Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Как с пионера выводить? С турбосквида вывел туда, а прикрутить счета имеющихся карт сбера и втб не получается. Подскажите пожалуйста кто на опыте, куда возможен вывод от туда?
| 04.05.2022 |
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
Будьте добры, поделитесь линком в личку.
| 01.04.2017 |
Бампа нет вообще, шум на пассе рефлекта
| 20.05.2014 |
Люди добрые, помогите советом!
Делаем клуб, полностью исскуственное освещение.
Избавиться от шума, получается только в случае увеличении сабдивов на источниках и материалах до нереальных значений! Обычно интервал значений был 12-24-36, сейчас же в 3ое больше...
Подозреваю, что причина могла появиться после переезда на vray 3, может какие-то значения сменились...
Удовлетворительного качества достигнуть удалось, но какими усилиями...
Вообщем буду рад помощи!
| 20.05.2014 |
Цитата beard02:
Воспользуйтесь максовским Print Saze Assistant, фотошопом или калькулятором - 1 м -> 39,37 дюйма * 300 = 11811 пикселей
Спасибо
| 13.05.2014 |
Цитата beard02:
при 100 dpi (врядли на баннер больше понадобится) = 5906 х 3937
А при 300?
| 13.05.2014 |
Подскажите пожалуйста, какое разрешение изображения будет достато для печати баннера размером 1/1.5м
| 13.05.2014 |
Цитата DMed:
надо отжать кнопку с хоткеями для режимов (кнопка с изображением кнопки наподобие шифта)
Чудеса))
Спасибо!
| 07.05.2014 |
Может кто сталкивался?!
Нажатием на hotkey 1,2,3,4,5 активируется определённый режим редактирования - например точки, рёбра, полигоны.... А вот "деактивирование" повторным нажатием, не происходит, приходится тыкать мышкой. Доставляет неудобства колосальные))) Ранее в 12 версии всё чётко работало.
Сервиспак стоит. Версия учебная 3х летняя.
| 07.05.2014 |
Headoff, Понятно что вирей курит, без сомнений, но не по всем пунктам... Так то до сегодняшнего дня вирея бало предостаточно, но конечно всё идёт к переходу на корону
| 27.04.2014 |
Цитата Headoff:
Вот посчитал тот СУ с МСИ 10 и РТ 64 (пришлось задрать из-за лайтов светящих из коробки и затененного потолка) на 200 пассов
Так что товарищи, кому срочно и не получается, но очень надо, то, чтобы ни в ущерб ни себе ни другим - обращаемся и благодарим))
Спецов хватает - выбираем того, кто больше импонирует)
Headoff, Оо спасибо) то что нужно)
К сожелению, не хватило мне времени самостоятельно побороть шум, пришлось вернуться к вирэйчику)
Помещение сдано.
Но всё же ради интереса запустил просчёт.
Результат на данный момент не совсем утешительный...
Время рендера ни куда не годится, вирей за 15 минут справился с разрешением 1600х1600, Corona же 100 пасов 4 часа считает, так ведь и ещё столько же нужно...
Понятно что тут всё от железок зависит, в данный момент работаю на ноуте, надеюсь в паре с домашним 2600к ситуация изменится...
а ну и конечно же РТ 64 даёт знать о себе.
Будем тестить дальше)
Headoff спасибо!
| 26.04.2014 |
CeBeP_2012 именно так... Мне тоже так кажется.
| 24.04.2014 |
Цитата CeBeP_2012:
zzz13zzz, ты всю сцену освещаешь через матовое стекло. Т.е. у тебя по определению вся сцена в тени, а тень=шум. Всегда.
Если тебе принципиально делать светимость своих потолочных ламп таким способом - исключай из подсветки (тех ИС поменьше, над основными) все, кроме ламп. Они же всю сцену сквозь стекло освещают, вот тебе и шум.
Аналогично с линейной посветкой над раковиной. У стекла лампы сними галку Cast shadows - оно и светиться будет хорошо, и свет будет нормальный, и шума не будет.
