Hotkeys 3ds Max

a060b6490b831004122fa76d1ea3d32d.jpg

b89c25431eaaf422199717f587662a5a.jpg

94ac090bfce5cec4e31e5af6f8db3bb6.jpg

c7dd7a8848b4575a0d93fdcc46f67f14.jpg

e6670f92b99c38e9a06966c949b2561c.jpg

8f8ab6c7f098dfe61a5e79e6a41ece71.jpg

bd0667ad869bfb5ab41028910cdb0e92.jpg

Не знаю кто автор картинок, но спасибо.

Тут так же можно назначить и другие комбинации клавиш

smiley-blush.gif

3dsmaxmaxhot keys

Комментарии (63)

+15
AlexDonRumata
красиво оформлено
+17
коготок прям глаз режет
0
TOER
кто нибудь из вас пользовался на главной панели angle snap,percent snap,select and mamipylet я за , лет так ни разу и не щелкал )) зачем они ?
+12
Sean
Луп - даблклик по эджу, ринг - 2 ринг эджа через шифт (работает ещё и на полики), так удобнее.
0
Mu$limu$
Спасибо, незнал, очень удобно.
0
Yurinov
Это в какой версии? в 12м максе не пашет
0
Sean
А да, забыл, по-моему с 13 или с 14 пошло.
+1
Mu$limu$
В 12-й работает, у меня по крайней мере.
0
Sean
У меня помню тоже были подобные проблемы в 12м, что не работало, может вышли какие апдейты или сервиспаки которые это добавляют, хз, как 14 вышел я на 12м не работал.
0
sla3d
класс! блин, в таком виде и запоминается лучше!
0
train88
Подача отличная!
+1
Genkot
"Рука" на скролле мышки (зажимая колёсико)
Удобно, если например рисовать сплайны http://s009.radikal.ru/i310/1504/aa/6b67018e0d71.jpg 
0
Lanodris
Еще удобно "i" нажимать, центрует экран посередине курсора.
0
mr.spoilt
А еще удобнее зум сделать с привязкой к курсору, тогда об i забудете навсегда.
0
Uraken
свою руку снимал?
0
miras-design
так генетический кот мужик же, а рука та женская...
0
red-rimm
на женскую руку похоже с трудом) слишком широкая и коренастая рука))
0
color_bleed
Да, оформление порадовало) ++
+1
gidraaa
Спасибо за информацию. Вот кстати ссылка на оригинал:http://giancr.com/en/keyboard-shortcuts-for-3ds-max/ 
0
Exception_ua
Добавлю еще свою лепту сюда. Скорее всего эта кнопочка уже многим известна, но все таки найдутся такие которым это будет полезно!
Очень загадочная ситуация когда в рабочем пространстве при выделенном объекте пропадает регуляторы для передвижения, вращения и масштабирования, и остается только отображения пивота. Я сам когда то по незнанию даже переустанавливал 3d max ))))) А надо было всего лишь нажать кнопку "X" (в английской раскладке).

Да, и раз уж расписываете Hot-key, то надо было и про нижние панели написать. Анимационную и ориентация рабочего пространства.

А вообще это полезная информация. Давно этим всем пользуюсь, очень сильно ускоряет работу.
+1
Uraken
2016 макс выходит ((
0
Quasar
А туту очень много оказывается невнимательных людей)
0
Vasik
В 14м максе этого хоткея нет, точнее на Х теперь поиск комманд вылезает, а где теперь вкл/откл осей - фиг его знает :)
+2
Rendom
В 2014, 2015, 2016 3d Max Отключение осей трансформаций - это Ctrl Shift X
+7
Quasar
Максовские хоткеи очень неудобны. К ним тяжело привыкнуть, по сравнению с другими программами. Но, переназначать не советую.
Хотя для себе все же переназначил быструю смену окон. Фишка в том, что стандартные хоткеи переключающие виды P T F L не удобны тем, что они переключают только режим отображения активного окна. Неудобно это тем, что приходится еще нажимать кнопки F3 для включения и выключения сетки и постоянно перемещать камеру в нужную нам точку.
Я сделал проще. На те же хоткеи назначил непосредственно фактическую смену окон. Какие плюсы от этого?
1) Не надо нажимать постоянно F3
2) Не надо нажимать Z или искать нужный объект после смены вида. Мы просто переключаемся между окнами
3) Это реально упрощает работу. Попробуйте.

Ну, а как это сделать может написать копипастер даннного блога)
0
TeapotChek
я вообще не понимаю тех, кто по-другому работает..только я себе назначил alt+1,2,3,4. И у меня во всех проектах всегда 1й ьвюпорт - вид сверху, 2й- камера, 3- вид сбоку, 4й- перспектива.
+1
Earanak
Я себе сделал разные (кастомные) Quad-Menu под вьюпорты/камеры/моделинг/развертку.
С большим-жирным шрифтом (что-бы удобно было сразу клацнуть).
Нажал 1 кнопку - мышкой сразу клац и в том виде в котором нужно :)

"P / T / F / L" - это вообще забей, разработчики наркоманы :D
0
Alex_Udilov
Лоль))))))

ребята как вы меня радуете ))) хихихи)
+3
1DInc
Половину переназначить, и можно будет начинать пользоваться
Удобно было, когда в 7м максе на стартап экране отображались фрагменты клавиатуры с назначенными функциями.
Многие тогда узнали что такое хоткеи в принципе.
0
veto_3d
мой первый макс ☺
+2
oscar90
Коллеги сейчас в любом 3d max можно любую функцию которая есть в Максе можно поставить на любую горячию клавишу легко и быстро!!! Например у меня при моделирование и при работе многократных коннектов вертоксов я для удобства и быстро действие задаю себе Shift+Z и работа так идёт в 10 раз быстрее!!!
0
pljgnik
Давно хотел узнать горячую клавишу инструмента ,похож на слайз(не знаю как правильно называется, но видел много раз в уроках)?
+2
Romaneus
Swift Loop, он в панели Ribbon расположен. Горячую клавишу пользователь сам ему назначает. http://postimg.org/gallery/b8pfa8k0/ 
+2
traveler
Я себе на alt+` повесил
+2
Fenrisulven
не люблю дефолтные хоткеи. у меня свои. с блэкджэком.
+1
Rostislav1985
Shift+B в режиме эджей не пашет...странно. Если нажать просто на кнопку bridge, то грани соединяются...пробовал на английской и русской раскладке. 3Ds max 2014
+1
Sean
В макскрипте пишете вот эти 2 командыhttp://clip2net.com/s/3gVo6eG  затем перетаскиваете их прям на панельку с вашими любимыми скриптами, даёте имя скрипту. Затем вот тут устанавливаете хоткей.http://clip2net.com/s/3gVon6W 
0
Rostislav1985
Скиньте, пожалуйста ещё раз данные файлы. ССылки не пашут, а тут прям припёрло! :)
+2
MARSALA
спасибо! очень понятно
0
Karina_775
скажите а как эту верхнюю панель вернуть о то у меня исчезла...
0
Charlyxxx
Прикольное оформление! +5
+1
horhesoloma
Спасибо! Отличная подсказка!
+2
Earanak
Я в Maya/3Ds Max/ZBrush/Photoshop после установки первым делом удаляю абсолютно все хоткеи которые назначены разработчиками, потому-что сделаны они для осьминогов и чуть более чем бесполезны. Лучше родные свои, продуманные хоткеи. Ну и Quad-Menu/Marking-Menu без внимания не оставляю да и основное меню реорганизую/дополняю-вычищаю...

Когда мониторил хоткеи — Delete/Enter вызывали больше всего задержек (пока рука слева на право долетит и клацнет). По этому перенес их под левую руку. Ну и что-бы с Language-Bar-ом не было конфликтов сделал переключение языков на другой хоткей. (Конфликты были с Maya).

Да и в принципе стараюсь сделать так что что-бы левая рука не отрывалась при моделинге/развертке/сборке-сцены.
Выходит скорость колоссально возрастает, кол-во обращений к интерфейсу на минимуме, визуально не нужно никаких кнопок искать, и никакого дискомфорта спустя несколько дней работы нету да и некая унификация между 2D/3D софтом выходит.

При всем при этом, 3Ds Max ограничен рядом нюансов, ну а в Maya с таким подходом - интерфейс становится абсолютно бесполезным, за исключением АттрибутЭдитора (https://imagizer.imageshack.us/v2/670x463q90/803/maya2013interface.jpg  ). Так-как ~70 кастомных хоткеев + 5 Маркинг-Менюшек по ~10 функций на каждую == Весь необходимый функционал.

К тому-же на 1 кнопку можно повесить пачку хоткеев/менюшек - (E / CTRL+E / SHIFT+E / ALT+E / CTRL+SHIFT+E / SHIFT+ALT+E / ALT+CTRL+E / E+RMB - Quad-Menu). Так что 1/3 клавиатуры хватает более чем, на все про-все :) Естественно больше 4-ех хоткеев на 1 кнопку не забиваю.

Так и работаю уже очень-очень давно. И как беру новый софт на изучение - выпиливаю хоткеи и перелопачиваю весь функционал что-бы под себя заточить. Рекомендую такой подход, помучаетесь денек на подгон всего этого дела - зато сколько в замен получите.
0
archiday
Спасибо! В закладках.
0
misterm
Спасибо!
Еще очень удобны дополнительные клавиши мыши(если они, конечно, есть). У меня на одной Enter. Что на другую еще не решил(может кто подскажет!). Ускоряет работу заметно. Также дополнительные клавиши на клавиатуре и горячие клавиши на ярлыки наиболее востребованных папок
0
Maketer
А как ставить команды на дополнительные клавиши мыши?
0
sergious
Да, а как удалось назначить команды на дополнительные кнопки мыши? Есть мышь с дополнительными 2 кнопками, но в самом максе они не воспринимаются..:(
+1
misterm
Есть спец. прог. Например X-Mouse Button Control. Там и назначаються команды Windows. И 3ds max, как и другие проги отлично их воспринимает. Теперь, по прошествии столько времени, могу сказать, что без них уже как без рук(назначены команды Enter и Ctrl+Z)
0
misterm
Комментарий удален
+1
JulijaZh7
Спасибо!
И многие комментарии были для меня полезны)
0
eSSer
А почему некоторые команды в желтой рамке, а некоторые в голубой?
И не работает в режиме Edge хот кей команды Bridge(
Какая-то прям странная команда: она в хоткеях прописана, я даже переназначал кнопки, все равно не работает(
А так хотелось...
0
Genkot
Max нужно запускать от админа. И перезапустить после изменений.
Шифт+Б там на другой команде, переназначил на бридж, и всё ок
---
Желтые кеи - стандартные
Синие - автора картинок
---
Наверное)
0
Quasar
Забей, тут все считают тебя автором, пусть лучше твой урок победит, в нем больше пользы, чем в недавнем
0
Genkot
Блог личный. Это не урок.
0
Quasar
А жаль
+1
Ppashtet
Спасибо! Полезно.
0
akromotions
Спасибо!
+2
Flamenezo
Вот ещё, кому интересно: http://kleontev.ru/2011/09/goryachie-klavishi-3ds-max-2011/ 
0
Flamenezo
Комментарий удален
0
Bakinka
А зачем это нужно?Каждый установить может свою (удобную)клаву.
0
megauniqum
фейспалм на все пост и все коменты
0
BoNgO
спасибо большое, очень полезная инфа
+1
sernun
самый полезный хоткей - это create command mode - моментальный как понос уход со вкладки modify
ну и corona mtl/light converter
все остальное на этих рисуночках - баловство