Сообщения | Дата |
---|
20.12.2021 | |
03.11.2021 | |
Digitalker:
Зацени
| 16.09.2021 |
Новьій альбом Iron Maiden
| 14.09.2021 |
Строительство крыши. Возможна ли такая конструкция? Плюсы/минусы...
Возможно, как на 1м єскизе, только стропила нужно соединить с балками перекрьітия чтобьі принять распор от стропил. Или сделать так.
[[image:481873,]]
| 23.07.2021 |
30.06.2021 | |
24.06.2021 | |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Цитата AlanSesarskiy:
эта игра настоящее произведение искусства! Геймплей офигенен, боевая система очень крутая.
Я 1ую часть ща прохожу.
| 10.06.2021 |
Постоянные вылеты в середине рендера
Если разогнан проц - проверить напруги.
| 08.06.2021 |
valek76
Балдю от єтой песни
| 30.03.2021 |
30.03.2021 | |
25.03.2021 | |
Неведомый просвет в стене. Помогите!
Цитата marinabelik@yandex.ru:
[[link:image_uri:426658,]][[image:426658,sky_image_forum]][[/link]]
Уважаемые знатоки, помогите! Рисовала проект, все было хорошо. А потом появилась вот эта неведомая дырка. Двери или проема там НЕТ. При удалении и пересоздании стены вылезает заново, как и при попытке растянуть соседнюю стену на лоджию. Такое ощущение, что там присутствует нечто невидимое и невыделяемое, но отображающееся. Пыталась перенести стену на передний план - разрыв не исчез. Пыталась перенести назад и найти неведомый объект - так же не отображается, внешность стены не меняется. Кто сталкивался? Помогите пожалуйста!
Удаляем стену, и строим новую :)
| 14.12.2020 |
Слушаем саундтрек к трейлеру Дюньі
| 09.09.2020 |
Рендер видеокартой на постоянной основе
Цитата Predator84:
Цитата supremeclassic:
Так чем отличается видюха на которой майнили от той, на которой рендерили нон стоп?
при майнинге меньше используется видео память, наверное, а так что там, что там 100% нагрузка на ГПУ. В итоге видяха будет убита в дрын.. дохлые пропеллеры и потекшие прокладки + деградация кондеров от постоянного нагрева. Но она же себя окупает или зачем тогда это все)
Смотря что майнить, єфир например хавает больше память чем ядро.
| 08.09.2020 |
поход на форум євермоушена сулит тебе ответ возможньій
| 07.09.2020 |
ПКМ на пустом месте Toolbar -> V-ray Toolbar
| 28.07.2020 |
07.03.2020 | |
Vray рендер получается очень светлым и замыленным
Ах уж єтот врей, усе мьілит:)
| 24.02.2020 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Division 2 и Dying Light
| 23.02.2020 |
У меня танцьі с бубном - рендерю отдельно маски без GI, света и текстур со спрятаньім стеклом. А вот с рефлектом прикольная идея, правда сомнительно что получится.
| 03.07.2019 |
Игры в которые мы играем(когда есть время)
В Desteny 2 шпилю иногда и жду Anno 1800.
| 26.02.2019 |
21.12.2018 | |
Пипл, может у кого такой же косяк есть - в Ediatable poly медленно отрисовуется менюшка модификатора, а при Edit Poly все нормально.
| 16.12.2018 |
07.12.2018 | |
06.12.2018 | |
Vray NormalMap и отсутсвующий бамп
Попробуйте может в карте Blur 0.0
| 25.11.2018 |
Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?
Цитата CoolSten:
Цитата Yurek.Engineer:
F5-F7
Божественно) Спасибо большое!
Its magic.
| 19.10.2018 |
Как назначить быструю клавишу на переключение осей привязки?
F5-F7
| 19.10.2018 |
Тьіць
| 04.09.2018 |