zagorod-dom
Сообщения | Дата |
---|
Конвертация ArchiCAD файлов в более рание версии, и обратно.
Доброго времени. Из 25 в 20-ю подсобите пожалуйста, ап поставил. Или в 3ds, без разницы
| 05.08.2024 |
Конвертация ArchiCAD файлов в более рание версии, и обратно.
Доброго времени! Помогите пожалуйста из 24 версии в 20 перенести. С меня жирный +
https://drive.google.com/drive/folders/1tp2oFpilxbXs6le_AvXTEi-FRribw9c7
| 01.10.2023 |
Не удаляются объекты из сцены - не работает кнопка delete...
Не помогло ничего из предложенного! Какую чёртову кнопку я греховным делом нажал, спасите! Сцену настроил прям, что хотел, но куча материала удаляется только через лейер слот
| 11.09.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата Denis_21:
Фокусное пробовали менять? Не покажите, что получилось? Для пейзажей рекомендуют объективы менее 50мм
Сейчас на новом проекте покажу.
| 04.09.2023 |
[Администрация] Народная модерация ПОРТФОЛИО
Здравствуйте. не загружается работа с компа в портфель, Что делать? Пикрепить не дайт, серис сошёл с ума!
| 01.09.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата Exengineer:
Чёта разница настоящего леса и домика походу в FOV, надо его делать как у человека. На рендере лес плоский, и чуть домик тоже. У реальной фотки ещё баланс теней в чёрный уходит у леса - объём создаёт. Можно в ФШ в Vray пасс вывести DirectIllumination и кидать его как проход чтобы у леса тени ''чернить'', лес через WireColor выделить одним цветом или в ID его назначить как маску. ZDepth тут не помогает ты правильно писал.
Попробую поиграться, но времени в обрез, На мой взгляд может это достигается сменой тона листьев. И может есль какой эффек, который пропускает лучи от солнца через крону, ну тут слабенький фог, но нужен..
| 31.08.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата murad.odeev:
Чтобы бы глубина, нужно ее создать. А если ее закрыть домом на 80% и оставить только верхушки, то глубине взяться неоткуда.
[[link:image_uri:683837,]][[image:683837,sky_image_forum]][[/link]]
Прикольно, но мне-бы поконкретней, сожт кто уже знает какие выходы
Цитата Yehat:
Цитата zagorod-dom:
Пример, того, что не устраивает прикрепил
А есть пример того, что устраивает?
[[link:image_uri:684081,]][[image:684081,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:684082,]][[image:684082,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:684083,]][[image:684083,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:684084,]][[image:684084,sky_image_forum]][[/link]] -скотина
Там в основном везде один ДОФ почти
Цитата ViTcore:
кстати тут bruteforce GI?
Да, с лайт кэшем по первой
Цитата Ankerite:
[[link:image_uri:684034,]][[image:684034,sky_image_forum]][[/link]]
Теперь вы знаете, кто сегодня валял дурака )
А если по теме - попробуйте не забивать весь фон густенько, пусть будут проплешины и видно небо. Попробуйте деревья сажать островками с градиентом: здесь погуще, там поменьше -- на фото, которое вы вставили, как раз видно, что идет группа деревьев, а за ними прогалина, а потом опять деревья и свет получается неоднородный. Можно еще не делать совсем монопородный лес, добавить фейк-облака, чтобы давали тени на часть пейзажа. Оставляйте больше места вокруг дома при построении кадра.
Тут согласен, но хочу прям настоящий густой лес, сосны, ёлки, берёзы.. м что-б не сливались в одну кашу
| 31.08.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата metalman:
А как освещаете? Думается мне, чтобы добиться неоднородности освещения - надо делать неоднородное освещение ) Т.е. ХДР-кой.. возможно сильно неоднородной по свету, пасмурной.. + добавить к ней солнце для акцентированных теней. Я бы таким путем пошел для начала, дальше вариативность уже накручивать по свету, искать что лучше будет для данного кадра. Плюс плановость уже можно в посте регулировать по той-же З-депс и т.д.
У меня топовые ХДР-ки ими и пользуюсь, купольный свет пушка по сравнению с остальными, все примеры выше ХДР. но не помогает зараза, может v-ray сан к ним подключить... хотя тоже та ещё затея
Цитата ViTcore:
Ambient Occlusion накрутить для более глубоких затенений
Цитата zagorod-dom:
все способы уже попробовал и v-rey fog и зедап, нет того эффекта.
Спасибо, попробую, но чё-то мне кажется потом в фотошопе всё это равнять придётся Стволы меньше интересуют, больше с кроной проблемы, она сливается
| 31.08.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата dead_lyric:
Цитата zagorod-dom:
Как вот сделать, что-бы глубина зарослей была видна?
ракурс и композиция! radli89 показал вам пример вполне сносный
для глубины и воздуха, нужен этот воздух, а у вас коммерческая компоновка именно дома, для продажной картинки норм, для художественной нужно пространство
Да делаю я глубину резкости, не помогает, через все способы уже попробовал и v-rey fog и зедап, нет того эффекта. Вот опять сделал, всё-равно херня
[[link:image_uri:683827,]][[image:683827,sky_image_forum]][[/link]]
Нужен красивый лес с глубиной, без всякого тумана (ну частично может)
Цитата ViTcore:
добавить невидимых лампочек где хочется больше объема, в жизни такого плоского света в лесу не бывает даже в пасмурную погоду
Спасибо, попробую, но как быть с дневным освещением, то-же ведь сливается
| 31.08.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата Spark:
ZDepth используй
Дане то, не помогает этот туман. Нужно, вот, что-б без него или по минимуму
Цитата wosserOne:
ту не то что с соснами, тут беда с цитированием самого себя...
Нормально всё + я под винишком писал, по мне всё норм чётко изложено. Есть варик, как сделать, подскажи, нет, не флуди (я опять под винишком)
Цитата marg0blin:
Цитата zagorod-dom:
Цитата wosserOne:
ту не то что с соснами, тут беда с цитированием самого себя...
Да как то подскажи, гуру провидец!
а вы в глубине картиночку поставьте
но я не разбираюсь в экстерьерах, если не получится, не ругайтесб
Да тоже не то....Менял цвет листьев, коры, всё-равно, как одинаково.... Подскажите люди добрые, как выкрутиться
| 31.08.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Цитата wosserOne:
ту не то что с соснами, тут беда с цитированием самого себя...
Да как то подскажи, гуру провидец!
| 31.08.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
Проблема в чём сосно: делаю лес, деревья на допустимом расстоянии, но при рендере, они как-будто не имеют глубины, тень от одного на другое не падает и получается, типа просто краской в одну плоскость помазаны. С дип оф филдом проблему пытался решать, но это не то. Как вот сделать, что-бы глубина зарослей была видна?
[[link:image_uri:683742,]][[image:683742,sky_image_forum]][[/link]]
Пример, того, что не устраивает прикрепил, хоть тут и без теневое освещение (цвета листьев менял)
Да вот опять-же солнечный день, сосны, а глубины нет
[[link:image_uri:683744,]][[image:683744,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата zagorod-dom:
Проблема в чём сосно: делаю лес, деревья на допустимом расстоянии, но при рендере, они как-будто не имеют глубины, тень от одного на другое не падает и получается, типа просто краской в одну плоскость помазаны. С дип оф филдом проблему пытался решать, но это не то. Как вот сделать, что-бы глубина зарослей была видна?
[[link:image_uri:683742,]][[image:683742,sky_image_forum]][[/link]]
Пример, того, что не устраивает прикрепил, хоть тут и без теневое освещение (цвета листьев менял)
Да вот опять-же солнечный день, сосны, а глубины нет
[[link:image_uri:683744,]][[image:683744,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:683749,]][[image:683749,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2023 |
Цитата 3drj:
[[image:682017,]]
а вы пробовали brute force вместо LC?
Стоит лайт кэш + брутфорс, Оба брутфорса пока не к чему, долго и на другие проекты
Цитата 2garyn:
сделай merge в новую сцену и попробуй.
Та-же байда
| 25.08.2023 |
Вопрос, куда уехали настройки "max. tree depth" в 6-м v-ray
Цитата ksonto:
Цитата zagorod-dom:
Собственно, где их искать или на что их поменяли?