В остальном норм, хотя если без ДОФа считаешь, имхо все 64 семпла надо ставить, разницу в АА все равно не увидишь без фильтра, а шум быстрее уйдет.
Даже убрав из помещения абсолютно всё(оставлял только ИС), шум остаётся конечно в этом случае я не дожидался просчёта 400 пасов...
Будем пробовать с 64 сэмплами
CeBeP_2012
Время просчёта тех же 400 пасов увеличилось в двое, результат не улучшился... К сожелению, больше времени на эксперементы с улучшением качества нету, пришлось вернуться к вирею...надеюсь временно
| 24.04.2014 |
Цитата CeBeP_2012:
zzz13zzz, ты всю сцену освещаешь через матовое стекло. Т.е. у тебя по определению вся сцена в тени, а тень=шум. Всегда.
Если тебе принципиально делать светимость своих потолочных ламп таким способом - исключай из подсветки (тех ИС поменьше, над основными) все, кроме ламп. Они же всю сцену сквозь стекло освещают, вот тебе и шум.
Аналогично с линейной посветкой над раковиной. У стекла лампы сними галку Cast shadows - оно и светиться будет хорошо, и свет будет нормальный, и шума не будет.
В остальном норм, хотя если без ДОФа считаешь, имхо все 64 семпла надо ставить, разницу в АА все равно не увидишь без фильтра, а шум быстрее уйдет.
Даже убрав из помещения абсолютно всё(оставлял только ИС), шум остаётся конечно в этом случае я не дожидался просчёта 400 пасов...
Будем пробовать с 64 сэмплами
| 23.04.2014 |
Не смог удержаться и решился всё таки попробовать корону
Начал с нового проекта.
2ой день бьюсь над шумом, но ни чего не выходит.
Настройки рендера дефолт, источники света coronalight...
Данное изображение после 400 пасов
В сермате всё так же
Друзья, помогите пожалуйста!
Явно я что-то упустил.
Буду очень признателен советам...
Помедорами не бросать)
линк на сцену http://d-e-s-i-g-n-e.ru/Download/01_Voronej_Bathroom_01.zip
| 23.04.2014 |
Додекаэдр!!! С большим количеством полигонов.Моделинг.
http://clip2net.com/s/5SjY8e
| 03.10.2013 |
моделирование покоцанной ножки стола
+1 Skorpionchik
Спасибо!
То что нужно)
| 29.07.2013 |
моделирование покоцанной ножки стола
Привет мир!
Есть у кого идеи как можно такое замоделить?
Или может встречал кто-нибудь?
| 29.07.2013 |
Поделитесь моделькой, пожалуйста?!
| 28.06.2013 |
Текстурирование сферической модели
Привет всем!
Требуется помощь в наложении текстуры мозаики на модель с некоторыми сферическими частями.
Подозреваю, что нужно воспользоваться uvw unwrap, опыт работы с которым к сожалению очень мал...
Пожалуйста, подскажите как можно поступить в данном случае!!!
| 10.05.2013 |
Помощь по проблемам с железом.
Quote:
zzz13zzz
Сталкивался... Чумовая мать в мире. я тут постами ранее писал про нее. весь мозг запачкала.
Как я помню, проблема со звуком лечится переключением в биосе с SPDIF на AC97 (но это скорее решает вопрос с его отстутсвием)
И если не ошибаюсь хрип должен быть только через фронтальный разъем, а задний вроде чище, что вероятно значит наводки.
Беспроигрышный вариант думаю воткнуть какую-нибудь звуковуху.
Это нашумевшая в свое время мать, они её выпустили заведомо браченной... а отзывать не стали, и пихают и стационарники в сборе.
Советую сразу перешить биос... потом захочешь переразбить диск - горя не оберешься.
Зная про брак в первых версиях этой матери, взял 3 rev (слухи о которой были, в пользу исправления всех лагов, глюков и т.п).
Это единственный минус, за 2ой год эксплуатации.
Биос прошит был сразу.
