СообщенияДата

[Администрация] WMR и мобильные выплаты

Цитата nikolart: Привет все и с НГ и др. прзнк. Вопрос к украм - куда с обменки уа делось wmr ? Есть только wmz и wme ) та же фигня. Только сейчас вот зашел на обменку и увидел что WMR пропало Не нашли решение ?
18.03.2021

[Администрация] Упразднение PRO аккаунта

Цитата vlad_volk: а сейчас не так?)))  ну сейчас, на сколько я знаю, я не могу сам ставить ценник 
26.12.2020

[Администрация] Упразднение PRO аккаунта

а что если сделать так ... Допустим я хочу загрузить стул, но такой стул уже есть на 3дд  и ценник там 100р. А мой стул лучше по качеству и я хочу продавать его ну допустим не за 100, а за 150р. Я ставлю ценник 150р и цена того стула тоже автоматом поднимается до 150р. И автор того стула не может опустить цену ниже моей. покупателю остается только внимательно посмотреть на превью всех подобных стульев, на количество звезд (лайков) и выбрать какой стул лучше. Естественно (скорее всего) он выберет тот у которого красивее превью, т.к. ценник одинаковый. Т.е. цена на все одинаковые модели, автоматом приравнивается к той что дороже. Вот и антидемпинг. каждый будет стремится к тому чтоб максимально "вылизать" свою модель и чтоб на превью она сверкала и была представлена максимально информативно (со всех сторон). Вот это будет борьба за красивое превью и качество модели ! ) пс. если какой-то "шутник" решит по приколу залить такой же стул, но в уродливом исполнении и поставит ценник в 1000р, то модераторы (оценив шутку), просто ставят на него цену которая будет максимальной на текущий момент. Например - если это какой-нибудь диван, который уже есть на 3дд и текущая цена которого 200р, то и на этот диван они тоже ставят 200р
26.12.2020

[Администрация] Упразднение PRO аккаунта

можно сделать возможность самому ставить свой ценник, но при этом должен быть установлен минимальный порог цен на разные категории моделей, уровень которого автор не может опустить физически (чтоб не было демпинга). допустим (это минимальная цена): стулья - 100р. кресла - 150р. диваны/кровати - 200р.  сеты (или наборы) - 250р. Хочешь ставить ценник выше, не вопрос, ставь хоть 1000р. за модель, но ниже ты не поставишь никак. И чтоб в любой момент (без помощи модераторов) можно было изменить цену. пс. ценники я написал на абум, можно сделать выше/ниже, это уже другой вопрос. 
26.12.2020

Обновление раздела 3D Модели

Решил тоже внести свою лепту. Сразу говорю, я не вебдизайнер и к разработке сайтов вообще дела не имею, поэтому просто решил сделать как умею ) Мое предложение относится именно к визуальной части сайта 1. Во первых, учитывая пожелания многих (и свое личное), я попробовал сделать страницу в темных тонах. 2. Логотип. Внезапно пришла идея с делать его просто в виде трех букв DDD. Цифра 3 находится в самом логотипе (три вертикальных палочки эти римская три) п.с. В логотипах я тоже не спец, так что .... Просто мысль :)  3. Ниже идет строчка "3д модели, Галерея, Работа и т.д...." - В ней я использовал шрифт Gotham Pro Regular. При наведении на текст, он становится жирнее (Gotham Pro Black), окрашивается в голубой цвет и за ним появляется слегка заметное свечение. (Пример - надпись "3Д Модели" ). Кстати, предлагаю вернуть как было - просто при одном нажатии на кнопку "3Д Модели", мы попадаем на страницу с 3д моделям (как было раньше). По поводу всплывающего окна читайте ниже (п.4) - Кнопка "Загрузить модель". Я подумал что превращать надпись "Загрузить модель" в отдельную, огромную гиперкнопку нет смысла, поэтому теперь это просто лаконичная надпись в конце строки, сразу после "Купить модели" 4. Ниже идет строчка "Новые, Категории, Топ продаж и т.д...."  - В ней я тоже использовал шрифт Gotham Pro Regular. В остальном все как обычно, за исключением того что я добавил отдельную кнопку "Категории" и вот уже в ней (!), появляется всплывающая панель с категориями моделей. - Надпись "Все модели" во всплывающем окне можно убрать, в ней отпадает смысл т.к. мы итак в этот момент находимся на странице со Всеми моделями 5. Окна "Мастер полигона и Новая бирка". - Я подумал что сбоку эти окна не смотрятся, т.к. они нарушают баланс и вылазят за рамки вертикальной компоновки. Поэтому я разместил их посредине. В свободном между ними месте вставил еще одно окно "Топ продаж", на нем видно самую топовую модель в топе продаж (тоже, в общем-то, интересная информация, почему бы ее не вынести на витрину. имхо)  Ну а ниже идут уже привычные превьюхи с моделями. Там без изменений. Единственное - под превьюхами появилось легкое свечение. Дело в том что каждое превью, само по себе, индивидуально, поэтому все они смотрятся сумбурно. Свечение сделано для того чтоб попытаться хоть как-то визуально их "связать". По поводу фона. По задумке он градиентный. "Шапка" - с мягким, голубоватым свечением, дальше вниз идет серый цвет который к самому низу может переходить в чисто черный. п.с. Можно конечно все это еще долго причесывать, но в общем и целом, как-то так :) Кстати, я не фотошопер, поэтому потратил на это всё целый вечер, так что не бросайте в меня помидоры если что ))    [[link:image_uri:335818,]][[image:335818,sky_image_forum]][[/link]]
05.01.2020