я бы рекомендовал вам отказаться от устаревших гайдов. Если очень хочется, то через максскрипт можно получить доступ к этим значениям. Чтобы посмотреть значение в листенере надо набрать "renderers.current.system_raycaster_maxLevels", чтобы задать конкретное значение "renderers.current.system_raycaster_maxLevels = 41". Будет ли оно учитываться движком, я, честно говоря не знаю. Еще раз советую учиться по актуальным урокам, а не перебирать копролиты
[[image:681911,]]
Благодарю. Новых пока маловато гайдов, решил по своему, понизил post effekts rate и ещё пару значений в GI, пошло вроде без видимой потери качества
| 23.08.2023 |
Вопрос, куда уехали настройки "max. tree depth" в 6-м v-ray
[[link:image_uri:681903,]][[image:681903,sky_image_forum]][[/link]]
Собственно, где их искать или на что их поменяли?
| 23.08.2023 |
Цитата ThePoloid:
проверьте галочку примерно назвается "не рендерить финальную кратинку" может случайно нажали. Это сделано для предпросчета GI под анимации
UPD вот нашел скрин в инете
[[link:image_uri:681801,]][[image:681801,sky_image_forum]][[/link]]
Нет, галочка отключена, тем более при 50% рендер идёт нормально
[[image:681892,]]
Цитата zagorod-dom:
Суть проблемы описал в название темы, теперь подробнее. Сцена простая, никакого нагромождения, 8 деревьев из сборника архивиз 163 без скатера (ёлка, липа, подобие рябины, и 4 дохлые лесных дерева из 154 сборника), пару кустиков, домик, камушки и травка, даже цветов нет (рендер пока делаю в интерактиве). Все объекты в прокси. Всё это использовалось в гораздо с большим масштабом и прекрасно рендерилось в полном разрешении. max 2024, V-ray6Вот результат при 50%
[[link:image_uri:681755,]][[image:681755,sky_image_forum]][[/link]]
При опускании test resolution до 50% рендер проходит нормально, чуть стоит повысить до 75%, после прохождения всех предварительных стадий до момента когда начинается просчёт light cash, рендер останавливается и пишит finish, типа всё готово. Полагаю, что дело может быть связанно с памятью, но повторись, на этом-же железе рендерил намного более мощные сцены с рассадкой лесов скатером и безумным наполнением переднего плана, а тут всего 8 деревьев и ничего крамольного. Кстати деревья специально удалял и проверял по новой, результат тот-же Вот, что он мне выдаёт при 75%. На 8-й секунде он меня послал. Повторюсь, это ещё только интерактивный рендер
[[link:image_uri:681756,]][[image:681756,sky_image_forum]][[/link]]
Товарищи, чем смогите, памогите.Напомню, сцены рендерились куда более крутые и увесистые, тут вообще практически ничего нет
Блин, у меня эта фигня происходит, даже когда просто фасады пытаюсь открасить, без окружения вообще ......
| 23.08.2023 |
Суть проблемы описал в название темы, теперь подробнее. Сцена простая, никакого нагромождения, 8 деревьев из сборника архивиз 163 без скатера (ёлка, липа, подобие рябины, и 4 дохлые лесных дерева из 154 сборника), пару кустиков, домик, камушки и травка, даже цветов нет (рендер пока делаю в интерактиве). Все объекты в прокси. Всё это использовалось в гораздо с большим масштабом и прекрасно рендерилось в полном разрешении. max 2024, V-ray6Вот результат при 50%
[[link:image_uri:681755,]][[image:681755,sky_image_forum]][[/link]]
При опускании test resolution до 50% рендер проходит нормально, чуть стоит повысить до 75%, после прохождения всех предварительных стадий до момента когда начинается просчёт light cash, рендер останавливается и пишит finish, типа всё готово. Полагаю, что дело может быть связанно с памятью, но повторись, на этом-же железе рендерил намного более мощные сцены с рассадкой лесов скатером и безумным наполнением переднего плана, а тут всего 8 деревьев и ничего крамольного. Кстати деревья специально удалял и проверял по новой, результат тот-же Вот, что он мне выдаёт при 75%. На 8-й секунде он меня послал. Повторюсь, это ещё только интерактивный рендер