Хрип присутствует, в любом разъёме, даже если, подключаем уши в разъём на мониторе, который подключен через hdmi. Чудеса)
Если через биос не получится, видимо придётся беспроигрышным вариантом воспользоваться.
| 18.02.2013 |
Помощь по проблемам с железом.
Всем привет!
Может кто сталкивался со скрипом, скрежетом из динамиков во время работы в Махе, и не только.
Раньше не особо на него обращал внимание, но сейчас очень сильно раздражает.
Быстрый поиск решения проблемы, привёл только к обновлению дров, что не изменило ситуацию.
мать p8p67
звук встроенный
Буду рад помощи!
| 18.02.2013 |
Поиск модели кровати. Marge Carson
Может есть, у кого подобное. Буду признателен.
[/img]
| 28.08.2012 |
предлагаю похвастаться талантами)))
Quote:
лезу до звания КМС))
С верхней страховкой, до кмс? подозрительно...
Вообще, супер увлечение, море адреналина, 100% отвлечение от повседневной жизни.
Сам занимаюсь этим видом спорта с детства, и другим советую!
| 24.07.2012 |
Искусственный облицовочный камень Variorock Arden VRА40
Quote:
есть такая большая если пойдет залью.
Спасибо, но данная текстура, уже была применена и опровергнута зак-ом.
| 16.07.2012 |
Искусственный облицовочный камень Variorock Arden VRА40
Ищу текстуру искусственного камня Variorock Arden VRА40.
Поиск дал только очень маленькие превьюшки, из которых слепить ни чего не получится.
Поделитесь пожалуйста, если есть похожее что-нибудь.
| 16.07.2012 |
Всем СПАСИБО!!!
Особенно liberal за совет с командой "for cube in selection do cube.pos.Z += random"
и ТАРАС за скрипт "http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements"
Результата достиг с помощью FloorGenerator - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements - и последующим смещением
for cube in selection do cube.pos.Z += random
Ещё раз всем сенкс!
| 20.05.2012 |
1 Greeble - делает лишнее разбивание полигонов. радует галочка for render only
2 Stone Placement Tools - неудобен из-за отсутствия возможности выбора размера и авт разброс ещё ужасней чем у флура, но местами интересный скрипт.
3 MaterialByelement - алгоритм ясен, результат не понятен... Поправьте плиз, если что не так.
4 Совет liberal с вводом команды "for cube in selection do cube.pos.Z += " показался более практичным, но опять же, остановился на том что команда применима к нескольким объектам, а не к mesh из нескольких елементов (как в моём случае с FlooreGeneratorом). блин как сделать с помощью флура отдельные плитки? или как разделить mesh созданный флуром разом на отдельные элементы?
А может сказывается ночьное время суток...и пора выспаться..
| 19.05.2012 |
Quote:
Выдели все боксы, которые должны быть на разной высоте и в строке MaxScript введи вот это for cube in selection do cube.pos.Z += random 1 5 Где число 1 и 5, это минимальное и максимальное рандомное значение для поднятия боксов на N высоту. В вашем случае числа эти подбирайте опытным путем. Ну и соответственно значение оси ставьте то, которое вам нужно XYZ
Совет дельный!!! Но теперь загвоздка в том, что созданный флуром объект - есть mesh с множеством элементов, и как на зло данная команда не хочет к этим элементам применятся... как же их все разом отдетачить?или как сделать флуром, чтоб все элементы были сами по себе?)))))
| 19.05.2012 |
Quote:
Флур прекрасно выдавливает под разным наклоном, с разным поворотом, и версия тут не причем. посмотрите в описании про него, тут есть тема. Мне просто искать лень. Честно.
Вот видео, где данная плитка очень хорошо показана https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XFgc8v3uz-g
К сожалению, флур с возможностью выдавливания ПОД РАЗНЫМ УГЛОМ в данном случае не совсем пригоден. Конечно такой вариант может быть применён, но не на ближний план.........
Всё таки интересует момент, как же можно оперативно выдавить, части объёкта сделанные темже флуром (или ещё чем) на разную высоту.
| 19.05.2012 |