Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 431
Минск
О!, спасибо, чет я не догадался увести в серый, а хайлайт компрессия действительно уже не компенсировала - установлено в районе 6 и больше не давала эффекта.
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Читал,читал,смотрел,смотрел и решил попробовать.Я как то давно пробовал но забросил.Смотрю все больше и больше людей переходят на корону и пока ради позновательных целей тоже решил поучиться.А дальше,больше видно будет.)Прикрепил рендер но не знаю как он по размеру будет.Неразобрался с заливкой..)Проба в Coronarender
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Материалы "подгулять" немного и будет ок!
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
larrs с матами у меня все в порядке) не идеально но меня устраивает.понятно можно и лучше но это позже.в короне по матам мало инфы.чуть позже разберусь.разрешение рендера 1600 на 1600. Не получилось прикрепить что бы открывалась с макс разрешением.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jocker:
larrs с матами у меня все в порядке) не идеально но меня устраивает.понятно можно и лучше но это позже.в короне по матам мало инфы.чуть позже разберусь.разрешение рендера 1600 на 1600. Не получилось прикрепить что бы открывалась с макс разрешением.

не знаю у меня открылось 1600х1600, и материалы не очень в порядке, пола, кожи ,стеклянных супеней, стекла,

аллюмишки на ноуте, на столе тоже не совсем. Никакой спец инфы по материалам именно короны особой нет принципы как и везде. Но если самому нравится то значит все нормально. Улыбаюсь

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
larrs каими на твой взгляд должны быть перечисленные тобой материалы?я в любом случае настроил на свой глаз и как нравится мне.каждому не угодишь)на ноуте я помойму не настраивал материалы,просто конвертнул и остальные не особо крутил,матовость,глянцевость.Будем учиться,что делать..
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jocker:
larrs каими на твой взгляд должны быть перечисленные тобой материалы?я в любом случае настроил на свой глаз и как нравится мне.каждому не угодишь)

Ну для начала я бы поубирал гипер бампы везде, на стеклах активней использовал бы абсорцию, особенно на торцах ступенек будеь радовать глаз, отражения везде  на мой взгляд тоже великоваты, либо ior перекручен либо слишком большая сила, аллюмишка на ноуте смотрится как пластик. С мимозкой так как она на ближнем плане не мешало бы помутить с транслюэнцией. А так все все хорошо, простому обывателю показать 99% скажут что фотка.

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
larrs спасибо за инфу.на счет бампа и так понижал сильно ,а  тестить времени не было для лучшего результата.отражения великоваты,я думаю ты прав на счет ior после конвертации заметил что он на некоторых материалах по максимуму накручен,где увидел,там исправил,но опять же все не проверял.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата jocker:
larrs спасибо за инфу.на счет бампа и так понижал сильно ,а тестить времени не было для лучшего результата.отражения великоваты,я думаю ты прав на счет ior после конвертации заметил что он на некоторых материалах по максимуму накручен,где увидел,там исправил,но опять же все не проверял.

бамп в короне это обычно сотки, типа 0,01-0,05(не всегда конечно но в целом), там где ior у тебя 999 значит в виреевских или с каких там ты конвертил френель не был включен, в короне он включен по умолчанию всегда, а 999 его отключают. Короче сделаешь чего нибудь с нуля все поймешь. Удачи

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
larrs бамп так и делал.спасибо!
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

Ребят подскажите, откуда точки белые справа на картинке? где диван и холодилкаУлыбаюсь

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия

flemming086   думаю это HDR. Либо карта в рефлекте плохого качества

попробуй понизить параметр Max sample intensitu с 20 до 10.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
flemming086, за камерой в этой сцене нету зеркала или чего-то другого большого металлического?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Да они пропадут. Что ж ві хотите - две минуті порендерили - и хотите чтоб чисто біло.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Не всегда пропадают... иногда на больших отражениях на гранях отражающих предметов росссыпи светляков появляются. Немног оспасает снижение GI/AA и увеличение Light Samples

В даннйо сцене подозреваю где-то в тени прячется яркий маленький светильник или даже скорее лайт материал, или что-то отражающее сильно как верно Север сказал.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Привет всем! как создать корректный материал стеклянного витража?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450

Тест

Какой эффект хотите получить ?

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата CeBeP_2012:
flemming086, за камерой в этой сцене нету зеркала или чего-то другого большого металлического?

Не, за камерой ничего нет. Материалы все проверил, безтолку. Светляки пропадают да, но остаются разводы темные на тех местах, будто с геометрией косяк. Но с ней все окей. попробую hdr поменять, вообще это 1313 от Пети Гутри

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата flemming086:

Ребят подскажите, откуда точки белые справа на картинке? где диван и холодилкаУлыбаюсь

У тебя что-то генерит этот шум, нужно смотреть сценку.

Если что, попробуй поднять Light Samp. Mult.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата kry:

Тест

Какой эффект хотите получить ?

Ну да вроде эффект что надо. Как сделано? 

Читают эту тему: