wolife
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
3d Coat - пропали все вершины после сохранения
Ночи доброй, форумчане. Такой вопросец:
Расставлял несколько часов вершины для ретопологии в Coat, сохранил (два файла, на всякий), а когда открыл заново, то обнаружил ровным счетом ничего. Все 2300+ вершин пропали, как и восемь часов моей жизни, потраченных на их расстановку. Можно ли их как-то вернуть?
| 07.08.2016 |
Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно
Цитата FedchenkoAndrew:
Ну во первых проблема не с сеткой, а с инвертированными нормалями.
С сеткой там еще внутри проблем не оберешься. Интересно, осилю ли я сделать ретопологию самостоятельно или проще заказать...
Закинь модель в макс, конвертируй в поли (или можно оставить в мэш) выбери все полигоны и найди кнопку FLIP , ну и соответственно флипни полигоны...
Во! Супер. Спасибо огромное, проверил в зебре и 3d Coat, теперь ничего не выворачивает. :)
| 01.08.2016 |
Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно
Цитата FedchenkoAndrew:
А чем вытягивал ?
3D Ripper
| 01.08.2016 |
Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно
Вечер добрый. Очередной чайник к вам с вопросом.
Есть одна модель, вытянутая из игры. Изначально планировалось сделать ее развертку и отпечатать в бумажном виде, но поскольку сетка на данный момент представляет собой ужасное рваное нечто с пересекающимися полигонами хотелось бы понять как или где можно ее исправить (убрать пересечения, например)? И из-за чего модель выглядит так, как на втором скрине с 3D Coat ниже?
Вид модели в 3ds Max:
В zbrush/maya/3d coat вид модели еще больше удручающий:
Заранее извиняюсь, если нарушил правила форума и спасибо за помощь, если таковая будет :)
p.s.
Сама моделька лежит тут https://yadi.sk/d/8ksEO1c7tpmV9
| 01.08.2016 |