wolife

Репутация: 0
СообщенияДата

3d Coat - пропали все вершины после сохранения

Ночи доброй, форумчане. Такой вопросец:  Расставлял несколько часов вершины для ретопологии в Coat, сохранил (два файла, на всякий), а когда открыл заново, то обнаружил ровным счетом ничего. Все 2300+ вершин пропали, как и восемь часов моей жизни, потраченных на их расстановку. Можно ли их как-то вернуть? 
07.08.2016

Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно

Цитата FedchenkoAndrew: Ну во первых проблема не с сеткой, а с инвертированными нормалями.  С сеткой там еще внутри проблем не оберешься. Интересно, осилю ли я сделать ретопологию самостоятельно или проще заказать...  Закинь модель в макс, конвертируй в поли (или можно оставить в мэш) выбери все полигоны и найди кнопку FLIP , ну и соответственно флипни полигоны... Во! Супер. Спасибо огромное, проверил в зебре и 3d Coat, теперь ничего не выворачивает. :)
01.08.2016

Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно

Цитата FedchenkoAndrew: А чем вытягивал ? 3D Ripper
01.08.2016

Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно

Вечер добрый. Очередной чайник к вам с вопросом. Есть одна модель, вытянутая из игры. Изначально планировалось сделать ее развертку и отпечатать в бумажном виде, но поскольку сетка на данный момент представляет собой ужасное рваное нечто с пересекающимися полигонами хотелось бы понять как или где можно ее исправить (убрать пересечения, например)? И из-за чего модель выглядит так, как на втором скрине с 3D Coat ниже? Вид модели в 3ds Max: В zbrush/maya/3d coat вид модели еще больше удручающий: Заранее извиняюсь, если нарушил правила форума и спасибо за помощь, если таковая будет :) p.s. Сама моделька лежит тут https://yadi.sk/d/8ksEO1c7tpmV9
01.08.2016