Сообщения | Дата |
---|
Разбить модель на треугольники
Для разбивания поверхности на треугольники можно также использовать модификатор Garment Maker. Он хорош тем, что разбивает поверхность на равномерные треугольники. Смотрите:
[[link:image_uri:790066,]][[image:790066,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. Да, Garment Maker работает только со сплайнами. Subdivide работает как со сплайнами, так и с полигонами. И Subdivide имеет несколько режимов, при режиме Adaptive получается очень хорошая равномерная сетка.
| 23.01.2025 |
Есть ли у кого Quad Cap для 2025 Max, на версии старше ругается.
Хотя действительно. В RapidTools много полезных скриптов и QuadCap в него встроен, так что спасибо за ответ.
Link: https://www.youtube.com/watch?v=cVmZx65RWZI (в описании скрипт)
| 21.01.2025 |
Работа в 3D Max на разных дисках
Всегда работал в 3D Max на одном диске. Ну точнее есть системный диск, на котором установлены программы, Windows и т. д., а есть диск SSD на котором хранятся рабочие файлы 3D Max, модели, текстуры, HDRI карты и всё прочее.
А что если рабочие файлы 3D Max и ещё что-то будут на одном диске, а например: текстуры, модели (всё что подгружается) на другом. Не снижает ли это скорость работы во время сохранений, загрузке файла, поиска текстур и т. д.?
| 31.08.2024 |
Кто знает, если на объект с уже применённым материалом применить другой, то останется ли где-нибудь в памяти информация о прошлом материале у этого объекта? И если даже их было 10, а то и больше, то и всех, которые когда-либо были применены.
| 22.07.2024 |
Есть ли возможность работать с ПОД-объектами в Editable Poly как с Instance?
Так, тут человек отвечал и это вопрос и было правильно, но не развёрнуто, поэтому сразу я не понял как это работает, а сейчас комментарий этот пропал совсем.
Но напишу, может кому-то будет полезно. Значит вот эти 2 ботинка это одна группа действительно. А последовательность работы такая...
1). Создаётся болванка объекта и конвертируется в Editable Poly.
2). Потом копируется этот объект как Instance и с помощью инструмента Mirror отзеркаливается по нужной оси.
3). В итоге мы имеем 2 Instance объекта, но видеть (например, выделение полигонов на обоих объектах) мы не будем.
4). Группируем эти 2 объекта и всё.
| 24.03.2024 |
Есть ли возможность работать с ПОД-объектами в Editable Poly как с Instance?
[[link:image_uri:728434,]][[image:728434,sky_image_forum]][[/link]]
В одной из моделей увидел, что при работе с одним ботинком, другой тоже изменяется (как Instance). Но при этом это один Object, а в стеке нет ни Symmetry, Mirror, ничего подобного. Получается в самом Editable Poly можно делать Instance подобъектов? И если да, то как? При том, что во время Detach нельзя выбрать, чтобы скопированный подобъект был как Instance.
| 14.03.2024 |
как найти по названию мапу в материал эдиторе .
Цитата KrowNET:
Проблема, врэй при рендери ругается на мапу , и дает ее название, но как по названию найти эту мапу в куче материалов ? В эдиторе материалов, в слоте - сцене материал, не все карты применёные в сцене отображаются .
[[link:image_uri:727849,]][[image:727849,sky_image_forum]][[/link]]
При ошибке карты нужно рядом с описанием ошибки нажать Select Object. Снять пипеткой материал с объекта (который выбрался), найти нужную карту по названию и уже смотреть что с ней не так.
| 11.03.2024 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
Удалить Unwrap, потом добавить UVW map, в нём выбрать по плоскости, сколапсить стек и добавить Unwrap снова
| 01.08.2023 |
Объект перестал отбрасывать тень при рендере
При похожей проблеме дело ещё может быть в выключенной галочке Cast Shadows в свойствах объекта.
Путь: Контекстное меню (ПКМ по объекту) > Object Properties > Cast Shadows.
| 16.06.2023 |