dizainzimmer w.i.p

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
По скрину по порядку:
1. DMC
2. Фильтр отключить
3. Колор мэппинг обычно ставлю линер с дарк 2, брайт 0,9, в зависимости от интерьера, больше экспоненты нравится
4. Субпиксель мэппинг и кламп аутпут включаю
5. На вторичку лайт кэш 0,8
6. Ирмэп обычно просто медиум ставлю, Hsph. subdivs 50
7. Detail enhancement включаю, ворлд где то 15 см
8. Interpolation ставлю кажись voronnoi veight ГИ чуть размывается, но чище
9. Лайт кэш от разрешения зависит 1200-1700 для обычной картинки хватает, размер сэмпла сантиметра 3 для интерьера...
10. DMC sampler adaptive amount иногда на 0,5 ставлю, когда чище картинка нужна

Физикал камера, гамма 2,2 врей сан, ИС с яркостью 30, все почти по умолчанию, исключенные шторы, сабдивы на матах

для превьюшек ирмэп вери лоу, лайт кэш 300, adaptive amount 0,9 нойз 0,1, глобал сабдив 0,1

может что то не совсем оптимально, но пока так

12 картинка понравилась, железку с точками ретриангулировать нужно, остальное в фотошопе вытянуть
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
можно noise theresold чуть уменьшить, а можно в фотошопе смуз сюрфейс, быстрее будет намного, шумы мелкие вроде)
а отражения да... сабдивы на материалы попробовать... гамма 2,2? когда то меня учили не использовать абсолютно черный и абсолютно белый на дифуз (черные шкафчики)

солнцу чуть размер увеличить, тогда тень будет размытой, но не сильно, а то бывает глюки из-за этого на этих тенях...

а так симпатично)
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
сейчас дорендерится, покажу, что получилось, насоветованные настройки + трешхолд 0,005+сабдив на материале 24.всё равно, кажется, я что-то не то делаю. а гамма - когда как. честно признаюсь не всегда получается гамму 2,2 сделать, что то портачу с фрэйм буфером . в обще сейчас покажу.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Всё равно не получается сделать хороший зеркальный чёрный глянец.. никакой это не глянец.Откуда столько шума?Помогите пожалуйста?Вот что получилось. Вот настройки, картинка и материал, который на пол положила. Время ренедера из-за трешхолда увеличивается ровно в 2 раза, но это ничего, а результат не то..


картинку первую если открыть - она больше, лучше все проблемы видно
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
сабдивов стоко не ставь, для твой сцены 1000 хватит вполне, потому что маты с текстурами неочень =), Noise trh-0,001-0,005 ставят, но чем меньше тем лучше.
А вообще б я тебе посоветовал почитать, про вирей настройки. Тема уже есть, ищи. Удачи.
На сайте c 02.02.2011
Сообщений: 3
в настройках глянцевого мата поставь хайлайт глосинес 0,93, рефл. глосинес оставь 1.
и еще врей лайт в окне, похоже, слишком сильный, совсем уж стену выбивает..
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
можете выложить сцену, стены, пол кухня, гляну может что то получится, правда на СП5
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Quote:
можете выложить сцену, стены, пол кухня, гляну может что то получится, правда на СП5

Я с удовольствием выложу, и вирей себе переставлю, но она у меня сохраняется долго, вроде не в реакторе проблема, ии.. я новичок на форуме.. как правильно отдать вам сцену?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
у меня получилось разобраться и с отражением, и с гаммой и с камерой.. помогите про солнце. слишком узкий луч, совсем не во всё окно.размер солнца вроде большой.а свет узкий.
122.jpg
free image uploader
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
КАКОЕ ЧУДО !!!!!!!!!!!!мне со ВСЕМ помогли разобраться, и скрипт дали и солнце сделали... ну просто чудо, спасибо 3ддд!!!!!!!!!!!!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Что же делать тут с этим пересветом?Подскажите?
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
параметр burn в colormapping уменьшите. очень заметног если тип стоит reinhard
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
image.jpg
image upload
Что скажете))?
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
уже лучше) только первое что бросается в глаза, это рама слева висящая перед стеной
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
да, с рамой проблема, согласна, просто долго сидишь перед компом перестаёшь совсем замечать косяки даже очевидные)амбиент включу, попробую обязательно!!!
да и на счёт того что за окном - переделаю.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Вопросик один ещё.. этот ужасный пересвет. его чтоб не было но не пострадало освещение комнаты. Может была такая проблемка у кого. Иногда появляется пересвет иногда просто мягкое солнышко.Посмотрите кто что знает.
image.jpg
image uploading
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Картинку не вижу,я с тлф)можно поубавить интенсивность ис,и поиграть с настроиками камеры,покрутить параметры изо и шутер спид
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Главное, что в остальных видах всё впорядке с засветом..его нет просто.
image.jpg
free image hosting
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
засвет в оконных проемах? выдели стенки проема и раму, желательно чтобы стенки окна были отделены от стен.

нажми пкм, строка врей пропертис, и уменьши рецейв ГИ примерно до 0.1 , поможет
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
МОЯ МОДЕЛЬ ДИВАНА!
Учусь моделить, очень нравится, но в поиске ответ на вопрос свой не нашла.
Делаю этот диван
image.jpg
gif upload
Подскажите пожалуйста. Как сделать шов(швы я делать умею, но только по прямой или чтоб линия шва пересекала сетку под углом 45), чтобы он шёл как на диване
image.jpg
image uploading
Спасибо за внимание)
(вопрос не в том как делать шов, а как сделать сетку для шва..как-то так, наверно))
Читают эту тему: