, кроме стола, стен, пола и шторы (больше всего повлиял на скорость видимо коврик)
21.04.2013

Corona render

Quote: Бирюкас для быстрого GPU рендера нужны и карточки соответствующие и причем во множественном числе, что по сути может встать дороже, чем хорошая CPU рабочая станция Для Redshift достаточно одной видеокарты с архитектурой CUDA не ниже 1.2 И Корона, и Редшифт используют те же алгоритмы расчета ГО, но разными средствами - Корона базируется на CPU, Редшифт на GPU. Между CPU и GPU есть разница в алгоритмах рейтрейсинга, что сказывается на материалах. Мое мнение: у Короны есть все необходимое, чтоб стать в скором времени одним из продакшн-рендеров hi-end качества. Редшифт будет в основном использоваться в архитектуре. P.s. Color bleeding Короны минимален, (тестировал на 3 сценах с солнечным светом) почему - не знаю, но нравится.
21.04.2013

Цветочная истерия(или моделинг флоры)

Quote: Volden, так это Ваши розы победили?)Бесподобные! Не-не, я не участвовал в конкурсе. Y.O.U. упомянула эти розы: http://1.bp.blogspot.com/-OT8e_hewdH4/UBpoILtznII/AAAAAAAAAEQ/xtOCahNM84g/s1600/PX0bqcG6xmI.jpg Я говорил про них. Quote: совсем тонкие лепестки, как у мака мне не нужно, но чуть просвечивать должны, а у меня вышли мясистые это наверно SSS, по Виреевскому я вас не проконсультирую Quote: ради интереса ставила источники света,прямо в центр цветка, и тогда он получался с ярко-бирюзовыми бликами,тоже самое ,если ракурс камеры повернуть происходит..странно,правда? Ничего странного. Не ставьте его туда, лучше посмотрите какой цвет/картинка у вас в слоте просвечиваемости
11.03.2013

Цветочная истерия(или моделинг флоры)

Понимаю что все прослоупочил (и конкурс на цветы, и саму тему которая вероятно возникла благодаря конкурсу), но все же отпишусь, вдруг кому пригодится. Спасибо Y.O.U. за высокое мнение о моих диких розах. Подруга принесла такую розу и поставила мне на стол, привнеся этим жизнь в техническое, мертвое царство электроники. Когда она начала увядать, я захотел увековечить ее красоту и 4 дня трудился над одним цветком: все, вплоть до каждого шипа было отделено от растения, и смоделировано как есть, со сглаживанием. Потом я просто размножил их и искривил стебель. Масса работы. Много пишу, эта роза дорога мне. Шейдеры для них были сделаны на базе стандартного менталовского A&D, в Вирее также есть параметр, отвечающий за просвечиваемость материала. Его применяют при создании штор. Я использовал translucency, он дает хороший и быстрый результат. А с SSS мороки много для таких повседневных задач, по секрету, я пока так и не умею настроить грамотно на нем бликование и отражательную способность
11.03.2013

Черный список работодателей и исполнителей

Quote: Так возьми и напиши уже на готовом фасаде аналогично превьшке: НЕ ОПЛАЧЕНО... да ещё и светоотражающей краской! Первых писем из переписки не сохранилось к сожалению. Да и не было там речи о предоплате, насколько я помню. Да, теперь все больше убеждаюсь, что люди не понимают, что моделирование - это именно работа, и за нее надо платить. За то время, что я готовил модельку, я реально уставал, хотя вроде тренированный. Морально устаешь и запястье отваливается
14.01.2013

Черный список работодателей и исполнителей

http://paraart.com/ Работал по теме моделирования автомобиля. По времени работа не ограничена, по ценам 1500р за первую модель, за каждую последующую 3000р. Качество работы требовалось такое: http://www.turbosquid.com/3d-models/mercedes-c-class-c-class-3d-model/439907 Работа была выполнена за чуть меньше чем месяц (отвлекался на более доходные предложения) Качество работы в итоге заказчика устроило: http://postimage.org/image/kkb807sur/full/ http://postimage.org/image/xn295qtoz/ http://postimage.org/image/xlsbcbrv7/ http://postimage.org/image/sebtlm0nn/ И они потребовали предоставить модель для проверки, на что я ответил, что модель будет передана заказчику только после оплаты. На что мне ответили, что так они не работают, что они порядочная фирма, и закончили следующим:
14.01.2013

Конкурс 3ddd | Игрушки

Quote: Вы в слове ганарар столько ошибок допустили ))))))) Чёй-то?
18.12.2012

Конкурс 3ddd | Игрушки

Поучаствовать наконец, что ли Хорошая тема, праздничная
06.12.2012

И снова все те-же пятна

danstel, попробуйте эти настройки:
20.09.2012

И снова все те-же пятна

Самосветящийся материал может давать такие "пятна" только в случае, если он генерирует свет при расчете FG. Тут проблема Final gather, и если судить по стыкам геометрии, там настройки Draft. Покажите, пожалуйста, настройки FG, чтоб было что фиксить
28.08.2012

Анимация и риггинг раздвижного меха или гармошки

Ребята, а риг ножничного механизма к этой тематике подходит? Работа над персональным проетом фотостудии встала из-за этого момента - подвесная осветительная система на ножничных механизмах присутствует, а как ее анимировать - фиг знает
15.08.2012