Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk

Mu$limu$, спасибо за уроки и за совет, пока понятно ))

На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135

Есть ли способ легко выделять отдельно внешние и отдельно внутрениие полигоны в геометрии созданной Spline->Lathe->Poly для применения разных ID мата???

С шифтом захватывает сначала правильно по дуге вращения 2 кольца, а потом начинает цеплять все по пути изначального сплайна.

И еще, объекты есть в файле, они работают при ренлере, есть в списке объектов, если через список выбрать их то можно коректировать, НО...их не видно на видовых экранах, анхайд и анфриз не помогают, как их вытащить из этого "параллельного мира"?

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 4
Доброго времени суток,3d max изучаю недавно!Подскажите стоящие уроки по 3d max и vray?Просто в интернете много всякого непонятного хлама!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3957
Москва
Ярослав(1991) сейчас для тебя любой урок стоящий
На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения
возможно ли создать библиотеку элементов , или моделей прямо в программе 3d max ,в виде папок и подпапок??
На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105

Ребята, столкнулась с проблемой, что в VFB не отражаются render elements.

Собсно, не могу их включить. Вот что пишет:

Вот ссылка, если не откроется изображение:

http://pixs.ru/showimage/Renderpng_1186920_11501517.png 

Подскажите, пожалуйста, как исправить?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

volchya

там вверху есть общая галка включения для всех элементов. А эта при VFB не включается.

На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
Цитата xiruim:

volchya

там вверху есть общая галка включения для всех элементов. А эта при VFB не включается.

Спасибо за быструю помощь!

Сама проблема в том, что сами элементы в VFB есть в свитках, но при переключении на любой свиток с элементом ничего не видно, только черный экран (ну кроме RGB).

Я думала, что проблема в том, что они все не активны и грешу на "off" (в рядочке, где еnable).

А переключить в позицию "on" у меня не получается никак(

Вот пытаюсь это сделать внизу, выдает это сообщение.

Стали отображаться сами по неведомой причине)) Спасибо Всем за внимание!

Репутация: 0
На сайте c 23.01.2010
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, не могу найти аналог операции distribute в CorelDraw. у меня есть ряд предметов я хочу командой распределить их равномерно между первым и последним обьектом.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
koryshka ну, только если tools-array, кнопочкой > можно изменить режим в котором вы укажете не расстояние между объектами, а расстояние, на котором нужно распределить N объектов.
Репутация: 0
На сайте c 23.01.2010
Сообщений: 4
Цитата Sean:
tools-array

но я правильно понимаю что  tools-array создает последовательность новых обьектов копируя образ, но не может оперировать с несколькими разными и ранее создаными обьектами?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
koryshka ага. Ну как, вы можете клонировать сразу несколько объектов, но правило клонирования будет одно на все. Для более сложных вещей вам уже railclone надо.
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата koryshka:
Подскажите пожалуйста, не могу найти аналог операции distribute в CorelDraw. у меня есть ряд предметов я хочу командой распределить их равномерно между первым и последним обьектом.

Align A_B

Репутация: 0
На сайте c 23.01.2010
Сообщений: 4
Цитата moreeasy:
Цитата koryshka:
Подскажите пожалуйста, не могу найти аналог операции distribute в CorelDraw. у меня есть ряд предметов я хочу командой распределить их равномерно между первым и последним обьектом.

Align A_B

очень похоже на то что мне нужно, спасибо!!!

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Подскажите, как настроить Batch Render, таким образом, чтобы он сохранял из VraFramebuffer все дополнительные карты (VRayRenderID, VRayReflection, VRayExtraTex_Map и т.д.) так же сохранял "use color curvie corrction". 

Возможно есть плагин специальный?

На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 20
Цитата -fis-:
Подскажите, как настроить Batch Render, таким образом, чтобы он сохранял из VraFramebuffer все дополнительные карты (VRayRenderID, VRayReflection, VRayExtraTex_Map и т.д.) так же сохранял "use color curvie corrction".  Возможно есть плагин специальный?

Попробуй RenderMask 
http://www.tepavicharov.com/scripts.html 

https://www.youtube.com/watch?v=483Lyvp-O-U 

https://www.youtube.com/watch?v=wqTT6yD3WS0  

На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь

Stalvik

Спасибо! Но это немного не то. Этот плагин дает возможность сделать маску конкретного объекта.

А я хочу автоматизировать процесс рендеринга. Включил и ушел. Но Batch Render не сохраняет маски и "use color curvie corrction". 

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Насчет use color curvie corrction - не знаю,ибо никогда не пробовал, а вот остальные рендер элементы  Batch Render  сохраняет на "ура"
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

-fis-

а убрать галку enable frame buffer и скрипт в фотошопе вместо "use color curvie corrction" не вариант?

На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 20

 -fis-

Вставь в ренедер элементс необходимые карты,и рендери через бач

Читают эту тему: