ydab1
Сообщения | Дата |
---|
3d моделирование и визуализация декора,лепнины и другой продукции под ЧПУ станки
3dab modelz - 3d моделирование и визуализация декора,лепнины и другой продукции под ЧПУ станки, а также проектирование мебели посредством создания чертежей с высокой точностью
[[link:image_uri:353688,]][[image:353688,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353689,]][[image:353689,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353690,]][[image:353690,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353691,]][[image:353691,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:353692,]][[image:353692,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.03.2020 |
Модификатор Morpher. Не выделяет
Спасибо! Не то импортнул, надо было не копировать)). Всё работает отлично
| 19.12.2018 |
Модификатор Morpher. Не выделяет
привет всем, в марвелоусе сделал подушки с плоскостями из которых делал первые и импортнул в 3д макс. Наложил на плоскость модификатор Morpher -> нажимаю pick the object, что бы выбрать соответствующую сторону подушки и никакой реакции, то есть никакой объект почему-то не выделяется при наведении на него. Как исправить это и сделать так что бы объект в модиф. Morpher выделялся?В разных версиях пробовал - тоже самое. И колличество вертексов одинаково, одна и та же плоскость впринципе(в марвелоусе просто копировал и всё)
| 18.12.2018 |
Модель сделана в 3d max(норм), в GLTF показывает почему-то полигоны отдельно
Текстуры с сабстейнс пейнтера, менял текстуры - все равно проблема осталась. Объединял в одну группу сглаживания - не помогло, добавил модификатор Normal - не помогло.
Треугольники отдельно показывает только в GLTF, во всех остальных программах(3д макс, Збраш, Сабстейнс пейнтер, блендер) таких артефактов не видно. Можете подсказать, пожалуйста, из-за чего такое может быть?
[[link:image_uri:190709,]][[image:190709,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.09.2018 |
Несостыковочка с нормалями, видно каждый полигон
нет, Не работает Spark , после конверт в эдит поли - количество полигонов повышается как и при Turbosmooth-NiK- - помогло, более экономней получилось, низкий поклон!!!
| 30.08.2018 |
Несостыковочка с нормалями, видно каждый полигон
Низкий поклон Spark
| 30.08.2018 |
Несостыковочка с нормалями, видно каждый полигон
[[link:image_uri:187790,]][[/link]]
[[link:image_uri:187790,]][[/link]]
[[link:image_uri:187790,]][[/link]]
[[link:image_uri:187790,]][[/link]]
Всем привет! Что за проблема с нормалями? Загрузил модель в 3дмакс - поверхность во вьюпорте была гладкая, а как начал тягать точки, детачить(именно после детача) и сразу же стало заметно каждый полигон на поверхности. Как сделать обратно нормальную гладкую поверхность, что бы полигоны как то сглаживались между собой (без турбосмуса)?
На изобр. видно каждый полигон
[[link:image_uri:187790,]][[image:187790,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2018 |