как открыть модель .DAE в 3d max

а я вот пытаюсь экспортировать диван в DAE из макса и он просто зависает
19.12.2018

Substance Painter

Цитата monah62rus: бери 980 или 1080 иначе на 4к рисовать не получится никак, все будет жутко лагать, проверено! Вопрос по SP и видеокарте. У меня щас стоит NVIDIA GeForce GTX 650 Ti и SP постоянно вылетает если ставить текстуры больше 1К. Тут писали что  надо брать 980 или 1080.  Мне сказали что есть вариант GeForce GTX 1080 Ti, но эта зверюга стоит 540 уе. И понятное дело что она мега крутая и ее стоит брать, но цена ... Как вариант подешевле, сказали что можно попробовать GeForce GTX1060 OC 6Gb GDDR5, 192-bit  - за 235 уе. Вопрос - стоит ли экономить ? Будет ли экономная версия работать нормально или все таки не париться, психануть и купить сразу GeForce GTX 1080 Ti за 550 уе ? Посоветуйте плиз кто шарит  
10.12.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата Yegor86: Цитата xpp_nd_ruphus: Yegor86 так там же написано, что мало места на диске, и дрова видюхи устаревшие вот и вылетает Короче на сайте nvidia таких дров нема. Попробовал через Автоматический поиск обновленных драйверов, пишет что "драйверы для этого устройства не нуждаются в обновлении". На счет нехватки места - установил прогу на диск Ф, там места полно, все равно вылетает. Короче вопрос с дровами NVIDIA GeForce GTX 650 Ti  так и остался. Наверное таки надо их обновлять, но если их нет на оф. сайте, что делать ? 
09.12.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата xpp_nd_ruphus: Yegor86 так там же написано, что мало места на диске, и дрова видюхи устаревшие вот и вылетает Ну дрова попробую обновить. Если поможет, значит вопрос решен. А на счет места, у меня был 1 гиг всего на диске Ц, почистил, стало почти 4гига. Скоко ж ему надо ?  
08.12.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

В общем такое вот дело ... установил я новый сабстенс пейнтер (2018.3.1.2619 x64) и перед запуском программы вылетает вот такая язь ) [[link:image_uri:239012,]][[image:239012,sky_image_forum]][[/link]] нажимаю "continue anyway", прога работает, но постоянно вылетает через каждые 1-2 минуты. Я подумал может дело в железе. Вот моё. Гуру 3д, посмотрите и посоветуйте что тут можно улучшить :)   [[image:239013,]]
08.12.2018

парочка вопросов от совсем начинающего

не знаю куда в какую ветку этот вопрос написать ... Короче со временем, после многочисленных установок/переустановок короны, появилась такая фигня. Когда в максе нажимаю ПКМ, то появляется вот такенная "простыня" ! .... Вопрос - как ее почистить ? Кто знает, подскажите, потому что она скоро перестанет помещаться на мониторе ))[[image:230406,]]UPD: Пардон, уже разобрался. Кастомайз  -  кастомайз юзер интерфес  -  квадс .... и там поудалять. Я так понимаю ?
20.11.2018

Marvelous Designer 7

напомните кто-нибудь как в МД7 убрать гравитацию ? чтоб тряпка, при симуляции, не падала, а в висела в воздухе
01.08.2018

corona light

Получилось. Всем спасибо 
17.07.2018

corona light

Цитата Yehat: так что-ли? ага. Спасибо, получилось :) Осталось только разобраться как сделать так чтоб если чайник стеклянный, чтоб от него ничего не отбрасывало
17.07.2018

corona light

хочу исключить предмет из ИС. Захожу в ИС, делаю exclude этого кубика и получается какая-то фигня. ИС просто перестает подсвечивать верхнюю часть кубика. А мне нужно чтоб он полностью пропал из поля зрения источника света и чтоб не было тени от кубика. Как это сделать. Вот картинка до эксклюда и после  [[link:image_uri:164241,]][[image:164241,sky_image_forum]][[/link]]
17.07.2018

