Как сделать такой столик

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Привет. Нужно вот такую модель сделать столик чешуйчатый))подскажите как можно так сделать чешуйки. кроме ручного размножения.. просто на верху они еще и разного размера. уменьшаются к центру.

318b33ab4f4244131fa6b6723809564e.jpg

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Кроме дисплейсмента на ум ничего не приходит.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата SPoG:
Кроме дисплейсмента на ум ничего не приходит.

Для этого нужна карта подходящая.. учитывая что на крышке чешуйки уменьшаются а даже не знаю как такую сделать.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Понятно что карта. Если есть возможность сделать (запросить) фото вид сверху и с него делать. Нет, значит руками((
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

Если есть нормальная прямая карта чешуи, то можно получить карту для верха. Порядок действий:

1. Накидываем на плейн.

2. применяем бенд, и закручиваем на 360 градусов, точка закрутки должна быть в левом верхнем углу плейна если смотреть на него сверху. Так же добавить ребер что бы плейн был более менее сглаженный.

3. рендерим вид сверху и получаем радиально закрученную карту. 

Может можно в шопе как то сделать но я не в курсе)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

1. Google

2. Photoshop ->filter->distort->polar coordinates

59cfa2bb9acf4cdf9ea0538be60935b8.jpg

3. дисплейс, дисплейсмент, бамп, номал мап...по вкусу в общем :)

На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

Как вариант

http://3ddd.ru/blog/post/niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia 

http://3ddd.ru/blog/post/ieshchio_niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia 

Можно получить разные размеры ячеек и потом уже их модифицировать.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Текстура. Бампа вполне хватит, а искажение размера в фотошопе сделать
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

снепшотом не?потом снять

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
Цитата industrialudaf:

снепшотом не?потом снять

из оливье пишешь))

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Цитата Silvershtain:
Цитата industrialudaf:

снепшотом не?потом снять

из оливье пишешь))

Это какой-то чёрный юмор, в которые белые не въезжают?

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1003
Ростов-на-Дону
Как раз хотел сделать урок, по моделингу таких поверхностей, чуть позже запилю в блоги
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
ОЛЕВЬЕ

12005b78ce1abb2088ebbb84d95258e2.jpg

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1003
Ростов-на-Дону
Написал статью в блогах
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Цитата iolanta989:
Написал статью в блогах

классный урок спасибо) я правда по другому уже сделал..но очень полезно ..пригодиться в будущем!

можете помочь разобраться?

для эксперимента решил после развертки нанести карту чешуек но получился такой глюк на верхней части объекта. из за чего так произошло?

4f84fae4f816524435908dcd1ca8e083.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата yunga-007:

можете помочь разобраться?

для эксперимента решил после развертки нанести карту чешуек но получился такой глюк на верхней части объекта. из за чего так произошло?

Центральную часть надо развернуть отдельным куском и подогнать размер по текстуре

Избавится от артефактов на текстуре помогает настройка групп сглаживания или Turosmooth

кстати сделал пару текстур пока экспериментировал - может пригодятся кому.

чешуя normal и bump 2к

https://yadi.sk/d/T8V9259h38gUh8 

e360a166c0af4f64b79cbc080897ba62.png

На сайте c 01.10.2008
Сообщений: 14
если модель чтоб не тяжёлая - сделать два ряда чешуй в разбежку а потом "массивом" - по радиусу - ссылкой
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата dontpiter:
Избавится от артефактов на текстуре помогает настройка групп сглаживания или Turosmooth

а как поможет тут Turosmooth? это артефакт с наложением текстуры..она смещается на каждом полигоне хотя вроде ведь развертка в UnwrapUVW сделана

Читают эту тему: