warador
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Skorpionchik:
Могут быть нормали не нормальные
Попробуйте сбросить их.
Спасибо за подсказку :) нормали подвели. Причем при импорте нужно было поставить галочку Flip Normals. Странный экспорт в obj какой то из DAZ3D.
Цитата AMD_shnik:
меня терзают смутные сомнения, что включен режим реалистик, не?
не, шэйдет выбран. Я только в нем работаю )) косяки лучше видно.
| 24.05.2017 |
Цитата Motocat:
Как я понял это не глянец на материале, а просто влючено 2 дефолтных источника света для сцены.
Игры со светом ни к чему не привели. Точнее к положительному результату.
Есть сцена с другим объектом (который сам делал) там настройки света идентичны. Тоже два источника, но проблем нет.
| 24.05.2017 |
Доброго времени!
Есть объект, импортирован в 3ds max. Объект обладает глянцем. Применение текстур ничего не меняет во вьюпорте, рендере
и при запекании так же присутствует этот эффект.
| 24.05.2017 |
beard02 это учел соответственно. Запекание делал по видеоуроку, не наобум. Попутно вопрос, если объект текстурировал при помощи "мультисаб обджект", не может повлиять на итог? так каналов ведь у текстур несколько получается.
| 30.01.2017 |
Доброго времени!
Столкнулся с трудностью при запекании текстур. Есть здание, текстуры в V-Ray применены к объекту. После запекания при наложении карты текстур начинается бардак. Происходит или смещение положения текстур или размытие текстур. Уже долго мучаю это дело. Очень прошу помочь разобраться в данной проблеме. Заранее спасибо.
1) собственно оригинал.
2) после процедур запекания.
| 30.01.2017 |