Проблема с Дисплейсмент

Цитата Mittya: Ваша карта должна иметь абсолютно белый цвет там, где плоскость максимально изменяется, абсолютно чёрный цвет там, где плоскость неподвижна, и градиент, там где плоскость имеет переменную высоту. Вот например куб подобный вашему. На первом прогоне получился серым. Значения Min Height и Mах Height были выставлены близко к значениям из Buffer, а именно -0,56 и -0,1. При втором прогоне получил приемлемую карту: абсолютно белые верхние полигоны, абсолютно чёрные полигоны в углублениях, градиент между верхними и нижними полигонами. Далее карту инвертировал в Photoshop. Посчитал, что пусть будут подвижными небольшие участки в углублениях, чем основные плоскости. Дисплейсмент соответственно с отрицательным знаком. Но честно говоря я бы не стал бы здесь применять дисплейсмент, а просто LowPoly сделал бы тоже с углублениями (без фасок и прочего). Тогда никакого дисплесмента не нужно. Насчёт шума. Как я понял, у вас на основные плоскости дисплейсмент тоже действует (они серые, а значит перемещаются). Так вот точность и дискретность перемещений зависит от настроек дисплейсмента и самой текстуры. Иногда можно Blur в текстуре повысить, чтобы края перепадов высот выглядели приемлемо. Чаще всего величина Screen Size дисплейсмента велика (по умолчанию 2 пикселя). Уменьшите её до 1 и проверте результат. Render Setup → Perfomace → Displacement → Screen Size. спасибо за развернутый ответ ! На счет модели, таки да, в данном случае лучше дисплейсмент не делать, проще в самой модели выдавить углубления. Ну то я так просто пробовал чтоб сам принцип понять. Скрин сайз понизил до единицы, но шум все равно остался. Может из за того что значения дисплейсмента в настройках материала завернул слишком большие. На низких значениях шума нет, он появляется только когда они высокие
13.07.2018

Проблема с Дисплейсмент

Цитата Mittya: Проблема с неправильно выставленным диапазоном запекания. После первого прогона запекания в отдельном окне Projection Options будет демонстрироваться диапазон высот (min и max). Вот на него и ориентируйтесь (задайте значения ближе к получившимся). Дам ссылку на фрагмент статьи, где около года назад попробовал описать порядок действий на примере запекания одной карты HeightMap для текстуры ткани.  https://docs.google.com/document/d/1P9AMn6FONxMmM-V5kxDPTBHIC-yI5QtWz9VRMZN5ZmA/edit?usp=sharing  Ну и довольно подробное видео от Arrimus по поводу запекания карты HeightMap. класс, спасибо !  ... но все таки уточню маленька. я запекаю дисплейсс такого вот кубика. Красным показана самая нижняя плоскость, синим самая верхняя. По цвету на карте что скажите, нужно ли что-то затемнять или высветлять ? Ну допустим если 0 - это чисто черный, а 255 - это чисто белый, то по этой шкале в каком диапазоне должны быть цвета чтоб идеально было ? [[link:image_uri:162331,]][[image:162331,sky_image_forum]][[/link]].... вот что получается при такой карте и таких настройках дисплейса. Еще вопрос, откуда берется шум на верхней плоскости (синими точками показан)? [[link:image_uri:162395,]][[image:162395,sky_image_forum]][[/link]]
12.07.2018

Проблема с Дисплейсмент

у меня такая вот проблема с дисплейсментом. В кубике имеются вдавленные полусферические углубления (показано синим). Запекаю дисплейс и он получается просто в виде черных кругов (показано красным). Нет глубины. В чем может быть проблема ? [[link:image_uri:162074,]][[image:162074,sky_image_forum]][[/link]] ... при этом нормал мэп запекается отлично  [[image:162082,]]
12.07.2018

Проблема с запеканием normal map

Цитата Mirfen: Yegor86, во время запекания попробуйте удалить группы сглаживания с лоуполи - после вернёте. Не. Проблема решилась после того как я накинул на лоупольный кубик модификатор пуш и сделал его чуть больше чем хайпольный. На 1мм. До этого они были одинаковые, прям впритирочку друг к другу. Походу надо чтоб лп был чуток больше чем хп. Хотяб на самую малость  все вроде норм запеклось, но теперь вот такая бочина ...... накинул нормал на LP, но "углубления" на рендере (LP) смотрятся вообще не так как на реальной модели (HP). Как бы я не флипал и на свапил галки в настройках нормала, получается дич  Add gamma to input тоже ниче особо не дает. Просто слегка меняется цвет модели. Становится чуток темнее [[link:image_uri:161435,]][[image:161435,sky_image_forum]][[/link]]
12.07.2018