[[link:image_uri:681756,]][[image:681756,sky_image_forum]][[/link]]
Товарищи, чем смогите, памогите.Напомню, сцены рендерились куда более крутые и увесистые, тут вообще практически ничего нет
| 22.08.2023 |
Суть проблемы описал в название темы, теперь подробнее. Сцена простая, никакого нагромождения, 8 деревьев из сборника архивиз 163 без скатера (ёлка, липа, подобие рябины, и 4 дохлые лесных дерева из 154 сборника), пару кустиков, домик, камушки и травка, даже цветов нет (рендер пока делаю в интерактиве). Все объекты в прокси. Всё это использовалось в гораздо с большим масштабом и прекрасно рендерилось в полном разрешении. max 2024, V-ray6
Вот результат при 50%
[[link:image_uri:681735,]][[image:681735,sky_image_forum]][[/link]]
При опускании test resolution до 50% рендер проходит нормально, чуть стоит повысить до 75%, после прохождения всех предварительных стадий до момента когда начинается просчёт light cash, рендер останавливается и пишит finish, типа всё готово. Полагаю, что дело может быть связанно с памятью, но повторись, на этом-же железе рендерил намного более мощные сцены с рассадкой лесов скатером и безумным наполнением переднего плана, а тут всего 8 деревьев и ничего крамольного. Кстати деревья специально удалял и проверял по новой, результат тот-же
Вот, что он мне выдаёт при 75%. На 8-й секунде он меня послал. Повторюсь, это ещё только интерактивный рендер
[[link:image_uri:681739,]][[image:681739,sky_image_forum]][[/link]]
Товарищи, чем смогите, помогите.
Напомню, сцены рендерились куда более крутые и увесистые, тут вообще практически ничего нет
| 22.08.2023 |
Цитата ksonto:
Цитата zagorod-dom:
Пока да, в основной не суюсь пока.
это не глюк, а фишка интерактива. Если не нужно, чтобы скейлилось, надо снять галочку
[[image:681466,]]
Благодарю! Помогло
Цитата Agapova:
Из-за этого бывает. 110%
[[image:681485,]]
Не, это я в курсе, там всё нормально выставлено
| 22.08.2023 |
Цитата ksonto:
Цитата zagorod-dom:
Пока да, в основной не суюсь пока.
это не глюк, а фишка интерактива. Если не нужно, чтобы скейлилось, надо снять галочку
[[image:681466,]]
Убрал, попробую..
| 22.08.2023 |
[[image:681426,]]
разрешение стоит 1920*1080 выставил на 50% от общего, всё-равно чушь
Цитата alexfmos:
Цитата zagorod-dom:
Нашлась проблема? такя-же фигня, бегаю с бубном, сроки горят
не правильное разрешение только в интерактиве?
Пока да, в основной не суюсь пока. Думаю, что жто как-то связано с регионами, но как их убрать в FB они у меня отключены. Даже в процентном соотношении дичь выдаёт
Причём пытаюсь импортировать всцену с нормальными параметрами, таже фигня
Цитата zagorod-dom:
[[image:681426,]]
разрешение стоит 1920*1080 выставил на 50% от общего, всё-равно чушь
Цитата alexfmos:
Цитата zagorod-dom:
Нашлась проблема? такя-же фигня, бегаю с бубном, сроки горят
не правильное разрешение только в интерактиве?
Пока да, в основной не суюсь пока. Думаю, что жто как-то связано с регионами, но как их убрать в FB они у меня отключены. Даже в процентном соотношении дичь выдаёт
Причём пытаюсь импортировать всцену с нормальными параметрами, таже фигня
| 21.08.2023 |
Нашлась проблема? такя-же фигня, бегаю с бубном, сроки горят
| 21.08.2023 |
А для 2024 макса идёт? Застолблю местечко, за ссылкой
| 05.06.2023 |
Ребята, вы не в курсе, что за сосны использует "рендерворк"
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата ilia.ms:
Все сосны от этого автора моделей - https://3ddd.ru/users/istwood15/models
Так я у него и затариваюсь, этих только не нашёл. Берёзы у них с viz people, тоже по полигонам норм, но кора шикарная, думал и здесь с какого-нить сборника
Пардон, а что это за дичь в сообщениях?
[[link:image_uri:628772,]][[image:628772,sky_image_forum]][[/link]]
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
| 17.01.2023 |
Ребята, вы не в курсе, что за сосны использует "рендерворк"
Искал разные, нашём много крутых сосен. Но как там не встретил, либо проглядел, по сути ничего осбого, но соотношение качества и полигонов для скорого рендера думаю отличное. Если кто в курсе, скиньте ссыль пжст) [[link:image_uri:628762,]][[image:628762,sky_image_forum]][[/link]]
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
| 17.01.2023 |
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата Mirfen:
еня з
Так, как её включить то?!
| 15.12.2022 |
Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи
Цитата grdesigner:
У Вас вообще неправильно ИС выставлены. Там где хватит одного, у Вас почему то три.
Как одной то? 5 источников, 5 IES
эти лайты у меня инстенсом скопированы .
UPD/ так, с выключеыми источниками проблема не ушла, сейчас отключу ies и буду глядеть геометрию.
Не, лайты тут ни пи чём
[[link:image_uri:581264,]][[image:581264,sky_image_forum]][[/link]]
в комнатах, тот-же самый карниз, всё нормально бл...
Всем огромное спасибо и низкий поклон! Проблема решилась, оказывается у меня бэвел профайл пивот не на то место на сплайне поместил, почему-то только в этом месте и карниз вышел за границу.
[[link:image_uri:581267,]][[image:581267,sky_image_forum]][[/link]]
P.S. почему-то иррмапой мне интерьеры быстрее делает, хотя по качеству особых отличий нет
| 04.07.2022 |
Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи
TRANSLATE with x
English
Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата grdesigner:
Цитата freys2011:
Что за транслейт виз инглиш?))
А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.
IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.
ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.
С брутфорсом та-же фигня, сейчас буду смотреть настройки светильников
[[image:581173,]]
Цитата V.S.O.P.:
переводчик отключи в браузере
да отключен вроде
Цитата grdesigner:
Цитата freys2011:
Что за транслейт виз инглиш?))
А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.
IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.
ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.
Но если отключить в опциях лайта cast shadows то результат становится немного лучше
но всё-равно с артефактами какими-то
[[link:image_uri:581174,]][[image:581174,sky_image_forum]][[/link]]
Я брутфорсом экстерьеры делаю, там он норм подходит, тайминг выставил и норм на ферму отправил, он выгоден, что сразу регионами можно на общей картине быстренько пробежать по нужным местам. Сейчас на 40 мин поставил интерьер этот, ну такое себе, за 40 мин мне иррмапа норм результат даёт, если-бы не эти артефакты, так вообще шик. Сейчас заценю, через брутфорс бакетами и малёха сабдивов добавлю
| 03.07.2022 |
Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата grdesigner:
2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет? 3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку?
не, мержнуть не получиться, мне казалось проблема проще решается типа отключения какой-нить галки, а не придётся ться
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата IIIa/lyH:
TRANSLATE with x English ArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRomanianChinese SimplifiedHungarianRussianChinese TraditionalIndonesianSlovakCzechItalianSlovenianDanishJapaneseSpanishDutchKlingonSwedishEnglishKoreanThaiEstonianLatvianTurkishFinnishLithuanianUkrainianFrenchMalayUrduGermanMalteseVietnameseGreekNorwegianWelshHaitian CreolePersian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner:
почему у меня эта хрень в сообщениях постоянно вылазит, не подскажите за одно пжст
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата grdesigner:
IIIa/lyH, а стандартные процедуры?
1. установить сканлайн - вернуть на вирей и запустить. Ошибка будет?
2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет?
3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку?
ну вот теперь хоть советы, спасибо
| 02.07.2022 |
Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
Цитата grdesigner:
Ставьте актуальную версию вирея, идите в ютуб или копайте здесь на форуме старые темы,
У меня 5-ы v-rey рендерю я сейчас через брутфорс, но сцена такая и вопрос такой, v-rey уже обновлять не успеваю. На форуме подобные темы есть, но не про такие пятна и ответа я там не нашёл. Нужно решить проблему, как? С новым в-реем через ю-туб не сложно разобраться не надо меня в это тыкать, сейчас уже и маты и всё в этой сцене
| 02.07.2022 |