xolseg
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо за советы. Попробую оба варианта.
| 20.10.2013 |
Quote:
xolseg я думаю вам подойдет для этой цели Vray2SidedMtl (двухканальный материал) позволяющий одной плоскости с разных сторон задавать совершенно разные по свойствам материалы. В том числе и по прозрачности и по светопропускаемости.
Я не думаю. Потому как с другой стороны, должен быть обратный эффект. Т.е. я примерно представляю так, смотрю через решетку, вижу коридор, через решетку свет не проникает(эффект зеркала?), с другой стороны решетка и такой же эффект.
Такое получится сделать?
| 20.10.2013 |
Допустим вот такое изображение, т.е. по идеи решетка прозрачная, но мне нужен "фильтр" что бы свет из коридора не проходил в ближнюю область.
Может я что то делаю не так.
| 20.10.2013 |
Доброго времени суток. На вашем портале новичок, но кое какие знания есть.
Пользовался гуглом, а так же поиском по вашему форуму, но ответа не нашел.
Есть некий материал в альфаканале, т.е. прозрачный, можно ли сделать прозрачность одностороннюю?
Причем, прозрачность нужна только для света который проходит через текстуру. О_о
Если да, то укажите направление куда копать. 3ds max 2013.
| 20.10.2013 |