Проблема с запеканием normal map

у меня всегда вот так всё ) но все равно спасибо, направили примерно в нужное русло )теперь у меня другая проблема. Создал вот такой вот несложный бокс, сделал проджекшн. На сером боксе (тот что снизу) видно что bevel равномерный, а вот на запеканке (верхний бокс) кривой. Короче криво запекло. Что теперь не так ? [[image:161431,]]
12.07.2018

Проблема с запеканием normal map

раздуплился ! ) у меня в чЕнэлах стояло 3 и 4. Поставил единички и все норм. Рамка исчезла  [[image:161421,]] пс. когда просто меняю галочки, ниче не меняется. А когда ставлю единички, то все норм. Причем и на егзистинг, и на автоматик
12.07.2018

Проблема с запеканием normal map

Цитата Mittya: А случаем UVW map на плейне, который в один полигон, не игрались? ну такое .... Даже не знаю че там ТАКОГО можно крутить чтоб уменьшить этот отступ. Я там практически каждую кнопку знаю, покрутил пару незнакомых ползунков, но ниче не изменилось. Вот так оно выглядит в окне рендера. Какая-то черная рамка по контуру ...   [[link:image_uri:161406,]][[image:161406,sky_image_forum]][[/link]]
11.07.2018

Проблема с запеканием normal map

Цитата nekrobul: Ну если говорить серьёзно то проверьте совпадают ли края фрейма рендера с краями объекта. ну если вы про синюю рамку, то вроде совпадает [[link:image_uri:161339,]][[image:161339,sky_image_forum]][[/link]]
11.07.2018

Проблема с запеканием normal map

Цитата nekrobul: Открыть фотошопом и кропнуть. ну это такое себе решение. Можно конечно, но это что получается что каждый раз после запекания, нужно в шопе кропать ? Может в настройках самого макса что-то есть ?
11.07.2018

Проблема с запеканием normal map

решил запечь простенькую текстурку. На модели слева (я показал красными стрелками) видно что выпуклости находятся у самого края плоскости, на плоскость справа (она чисто плоская, в один полигон) я накинул запеченную текстуру, но почему-то крайние выпуклости идут с отступом от края плоскости (показал синими полосками) . Почему так происходит и как убрать этот отступ ? кто шарит, подскажите плиз   [[link:image_uri:161234,]][[image:161234,sky_image_forum]][[/link]]
11.07.2018

Low Poly Models

кто-нибудь в курсе, есть ли хороший урок по созданию лоу поли модели в максе ? Я имею ввиду такой урок где полностью, четко и грамотно, во всех деталях (при этом без жевания соплей), показан процесс создания пускай простенькой но хай поли модели с последующими действиями. Короче вся детальная схема: хайполи - ретоп - юви - запеканкиЖелательно чтоб это был более-менее современный урок с использованием современного софта, а не 92-го года :) пс. Я хочу просто, на наглядном примере, понять сам принцип превращения хайполи в лоуполи. Это может быть даже просто кубик, ну или что-то типа того. У кого есть ссыль, поделитесь. Заранее благодарен 
11.07.2018

Проблема с материалом стекла в Corona Render

короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы  
10.07.2018

Проблема с материалом стекла в Corona Render

Цитата MountainTrooper: Цитата Yegor86: когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах  Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу. [[image:160317,]] Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO. ну моделинг то одно, а вот рендер это другое. Тем более я как-то с этим никогда не сталкивался, а тут заказчик просит сделеать так чтоб стекло и жидкость в нем были прозрачными на пнг. Чтоб когда в шопе он наложит пнг на какую-то текстуру, чтоб текстура была видна сквозь стеклянный флакон. И тут я подзавис слегона ) Вроде когда-то 100 лет назад делал такое в вирее, там вроде можно было как-то. Но я в вирее уже давно не работаю, все позабывал вот что получается если рендернуть просто обычное ровное стекло.  Это я в шопе рисовал черные полоски в слое который находится ПОД основным рендером. Проблем вообще нет. Стекло прозрачное, полоски сквозь него видны. Но вот со стекляннм флаконом сложнее, он не хочет быть прозрачным [[image:160329,]]
10.07.2018

Проблема с материалом стекла в Corona Render

Цитата MountainTrooper: Цитата Yegor86: я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг [[image:160311,]] Вот эту галочку снять. снял галочку, теперь стекло вообще исчезло )когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах  [[image:160314,]]
10.07.2018

Проблема с материалом стекла в Corona Render

я имею ввиду чтоб когда я сохранил картинку в пнг, то меняя фон в фотошопе, он менялся и за стеклом. чтоб стекло просвещалось в пнг вот картинка. Меняя цвет фона, допустим на черный, он должен меняться и за стеклянным флаконом  [[image:160313,]]
10.07.2018