СообщенияДата

Где можно скачать бесплатно материалы V-ray???

vray-materials.de всё. Вот и закончилась эпоха. Интересно,есть ли где-то архив?
05.06.2024

Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?

Oleg.budeanu, спасибо, в соседней ветке уже помогли: https://3ddd.ru/forum/thread/show/ispolzovanie_demo_versii_3ds_max_v_kachestve_render_nody
09.10.2017

Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.

Yehat, Спасибо. Это именно то, что я искал.
09.10.2017

Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.

Цитата Yehat: Просроченные триалки в принципе никого не должны волновать. Вы имеете право хоть с ног до головы обложиться ими. Кряка нет - и ладно. А то, что нет официального ключа... так и программа же в триальном режиме. Всё законно. Так вот мне бы ссылку на текст, где автостол допускает коммерческое использование просроченного триала в качестве рендер ноды.
09.10.2017

Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.

Да, вот прям то самое место. В пятницу звонили из автодеска и очень настойчиво намекали, что у нас не все в порядке с лицензиями, но, что именно, так и не сказали. Так как на машинах нет вообще ничего нелегального, сомнение вызывают только просроченные триалки.
09.10.2017

Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?

Цитата Revered: Цитата white842: А насколько это вообще легально? Еще вопрос: продаются ли виреевкие ноды отдельно или только воркстейшн плюс несколько нод? Просто два воркстейшна уже есть и больше пока не требуется. Это как бы официальная позиция Автодеска. Легальнее уже некуда :) За вирей не скажу, скорее всего как и у короны лимит на количество слейвов и докупать если не хватает А нет ли случайно ссылки на эту официальную позицию? Что-то сам никак не найду.
09.10.2017

Использование demo версии 3ds max в качестве рендер ноды.

Ребят, а насколько легально использовать триалку макса в качестве рендер ноды? То есть стоит просроченный неломаный триал, на который накатана виреевская нода, и тупо рендерит то, что на нее кидают. Кто–то здесь уже отвечал, что, мол, это все легально и вообще, сам автодеск где–то об этом писал. Хотелось бы узнать, где именно, чтобы в случае возникновения каких–либо неприятностей, можно было подтвердить свою кристальную юридическую чистоту нотариально заверенным скриншотом.
09.10.2017

Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?

rudnikov2006, 3.40 покупалась пару месяцев назад.
14.09.2016

Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?

Цитата Revered: Макс нужен, но если вы покурите форумы автодеска то узнаете что лицензировать его не надо для рендер ноды. Он просто ставится как триалка, на него накатываюся все плаги и вперёд. При попытке открыть его для работы по истечении триального периода он будет просить ключ, а в качестве слейва на рендере всё будет ок. А насколько это вообще легально? Еще вопрос: продаются ли виреевкие ноды отдельно или только воркстейшн плюс несколько нод? Просто два воркстейшна уже есть и больше пока не требуется. 
14.09.2016

Нужен ли макс для рендер-ноды вирей?

Здравствуйте вам! Так сложилось, что могу пользоваться только лицензионным софтом, а он очень недешев. Отсюда вопрос: могу ли я купить рендер-ноды для v-ray без приобретения еще одной лицензии workstation, а самое главное, будет ли отдельная нода рендерить без установки макса (в идеале бакбернером)? 
13.09.2016

Настройка семплинга в материалах и источниках в 3,40

beard02, благодарю. Пост закрыт.
10.08.2016

Настройка семплинга в материалах и источниках в 3,40

Господа, пару дней назад поставил 17 макс в связке с 3,40 виреем и столкнулся с такой проблемой: в рефлекте\рефракте вреймата и в настройках источников освещения поля ввода количества сабдивов заблокированы. Может быть так более юзерфрендли и вообще мило и няшно, но мне это как-то соовсем не понравилось.  Собственно, вопрос: куда нажать, чтоб эти поля разблокировать и таки крутить сабдивы руками. КДПВ по запросу "крутить руками";
10.08.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

Цитата raitkz: Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть? Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата. Макс 2016. TikMassRandomizer. Делаешь массив из боксов и рандомайзишь скейл. Будут пересечения, но не дучаю, что сильно критично. Косяки подправить руками.
01.06.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

shizgara, спасибо, разобрался. Цитата Slazzo: white842  исходник в сцене спрятаны, посмотри пару базовых уроков партиклов, потом поймёшь как что и где и как менять под свои нужды. вся магия тут https://snag.gy/RxAkYy.jpg потом на базе движение партиклов генерируем анимированные сплайны, они не привязаны к пфлоу поэтому придётся генерировать после каждой изменений Собрал похожую ноду, только так и не понял, где взять SDeflector для Collision. http://img.leprosorium.com/2525382 Нашел, но все равно шляпа: http://img.leprosorium.com/2525406 Флипнул нормали на сфере и поменял офспринг в спаунс. Начало разлетаться и отскакивать внутрь сферы, но по сфере так и не двигаются. http://img.leprosorium.com/2525415Все-таки сделал. Огромное спасибо Slazzo.
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

Slazzo, буду весьма признателен, если расскажешь подробно. С партиклами дела иметь не приходилось вообще.
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

shizgara, так а как его в макс засунуть?
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

shizgara, а есть плагин для 2016 макса? Накачал генератор отсюда: http://graphics.uni-konstanz.de/~luft/ivy_generator/#download , но интерфейс какой-то слишком убогий. В старом максе оно работало лучше.
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

Slazzo, урок бы. я нуб в партиклах.
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

DenisXC, для рекламы.
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

Цитата Yehat: Там видно, что лучи сразу по сфере начинают движение нет.
27.05.2016

Братики, как такую штуку в максе сделать?

Лучи выходят из одного узла (всего таких узлов несколько), удлиняются линейно, пока не упрутся в сферу, а дальше двигаются по сфере. Вот этот момент перехода от линейного движения к движению по сфере больше всего интересует. http://armarium.org/image/hsx
27.05.2016

PNG изображение поверх текстуры

Нашлось! Может еще кому-то пригодится: http://dgrigoriev.com/index.php/tutorials/115-tutorials/125-fructis
10.12.2015

PNG изображение поверх текстуры

Максим_Ганжа: matof будет очень рад получить ответ спустя всего лишь четыре года.
10.12.2015

PNG изображение поверх текстуры

Мэшаны, был отличнейший урок по пузырькам фруктис http://alieneye.ru/articles/fructis_tutorial/ , но по ссылке ничего нет и больше нигде не ищется. Если у кого-то на харде завалялся или живая ссылка есть. буду весьма признателен. Да, не откажусь и от чего-то похожего.Приложу картинку, может по ней кто-то вспомнит:
10.12.2015