Сообщения | Дата |
---|
Медленно открываются ВСЕ СЦЕНЫ 3dsmax 2022
Возможно у человека вирус в 3д максе. Установите антивирус автодексовский. Еще вариант установите другую версию макса и попробуйте эту же сцену открыть если открывается так же то вероятнее всего чтото в видле или стороннее приложение а если нет то макс где то кряктул.
| 03.10.2023 |
Моделирование рифленых ваз, как сделать по-умному?
Ну если совсем по умному ...то сделай хай поли модель ... затем сними в лоу ... потом сделай в сайстанс материал и будет красиво легко и для всего подходящее. Но если просто вазу слепить это пол часа дело а делать в лоу пайплане это день... Тут сами думайте как лучше . Если меня спросили что бы я купил и скачал то ... скачал бы модель с лодами с небольшим полигонажем и с хорошой текстурой . Такая работа подойдет что к архвизу что к игровому движку
| 03.10.2023 |
3DS MAX в свёрнутом виде грузит видеокарту (удерживает повышенными частоты GPU и памяти видеокарты)
я меня была 1060 на 3гб до этой все норм было, но слышал что бывает работа странная из за нестабильного питания процессора...а оно происходило из пересыхания еще чего то.
| 16.05.2023 |
3DS MAX в свёрнутом виде грузит видеокарту (удерживает повышенными частоты GPU и памяти видеокарты)
1.А в Safe mode если запустить макс какая реакция будет? 2.можешь установить блендер и 3д коат чтото про графику посмотреть реакцию?3. Драйвер посмотри в 3д макс 4.есть возможность попробовать с другой видеокартой? 5. Устанавливал Автодеск антивирус для макса? 6.Можешь попробовать загрузится с реаниматора на диске и поставить макс еще один в другое место ... 7.Дрова видеокарты обновил? Проверь[[link:image_uri:660015,]][[image:660015,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.05.2023 |
3DS MAX в свёрнутом виде грузит видеокарту (удерживает повышенными частоты GPU и памяти видеокарты)
Что у тебя со всратыми asus утилитами? Аля.этих. Посмотри может у тебя пресет стаит какой?...А еще в панель НВИДИА загляти и посмотри как тут настроено для 3d max[[link:image_uri:659209,]][[image:659209,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:659210,]][[image:659210,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.05.2023 |
Если вы сохраняете файл в exr все нужные вам слои и пытаетесь открыть в Фотошопе а там один слой ...то поставьте этот плагин https://www.exr-io.com/ и да будет чудо.
| 18.08.2021 |
Кажется, проблема со сценой, не рендерится, помогите, плиз.
Ты бы либо доступ открыл либо видео снял... а то хотел глянуть но даже не скачал(
| 20.05.2019 |
Нужно больше входящих данных. Например Операционка(Версия и номер апдейта) драйвера на видео, винт(параметры и свободное место),3d max версия и какой движек пользует. Тогда както попробовать вычленить проблему можно.. А так вариантов безумное множество...от текстур до глюка в дровах
| 20.05.2019 |
PBR материалы и как настроить их рендер
Цитата Alex Matskel:
сколько не пытался добиться такого отражения на полу в корона с рефлект 1 белым, картами на глосс и числовым значением иор, пока рефлект не понизил ничего подобного получить не мог , ну или оверрайд карту на отражения в слот запихивал с меньшей интенсивностью в рендер сетап стин, но лучше думаю рефлект крутить интенсивность как прежде, хотя сами разрабы говорят что не надо это ж pbr) и уттна форуме уже много раз обсуждали, но вот думаю что большинство как пользуют карту в рефлект , все что хотелось бы знать о pbr в корона.а вы как думаете автор использовал карты на рефлект в мате пола этой работы? хотя может и версия короны была еще не с pbr у него�https://3ddd.ru/galleries/gallery/proiekt_kvartiry_1
не знаю честно как ваш вопрос с топиком связан. Но по поводу пола вполне возможно что на отражении хитрая связка из текстур наложена...а потом хитрая цветороррекция при постобработке. Так же очень возможно что какой то скрипт на отражениях лежит ..frenel и ему подобное какое то продвинутое... Еще как ваниант чтото типа Filmic на тонировании ибо ровно свет лежит... Какой из этих вариантов ваш... не знаю...но точно поможет если начнете пробовать и экспериментировать
Цитата dontpiter:
рые материалы, как правило делались с таким расчётом, чтобы можно было использовать для моделей без развёртки. Для того, чтобы их преобразовать в PBR нужна развёртка. Если развёртка есть просто нужно запечь карту.
Согласен.... но это работает только при небольшом количестве мешей ...если объектов ...мягко говоря дофига то тут запекать можно дослед года. Конечно можно воспользоваться скриптами и тогда чере з неделю можно закончить . но к чему такие муки.
К тому же не уверен если вы используете процедурные материалы что запечется правильно. Да и насколько помню при запекании в Vray какой то текстуры просто нет...или она по другому названа...илинет совсем...кажется металичности. Конечно с правильными руками и булыжник самолет... но опять же где ленивый способ
| 12.10.2017 |
PBR материалы и как настроить их рендер
Цитата dontpiter:
Цитата xletterx:
пока сами Vray и Corona не напишут какой то экспортер или еще какую приблуду Бубен можно из рук не выпускать
Всё уже за них сделали. В Сабстансе, Коате и Мари приблуда есть.
Что они сделали?.Они сделали как собственные материалы разложить по технике PBR... нет.
Они сделали шейдеры для PBR .Это совсем не то.
Задача то обычно стоит так как пребразовать свои старые материалы Vray в PBR ... А то сразу в PBR каждый сможет. А ты из старых попробуй вот это финт ушами
| 11.10.2017 |
PBR материалы и как настроить их рендер
Если просто PBR это технология представления материала.
PBR материал по сути это несколько текстурных карт Diffuse, Normal , Smootness, Metallnes,AO
PBR представление материалов бывают несколько видов (можете зайти в Substance painter посмотреть)
PBR изначально делался для игр потому как игровому движку легче работать с запеченной текстурой чем в реалтайме обрабатывать сложные шейдерные маневры
Почему сейчас о нем так заговорили . Дело в том что сейчас сильно скакнули технологии VR и все ломанулись не только делать рендеры но и портировать в VR .Что согласитесь круто взять свою комнатку закинуть ее в движек АХАЛАЙ МАХАЛАЙ и ты ходишь внутри комнатри и радуешься что вот оно как живое
Direct X материал так же как и Psically base материал появившийся в 2017 максе не просто так были придуманы. Autodest вовсю продвигает свой движек для VR -Stingray для этого нужно было как то срестить VRay и ему подобные шейдеры с PBR представлением шейдеров . Вообщем эти материалы кривые костыли для их скрещивания
Сразу предвижу вопрос .Что будет если Vray материал с сотрей фаллофов нойзов и еще какой то ерунды кинуть в Stingray ...будет ли так же выглядеть. Ответ НЕТ! Кое что будет типа цвета текстурок на каналах отражения и еще кое что , но это все. Вообщем пока сами Vray и Corona не напишут какой то экспортер или еще какую приблуду Бубен можно из рук не выпускать. Вернее даже еще крепче держаться за него.
А да. Vray и т.д запросто проглатывают текстурки от PBR матерала. вот только в своем проекте комнаты вам будет достаточно долго делать эти самые текстуры (долго это от 15 мин) так что скорее всего оно вам нафиг не надо. Если вы конечно не делаете комнату в стиле хоррор с потеками и дырявым полом там субстанс вам в помощ.
| 11.10.2017 |
Весь ответ в одном фото
| 15.07.2017 |