На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
дома буду - выложу. я тут видел прям сюда как-то выкладывают, я с Ютубом на Вы - кто обьяснит как, сделаю окошко видео здесь. на файлообменник выложу когда дома буду.
в общем там побережье мне нравится, так и будет. острова этого с чайками не будет, так канеш, для пробы слепил
вообще в планах сделать экзешник, чтоб там можно было ходить. физику не гарантирую. но тряпочки на ветру и волны будут.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
а мне облака нравятся ))) ygoryan ты давай замечания по городку, я пока вожусь с картами высот для ланшафта. всё таки площадь сейчас 1000х1000 метров
можешь прям вхлам раскритиковать - буду признателен. все холмы будут в таких вот домиках. если есть на что направить - давай ссылками или картинками прям сюда ) это будет +
долгострой превратился в долгодолгострой )) тут вот работка по проектированию подвалила - кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=ViBz1OVu0Tg
разрешение 720p, можно 1080p - но тогда комп вывалится из моей жизни на неделю наверно
Ну первое, что сильно удивляет - это то, что город поставлен на остров на плите. Как-то совсем уж неестественно, видимо наскоряк закинул городок на остров из др файла. Допустим плита позже врастет в остров и не будет резать глаз. Но тогда смущает полная застройка портового острова. Т.е. ни причала на уровне палуб, ни площадок для разгрузки, ни площади для людей - ничего. Только какой-то смешной тротуарчик вокруг стены.
Одинокий кран, тоже как- то не вяжется с портовым городом. И опять старый вопрос: куда он грузы подает? Такое ощущение, что прямо в окна домов. Может как-то сделать ярусные площадки, для разгрузок(по ним потом можно скатывать грузы в городок)?
И еще: все берега высокие и крутые. Может где-то сгладить, понаделать песчаных(галечных) пляжей. Прорезать русла ручьев. На входе в бухту можно крутые(со сторожевыми башнями и маяком) а внутри - частично пологие, частично крутые?
ЗЫ: По поводу направить или показать на фотках - я теряюсь, не могу определиться с временной принадлежностью этого мирка. Вроде сначала было чето старинное и милое а щас европа(18век). Тогда кран не в тему. Да и замок не рулит. В общем надо знать где ты, чтобы точнее критиковать или помогать. А пока только общие замечания.
Например: если европа 18 век - то порт врядли будет находиться посреди жилого района - кто захочет жить(а дома приличные, не халупы какие-то) посреди шума, мата, вони...
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
и в то же время критика помогает более трезво, со стороны посмотреть на недочёты. тем более я не профи в 18 веке. и да, я делаю как мне нравиЦЦО ))) чтобы направить в русло МОИХ мыслей по поводу этого проЭкта буду понемногу писать - что тут и к чему
основная идея - временные рамки от 11 до 18 века, но застывшие эдак на 10-20 веков. то есть новых архитектурных элементов ноль, НО в то же время развитие строительных материалов с поправкой на временные рамки - то есть если балка, то балка МЕГАпрочная. если камень - то по-прочности не хуже стали. Сама сталь на таких высотах обработки, что холодное оружие порой ценится ГОРАЗДО выше огнестрельного. Развитие пороха на начальном уровне, клинки рулят. Если корабль, то с возможностью парить в небесах. Электричество есть - но именуется магией. Технологии застыли, ибо власть имущие держат всё под своим контролем, это мир традиций, традиций настолько закостеневших в сознании, что вместо мушкета на войну берут дедов меч - рассекающий дешёвые латы на раз-два. Мир, где есть место драконам - не сказочным, но имеющим своё логическое происхождение. Мир, где наука есть магия, где мои грёзы о рыцарях и доблестных подвигах обросли взрослыми идеями.
зы. вот городок таки наскоряк не закидывал - метился целился подгонял 2 суток ) тут нет ничего наскоряк. для себя на от..вали не делаю
Может как-то сделать ярусные площадки, для разгрузок(по ним потом можно скатывать грузы в городок)?
И еще: все берега высокие и крутые. Может где-то сгладить, понаделать песчаных(галечных) пляжей. Прорезать русла ручьев. На входе в бухту можно крутые(со сторожевыми башнями и маяком) а внутри - частично пологие, частично крутые?
может скрываться не один месяц работы. Автор сам решит степень детализации. Конечно реализовать такое было б шикарно, но все банально может уперется в производительность компа.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
порезать существующий ландшафт? пляжи там есть...значит сегодня так и быть откину все дела - поработаю с побережьем ) итог будет видео. я сейчас в общем-то этим и занимаюсь - готовлю площадку под застройку так сказать
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
ура! жена закончила сессию ) теперь я снова имею доступ к компу в ночное время ))) ландшафтом занимался на работе, по часу. полтора...ковырял ддс и геотифф. сейчас мои ландшафты это ддс карты. меня устраивает. ОСНОВНОЕ моделирование пока в скечапе, но уже чувствуется нехватка в средствах...например ткани...в скечапе с этим туговато. хотя я может не знаю каких плагинов
обновление картинкой. эээххх чот тут заплесневело всё ) не волнуйтесь - проект не брошен ) он долгострой
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
всё. возврат к идее первой картинки. ограниченный клок земли. вот так - сейчас расставлю смоделенные домики и краны ))) я предупреждал что привязка к реальному миру будет нарушена ))) накидал такой вот концепт. резанье ландшафта на квадратный километр аднака...тьфу )))
пс. как говорится, бешеной собаке 10 километров не крюк...
Да тут уже на полноценную игру намоделено, потрать маленько времени на поверхностное изучение Unyty, будет и физика и солнце и вода и туман и тени (рейтрас, правдо в платной версии, но есть триал), скачиваеш к нему какой нибудь урок (чтоб там песонаж ходил), конвертиш кусок сцены в fbx, добавляеш в этот урок, применяеш одно свойство чтоб физика заработала и все броди по своему миру, текстуры сами туда перелезут. Респект за работу. Или я не догнал? Это заказ на геймдизайн? Или хобби? Обьем выполненой работы просто впечатляет!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
DjaffarМаксим.Л. прямо рад, что кому-то всё ещё интересно эта тема...спустя столько времени. Я потратил время на изучение не Unity, а Unreal UDK на движке версии 3.0 - будет и физика и вода и всё всё всё )))) я ещё не выполнил таверны и другие злачные места )))) делал именно модулями - потому как подраскинул мыслишками на тем, как это рушить - блоки - самое оно для локальных разрушений, сам остов здания - колонны. это на будущее. потерялся файл с текстурами модулей...делал делал...и потерял, так как таскаю всё на флешке с работы домой и наоборот.
...и это хобби )
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
Ранние примерки и пробы себя в создании текстур. Кстати идея с летающим островом не нова...это да, замок Лапута не видел, первое что вспоминается Замок Хаула и Унесённые Призраками (вроде)
PS. последняя идея - она же переосмысление первой. взгляните на картинки в первых постах - всё на подвешенных каменюках )