white842
Сообщения | Дата |
---|
Где можно скачать бесплатно материалы V-ray???
vray-materials.de всё. Вот и закончилась эпоха. Интересно,есть ли где-то архив?
| 05.06.2024 |
Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?
Oleg.budeanu, спасибо, в соседней ветке уже помогли: https://3ddd.ru/forum/thread/show/ispolzovanie_demo_versii_3ds_max_v_kachestve_render_nody
| 09.10.2017 |
Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.
Yehat, Спасибо. Это именно то, что я искал.
| 09.10.2017 |
Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.
Цитата Yehat:
Просроченные триалки в принципе никого не должны волновать. Вы имеете право хоть с ног до головы обложиться ими.
Кряка нет - и ладно. А то, что нет официального ключа... так и программа же в триальном режиме. Всё законно.
Так вот мне бы ссылку на текст, где автостол допускает коммерческое использование просроченного триала в качестве рендер ноды.
| 09.10.2017 |
Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.
Да, вот прям то самое место. В пятницу звонили из автодеска и очень настойчиво намекали, что у нас не все в порядке с лицензиями, но, что именно, так и не сказали. Так как на машинах нет вообще ничего нелегального, сомнение вызывают только просроченные триалки.
| 09.10.2017 |
Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?
Цитата Revered:
Цитата white842:
А насколько это вообще легально? Еще вопрос: продаются ли виреевкие ноды отдельно или только воркстейшн плюс несколько нод? Просто два воркстейшна уже есть и больше пока не требуется.
Это как бы официальная позиция Автодеска. Легальнее уже некуда :) За вирей не скажу, скорее всего как и у короны лимит на количество слейвов и докупать если не хватает
А нет ли случайно ссылки на эту официальную позицию? Что-то сам никак не найду.
| 09.10.2017 |
Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.
Ребят, а насколько легально использовать триалку макса в качестве рендер ноды? То есть стоит просроченный неломаный триал, на который накатана виреевская нода, и тупо рендерит то, что на нее кидают. Кто–то здесь уже отвечал, что, мол, это все легально и вообще, сам автодеск где–то об этом писал. Хотелось бы узнать, где именно, чтобы в случае возникновения каких–либо неприятностей, можно было подтвердить свою кристальную юридическую чистоту нотариально заверенным скриншотом.
| 09.10.2017 |
Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?
rudnikov2006, 3.40 покупалась пару месяцев назад.
| 14.09.2016 |
Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?
Цитата Revered:
Макс нужен, но если вы покурите форумы автодеска то узнаете что лицензировать его не надо для рендер ноды. Он просто ставится как триалка, на него накатываюся все плаги и вперёд. При попытке открыть его для работы по истечении триального периода он будет просить ключ, а в качестве слейва на рендере всё будет ок.
А насколько это вообще легально? Еще вопрос: продаются ли виреевкие ноды отдельно или только воркстейшн плюс несколько нод? Просто два воркстейшна уже есть и больше пока не требуется.
| 14.09.2016 |
Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?
Здравствуйте вам!
Так сложилось, что могу пользоваться только лицензионным софтом, а он очень недешев. Отсюда вопрос: могу ли я купить рендер-ноды для v-ray без приобретения еще одной лицензии workstation, а самое главное, будет ли отдельная нода рендерить без установки макса (в идеале бакбернером)?
| 13.09.2016 |
Настройка семплинга в материалах и источниках в 3,40
beard02, благодарю.
Пост закрыт.
| 10.08.2016 |
Настройка семплинга в материалах и источниках в 3,40
Господа, пару дней назад поставил 17 макс в связке с 3,40 виреем и столкнулся с такой проблемой: в рефлекте\рефракте вреймата и в настройках источников освещения поля ввода количества сабдивов заблокированы. Может быть так более юзерфрендли и вообще мило и няшно, но мне это как-то соовсем не понравилось.
Собственно, вопрос: куда нажать, чтоб эти поля разблокировать и таки крутить сабдивы руками.
КДПВ по запросу "крутить руками";
| 10.08.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
Цитата raitkz:
Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть?
Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата.
Макс 2016.
TikMassRandomizer. Делаешь массив из боксов и рандомайзишь скейл. Будут пересечения, но не дучаю, что сильно критично. Косяки подправить руками.
| 01.06.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
shizgara, спасибо, разобрался.
Цитата Slazzo:
white842 исходник в сцене спрятаны, посмотри пару базовых уроков партиклов, потом поймёшь как что и где и как менять под свои нужды.
вся магия тут https://snag.gy/RxAkYy.jpg
потом на базе движение партиклов генерируем анимированные сплайны, они не привязаны к пфлоу поэтому придётся генерировать после каждой изменений
Собрал похожую ноду, только так и не понял, где взять SDeflector для Collision.
http://img.leprosorium.com/2525382
Нашел, но все равно шляпа:
http://img.leprosorium.com/2525406
Флипнул нормали на сфере и поменял офспринг в спаунс. Начало разлетаться и отскакивать внутрь сферы, но по сфере так и не двигаются.
http://img.leprosorium.com/2525415Все-таки сделал. Огромное спасибо Slazzo.
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
Slazzo, буду весьма признателен, если расскажешь подробно. С партиклами дела иметь не приходилось вообще.
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
shizgara, так а как его в макс засунуть?
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
shizgara, а есть плагин для 2016 макса? Накачал генератор отсюда: http://graphics.uni-konstanz.de/~luft/ivy_generator/#download , но интерфейс какой-то слишком убогий. В старом максе оно работало лучше.
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
Slazzo, урок бы. я нуб в партиклах.
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
DenisXC, для рекламы.
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
Цитата Yehat:
Там видно, что лучи сразу по сфере начинают движение
нет.
| 27.05.2016 |
Братики, как такую штуку в максе сделать?
Лучи выходят из одного узла (всего таких узлов несколько), удлиняются линейно, пока не упрутся в сферу, а дальше двигаются по сфере. Вот этот момент перехода от линейного движения к движению по сфере больше всего интересует.
http://armarium.org/image/hsx
| 27.05.2016 |
PNG изображение поверх текстуры
Нашлось! Может еще кому-то пригодится: http://dgrigoriev.com/index.php/tutorials/115-tutorials/125-fructis
| 10.12.2015 |
PNG изображение поверх текстуры
Максим_Ганжа: matof будет очень рад получить ответ спустя всего лишь четыре года.
| 10.12.2015 |
PNG изображение поверх текстуры
Мэшаны, был отличнейший урок по пузырькам фруктис http://alieneye.ru/articles/fructis_tutorial/ , но по ссылке ничего нет и больше нигде не ищется. Если у кого-то на харде завалялся или живая ссылка есть. буду весьма признателен. Да, не откажусь и от чего-то похожего.Приложу картинку, может по ней кто-то вспомнит:
| 10.12.2015 |