WhatIsLove?
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Приветствую, господа визуализаторы, аниматоры и всех кто связан с 3д моделлированием.
Возникла проблема, я пытался создать анимацию колеса обозрения, но при экспорте - анимации не было. (Конкретно колеса, кабины двигались адекватно)
В первый раз проблему удалось преодолеть убрав скобки () из названия, однако она вернулась, убирать из названия нечего, жонглировать галочками в графе Анимации или менять версии Fbx - толку ноль, при экспорте ошибок не выдаёт и говорит всё ок.
Долго пытался самостоятельно выявить ошибку, нашёл только одну закономерность, я попробовал создать модель со схожей геометрией и строем. Вуаля, тоже не хочет экспортировать анимацию.
Кто знает подскажите, ибо меня это уже сбило с толку
Работал в 3ds max 2018
[[link:image_uri:364816,]][[image:364816,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:364817,]][[image:364817,sky_image_forum]][[/link]]Файл с проектом будет на странице вк https://vk.com/id315578821
| 12.04.2020 |
Ошибка экспорта материалов 3ds max 2018
Цитата shinodem:
да по сути вам не нужны материалы, это просто сделано чтобы оставлять к примеру текстуры на модели в игре, но зачастую это не нужно вы же текстуры сами будете рисовать, главное чтобы развертка была а дальше материалы даже при наличии текстур сами соберете в нужной программе, так как стандартный материал макс очень ограниченный, от материалов рендер движков(вирей и тд) вообще можно не расчитывать, что сохранится материал при экспорте
С этим не спорю, но мне было бы комфортнее, т.к. в Substance за счёт ошибки в окне texture set list только одна развёртка всей модели, что мешает покраске без задевания всего остального, а для их появления как я понял расставить материалы в максе по нужным полигонам
| 04.12.2019 |
Ошибка экспорта материалов 3ds max 2018
Доброго времени суток, господа визуализаторы! Столкнулся с проблемой при экспорте модели, а именно ошибка экспорта материалов. (Выдаёт сообщение - warning: Material export failed (2) Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected: -02 - Default -01 - Default / Некоторые материалы в этой сцене могут не поддерживаться определенными приложениями и вместо этого будут импортированы как стандартные серые материалы. Затрагиваются следующие материалы: -02 - по умолчанию -01 - по умолчанию) Проверял на стандартных материалах и Vray ни тот ни другой не был экспортирован, Сбрасывал настройки Макса тоже мимо, что ещё можно попробовать для решения проблемы?
P.S. Экспорт нужен, для более детализированного текстурирования в Substance Painter и учусь я 3 месяца, так что пожалуйста более доступным языком
| 04.12.2019 |