Сообщения | Дата |
---|
Что хорошего у вас? тема на утро
Цитата kolamba:
Работаю в свой день рождения, вторник все таки.
Аналогичная ситуация. В принципе, когда работа ненапряжная, нет дедлайнов - это тоже своего рода подарок
| 09.08.2022 |
Баланс света и засветов в сцене решается настройкой экспозиции во фрейм буфере. Параметрами Exposure и Highlight burn
| 08.06.2022 |
Почему не активны вкладки V-ray frame buffer?
Цитата dnn.di:
Добрый день, подскажите почему нет Layers и Stats справа в фрейм буфере?
Как включить?
Оно свернуто. Подведите курсор к правой кромке окна и кликните два раза
[[image:564583,]]
| 03.05.2022 |
Цитата katya_m:
highlight compress не поможет, к сожалению. смотрите гамму на входе и выходе так же гамму текстур и в какой гамме будете сохранять итоговые изображения, играйте со значениями, так же значение burn value должно быть при реинхарде минимальное (на мой вкус). и сама обработка во фрейм буфере (кривые, уровни и т.д.) Еще настройки самих лайтов, там тоже много крутилок и всякого.
Точных значений никто вам не скажет, пробуйте, экспериментируйте. Я сама когда-то перешла на реинхард и намучалась с ним...
Lens effect применяется в любом случае только к пикселям с значением выше 1. С помощью highlight compress или кривых можно срезать ненужные высокие значения, к остальным будет применяться lens effect, его уже регулировать в настройках. Тут все зависит от рабочего процесса, который вы используете, и от нужного вам результата
Цитата Sasha_santi_ago:
А как настроить highlight compress? Нужно какой то рендер элемент включить или где это искать?
В настройках фрейм буффера. В 5 врее highlight burn называется
[[link:image_uri:563253,]][[image:563253,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.04.2022 |
Здравствуйте. В случае использования режима linear нужно корректировать засветы из фреймбуффера с помощью highlight compress
| 26.04.2022 |
Выключение компьютера при рендере
Выключается только при рендере или в режиме простоя тоже бывало?
| 06.04.2022 |
Насчет RenderThat,
Работал там 3.5 года на полном графике, моделинг, шейдинг и виз. Ушел в октябре по собственному хотению
Что могу сказать. Как работодатель они хорошие, по деньгам не обижали, по рабочему процессу хоть хаос и происходил местами, но, в общем, тоже нормально. Туда я пришел с низким навыком моделинга, за 3 года неплохо его прокачал, моделил всё, от корпусной мебели до мягкой, плетеной мебели; шуруповертов и всякой декоративной фигни. Потом все это визилось в шаблонных сценах.
Из минусов, так это реально конвейер во всей своей красе. Ваша работа не является частью какого-то большого значимого продукта, как в геймдеве, например, соответственно, мотивации делать качественно, как таковой, нет, но приходится. Спустя 3,5 года конвейерной работы мне лично стало тяжело выполнять бесперспективную работу, поэтому ушел.
Но как работодателя RenderThat могу советовать.
| 04.01.2022 |
Ищу наставника, по освещению vray (за монету)
Цитата Revered:
Ну в интерьерке я б навернео от наружки отталкивался. настраиваем энвайронмент "под реал" и дальше пляшем. С люксами хорошо, если эти значения есть на руках так конечно сподручнее.
Люксы можно получить с помощью VrayLightMeter. Сложность тут только понять, какие они должны быть для разных помещений. В интернете таблиц много разных с усредненными значениями, можно на них опираться
| 11.11.2021 |
Ищу наставника, по освещению vray (за монету)
Цитата Revered
Я слышал мнение, что лучше привязываться к реальным значениям камеры, для подобной сцены как если бы она была в жизни, и через них к более-менее реальным значениям освещённости.
А как находить эти реальные значения, если, например, помещение может иметь разные собственные размеры и разные размеры светового проема и, соответственно, разную итоговую освещенность?В определении освещенности и, как следствие, настроек камеры я в последнее время отталкиваюсь от значений освещенности LUX
| 11.11.2021 |
Здравствуйте. Почему-то все изображения имеют зеленый оттенок. Так должно быть?
| 10.11.2021 |
Сохранение рендера. Тусклая визуализация
Самое простое решение - это сбросить vray до настроек по умолчанию. Просто в настройках рендера выберете другой рендерер ( например, skanline ), потом выберете снова vray.
| 28.07.2021 |
Сохранение рендера. Тусклая визуализация
Какие настройки во фрейм буфере выставлены?
[[link:image_uri:483209,]][[image:483209,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.07.2021 |
Сохранение рендера. Тусклая визуализация
Для начала нужно понять, не является ли это проблемой гаммы. Что у вас во вкладке Color Mapping. какие значения?
[[image:483195,]]
| 28.07.2021 |
Использовать VrayOverrideMtl В Base положить исходный материал. В GI материал с нейтральным оттенком
| 29.01.2021 |
Черная, темная тень, контрастный рендер в Vray
За контраст свето-теневого рисунка отвечает настройка освещения прежде всего. Экспериментируйте с источниками освещения, HDR освещением.
Из Виреевских настроек поможет уменьшение влияния вторичного отскока В разделе GI ( В Эксперт моде, значение напротив Light cache )
Ну и постобработка. Канал VrayRawLighting поможет.
| 29.01.2021 |
Highlight Compress во фрейм буффере, где настройка экспозиции, пониже.
| 26.10.2020 |
Здравствуйте, например, можно его убрать, если есть желание.
| 26.10.2020 |
Цитата Verity:
https://3ddd.ru/work/vacancy_show/3373#author-contacts
Ну я не знаю. Кассир в магазине и то больше получает.
В вакансии указан город Казахстан, там средняя 25 тыс. рублей...
| 27.02.2019 |
Художественная выразительность зависит от освещения, композиции кадра, дизайна. Касательно настроек, просто сбросьте их по дефолту, там уже все хорошо настроено
| 26.11.2018 |
В Slate material editor можно создать много окон дополнительных
[[link:image_uri:219945,]][[image:219945,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.10.2018 |
Цитата agluamova94:
У меня почти везде так. Даже здравая доля фш не дает нужного результата. Не люблю в фш вообще перекраивать весь рендер, иначе зачем рендер то. Почему у других рендеры такие живые, реалистичные, а у меня плоские и безжизненные((( Во фреймбуфере кручу все ползунки какие только есть, но никак не поймаю, чего мне не хватает то?(
Постобработка-очень важный этап, не стоит им пренебрегать, тем более, если есть время. Что касается освещения, то тут сцену саму смотреть надо, так сложно сказать. Ползунки все крутить не обязательно, надо с умом)
| 31.10.2018 |
Цитата larrs:
хватит носить по форуму эту фигню, нравиться хдр свети хдроом
Хорошо
| 31.10.2018 |
HDRI оправданы, когда площадь остекления большая, и в экстерьерах незаменимы. При небольших оконных проемах и ская с саном хватает.
Первая картинка мне нравится в плане светотеневой и тональной проработки. Возможно, я бы увеличил контрастность падающих теней на этапе постобработки
Что касается второй и третьей картинки, то они выглядят плосковато. Как раз таки из-за освещения, слишком равномерного, нет объема.
| 31.10.2018 |
Здравствуйте!
По визуализации:
1. Работа с освещением. Все выглядит немного плосковато, на мой взгляд. Очень много искусственных источников освещения(как на первой картинке), что портит светотеневой рисунок и объем
2. Материалы. Особенно стулья на первом изображении непонятны. Не хватает фактуры.
3. Для первых работ хорошо!
| 29.10.2018 |
Цитата juicycouture:
Нужно показать часть комнаты, которая охватывает окно. Сначала был ещё и угол комнаты, но оно смотрелось пустовато, поэтому решено было показать только стену с окном и всё.
Просто тут вопросы и к дизайну есть, на мой взгляд. Одинокий цветочек в углу, один стеллаж из черно-белых элементов, другой с деревянным каркасом. Материалы не понятны, черный цвет глухой (особенно на стеллаже справа), свет не подчеркивает объем предметов, очень равномерный, с размытыми тенями.
| 07.07.2018 |
Я думаю, тут нужно сперва решить вопрос, что Вы хотите этим ракурсом показать? Диван со стеллажами? Мне кажется, этого маловато будет чисто с информативной точки зрения.
| 07.07.2018 |
Цитата Deni0190:
Ну а какие есть более менее правильные варианты освещения?
Хм, ну, в компьютерной графике несколько стандартных, я думаю, Вы знаете о них: Sun+Sky, HDRI, обычные light plane
| 22.06.2018 |
Цитата Deni0190:
Попробую, я не знаю, мне не нравиться просто что-то, чего то не хватает. Хочется более художественных рендеров
Ну, художественность понятие относительное, складывается из множества факторов:
-Хороший дизайн и идея
-Грамотно настроенные шейдеры и освещение (с использованием референсов)
-Качественные модели и текстуры
-Хорошая постобработка, которая вытянет даже средненький рендер. ( Возможно, в 32-х битном пространстве )
| 22.06.2018 |
Raw lighting, например. Там просто все. У Вас в профиле работы нормально освещены.
| 22.06.2018 |
Было бы неплохо скриншот хотя бы увидеть, что получается. Я не знаю случаев, чтобы без фейков нельзя было баланс хороший найти между светом и тенью, тем более в обычном интерьере. Просто тени усилить можно на этапе постобработки, добавив канал с тенями из render elements
| 22.06.2018 |