Долгий просчитывает light cache

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Всем доброго времени суток!
Беда вот в чём: отстроил сцену(кафе немалых размеров), при самых низких настройках(наинижайших я б сказал) просчёт light cache, при разрешении 800x400 занимает около сорока минут!!!
Я в ужасе!!!Объект сдавать надо, а я даже свет поставить не могу!
Сцена весит всего 37мб,(очень много прокси)комп не тухлый, обычно полтора часа хватает уже на приличный результат!Но с этой кафэхой еле кряхтит!
Может ли беда заключаться в большом кол-ве прокси?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Полная перенастройка рендера обычно помогает. Возможно, у тебя тип выделения памяти "динамик", я обычно использую "статик".
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
У меня схожая проблема была из-за галочки retrace treshold в light cahe'е в vray 2.00.02. Теперича не включаю.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
от руки вбей настройки и всё будет. Статик или Динамик влияет только на то, что будет считать, вирей или винда. Динамик, всеголиш немного дольше и меньше грузит котлы
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
KyJIeP_d
я всё в новую сцену мержнул и render перенастроил, никак
только что читал вот эту тему
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18149  
но там памяти не хватало, а у меня лишь на треть проц загружен...
текстур огромного разрешения нет, видимо, всё-таки из-за proxy беды, но чё ж делать та тогда???всё удалять и по-новой?меня тогда стрельнут...
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Мм... тут бы сцену посмотреть. Почисти колизии, может они есть. Может ты случайно поставил много сабдивов на ИС-ки, может эээ... давай скрины настроек рендера вообщем.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
KyJIeP_d
я всё в новую сцену мержнул и render перенастроил, никак
только что читал вот эту тему
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18149  
но там памяти не хватало, а у меня лишь на треть проц загружен...
текстур огромного разрешения нет, видимо, всё-таки из-за proxy беды, но чё ж делать та тогда???всё удалять и по-новой?меня тогда стрельнут...

Скриншот сделай своих настроек и вбей на дефолтовый 2.02.
НЕ МЕРЖИТЬ! Я фиг знает, как ещё объяснить
Скинь настройки на дефолт виреевские и заново вбей.
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
вот настройки
image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

всё...кирдык мне!начальник пришёл меня стрелять...
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Последняя вкладка. Настройка дефлт джеометри - поставь тип статик. И это, без обид, но у тебя проблемы со знанием вирея. Качество рендера будет ужасное.
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
да это тухлые настройки, на пробные рендеры!
там вааабще всё на дикий минимум увёл...
но теперь, кстати всё чипато!откуда только эти коллизии чёртовы беруться!!!сто раз их чистил, ан нет!вс-равно вылезли,б...!
лан,всем спасибо!рендер попёр
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
какой-то глючный объект в сцене
попробуй по одному-два объекта мержить по очереди и рендерить
у меня было просчет лайт кеш уходил в бесконечность, но вот таким способом нашла из-за чего.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Последняя вкладка. Настройка дефлт джеометри - поставь тип статик. И это, без обид, но у тебя проблемы со знанием вирея. Качество рендера будет ужасное.
У него со знанием вирея все нормально, это кого-то с чтением проблемы: человек русским языком написал что настройки нижайшие, для теста.
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 37
Можно побробовать убавить параметр Fece/level coef до 0,1-0,5, приэтом в окне V-Ray messager нужно смотреть на строчку Average faces/leaf значение в ней должно быть около 4
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
В общем всё на default сбил и все настройки по-новому, ну и всё в новый файл, прокси, вроде как не причём оказались, видимо сам что-то тыкнул не то, что нужно было.
А так, частенько приходится скриптами сцены чистить...
Спасибо всем за помощь!
...моя казнь откладывается, я почти спасён
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
sonicreative Вы что в поиске всегда вбиваете когда что то ищите "Ацко...."
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Quote:
sonicreative Вы что в поиске всегда вбиваете когда что то ищите "Ацко...."

Ок!Понял!
Название темы буду указывать более корректно.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Я извиняюсь, не обратил внимание. Для тестовых рендеров используй скрип быстрого рендера, называется fast render.
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
KyJIeP_d
да ничё, всё ок)
а до fast render пока руки не дошли...
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
У мну таже трабла, тоже кафе и тоже начальнег с винторезом уже ждет.. Может мы это... братья?))
У меня поганец пишет 596:00:00 времени и уже 5 минут прошло. Пойду гуглить что есмь коллизии... Вот лажа, я ведь яобещал 2 версии сегодня..

PS: а кстати на 6-й минуте подорвался все считать и довольно быстро) Что ж это с ним? Может он что-то капитально в кеш закачивает так долго?
На сайте c 20.09.2008
Сообщений: 25
Может кто знает?...
В сцене настроена камера на 8 кадров с разных ракурсов. Из которых 7 изображений рендерятся по времени приемлимо(кадр: 1,5-2,5 часа). А одно изображение только на просчете Light Cache увеличиваетя немыслимо... Самое интересное, что при начале просчета этого кадра показывает нормальное время (1ч).
И ВОТ: на определенном этапе просчет как бы идет, но шкала не двигается, и общее время просчета начинает расти (с 1ч до 10ч). Эта картина продолжается в течении 3-4 часов. Затем просчет возобновляется (по шкале) и среднее общее время просчета Light Cache приостанавливается(10ч). Через определенный интервал все возобновляется в новом цикле...
На данный момент имею: время просчета Light Cache - 7ч 30мин, осталось - 16ч 35мин (продолжаем расти), шкала где то на 50%.
Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Буду рад услышать ваше мнение.
.......
ОПА...В данный момент общее время просчета Light Cache стало уменьшаться (16ч 5мин...)
Читают эту тему: