Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 42
Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?

8f5c3fd27cfea661d1d97b24572ad20f.jpg

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата mstrtwister:
Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?

8f5c3fd27cfea661d1d97b24572ad20f.jpg

так вроде горячая клавиша Q это и есть смема формы области выделения? или она еще у вас на что то назначена?

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 42
Цитата LOKLI:
Цитата mstrtwister:
Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?

8f5c3fd27cfea661d1d97b24572ad20f.jpg

так вроде горячая клавиша Q это и есть смема формы области выделения? или она еще у вас на что то назначена?

Верно. Как отключить смену формы выделения при нажатии на этот хоткей?? Но чтобы инстумент выделения выбирался.

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата mstrtwister:
Цитата LOKLI:
Цитата mstrtwister:
Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?

8f5c3fd27cfea661d1d97b24572ad20f.jpg

так вроде горячая клавиша Q это и есть смема формы области выделения? или она еще у вас на что то назначена?

Верно. Как отключить смену формы выделения при нажатии на этот хоткей?? Но чтобы инстумент выделения выбирался.

ну я думаю в настройках горячих клавиш. а зачем тебе его выбирать??? не важно какой у тебя инструмент (перемещение,0 вращение и тд) зажимаешь левую кнопку и обводишь необходимые объекты. или у тебя не так??

это не инструмент выделения это иконка выбора формы области выделения.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 42
Цитата LOKLI:
Цитата mstrtwister:
Цитата LOKLI:
Цитата mstrtwister:
Как отключить смену режима выделения при повторном нажатии хоткея выделения (по умолчанию q)?

8f5c3fd27cfea661d1d97b24572ad20f.jpg

так вроде горячая клавиша Q это и есть смема формы области выделения? или она еще у вас на что то назначена?

Верно. Как отключить смену формы выделения при нажатии на этот хоткей?? Но чтобы инстумент выделения выбирался.

ну я думаю в настройках горячих клавиш. а зачем тебе его выбирать??? не важно какой у тебя инструмент (перемещение,0 вращение и тд) зажимаешь левую кнопку и обводишь необходимые объекты. или у тебя не так??

это не инструмент выделения это иконка выбора формы области выделения.

Мне нужно выбирать инструмент выделения через хоткей Q так же как я выбираю инструменты перемещения и вращения через свои хоткеи W и E. Но, чтобы форма выделения не менялась при нажатии на хоткей Q повторно, всегда была квадратной рамкой. Т.к. часто я забываю что инструмент выделения уже выбран, жму Q и меняется форма выделения на круг, это дико бесит и отнимает время чтобы вернуть форму выделения на квадратную рамку. Разобрался, нужно в хоткеях назначить вместо Smart Select (стоит по умолчанию), Select Object на хоткей Q или любой другой.

Репутация: 0
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 11
Сочи

Привет всем, подскажите как сделать рендер более ярким и контрастным. И вообще какие ошибки здесь есть?

Вот рендер

73679b6612b8db5120cfec3c825e37d7.jpg

Настраивал по этим примерам:

e94f181f2662e4b650a6fd87e4b2954d.jpg

39b617fcf39ebc2c2d36ad3ef91d1c69.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата MaxiBon:
Привет всем, подскажите как сделать рендер более ярким и контрастным. И вообще какие ошибки здесь есть?

за яркость и контрастность отвечает "колор маппинг" вроде, во вкладке "врей". там где райнхард =) поставь экспоненшиал или линеар, и будет более контрастно. но для экстерьера надо ставить райнхард. а цветов добавлять потом в фотошопе. постобработко

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата MaxiBon:

Привет всем, подскажите как сделать рендер более ярким и контрастным. И вообще какие ошибки здесь есть?

Вот рендер

73679b6612b8db5120cfec3c825e37d7.jpg

Настраивал по этим примерам:

e94f181f2662e4b650a6fd87e4b2954d.jpg

39b617fcf39ebc2c2d36ad3ef91d1c69.jpg

в первую очередь настрой освещение. потом материалы. фотошоп это хорошо,но нужно получать из макса такую картинку что бы фотошопить приходилось минимально и только для лоска и всяких эффектов

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Ребят, всем привет. Подскажите, у меня такая ситуация: есть объект, состоит из нескольких элекентов. Мне нужно применить TurboSmooth не ко всем элементам. Как это сделать? Через Poly select не получается. Вариант: применить TurboSmooth, потом приаттачить - не пойдет. Надо именно, чтобы TurboSmooth в стеке был. Понимаю, что можно разделить объект на несколько, но нужно именно, чтобы был один объект.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата ViacheGon:
Ребят, всем привет. Подскажите, у меня такая ситуация: есть объект, состоит из нескольких элекентов. Мне нужно применить TurboSmooth не ко всем элементам. Как это сделать? Через Poly select не получается. Вариант: применить TurboSmooth, потом приаттачить - не пойдет. Надо именно, чтобы TurboSmooth в стеке был. Понимаю, что можно разделить объект на несколько, но нужно именно, чтобы был один объект.

2512ab6ab13fa4ee4250e1dbb418185b.png

Сделайте все как на скрине, выбераете нужный элемент применяете мешсмус и отключаете галку аплай ту холе меш. профит.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

ВЫ сначала сам объект покажите и что вы хотите получить из него.Возможно есть иной вариант решения

ВЫ сначала сам объект покажите и что вы хотите получить из него.Возможно есть иной вариант решения

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата AndySmitt:
Сделайте все как на скрине, выбераете нужный элемент применяете мешсмус и отключаете галку аплай ту холе меш. профит.

только на MeshSmooth такое возможно? Я уж настроился на Turbo)

Цитата Romaneus:
ВЫ сначала сам объект покажите и что вы хотите получить из него.Возможно есть иной вариант решения

В принципе, выше на скрине примерно то же, что мне и нужно

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55

О, тоже недавно с этим мучался, так ничего и не додумал, сдедал детач добавил сглаживание и приаттачил, скалапсив модификатор. Но до этого помню мучительно вспоминал про какие-то грани в едит поли, типа задаешь им значение, и турбосмус на них работает в зависимости от заданного цифрового значения. Один раз чтот подобное делал, очень давно, поэтому не очень уверен в этой информацииsmiley-smile.gif

О, Crease при работе с еджами. чем выше значение, тем меньше сглаживаениеsmiley-yahoo.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

ViacheGon

Чем вам родной эдитполевский смуз не угодил? Настраивайте смузгруппы и вперед. или материалами разбивайте.

И в стеке чисто.

6eb686a08531fe9e51df9d66497aef70.png

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Medonozza, ничем, я на сток модель готовлю. По группам сглаживания вариант не пойдет, нужно, чтобы некоторые элементы вообще не сглаживались, а материал у объекта будет один. Да и проще, когда сверху TurboSmooth накинут, чтобы пользователь не парился и мог просто менять одну циферку и всё! Пока вариант с MeshSmooth подходит лучше всех.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата ViacheGon:
нужно, чтобы некоторые элементы вообще не сглаживались,

Внимательно посмотрите на скриншот)

На сайте c 03.10.2007
Сообщений: 80

Ребят подскажите как лучше поступить. Сделал вот такую модельку, делать решил через Булеан потому как представлял как и быстрее всего, моделить не умею, но тем не менее вышло то что хотел, фиолетовая модель, переношу это дело в 3d coat делаю там развертку (мне удобно в этой программе) обратно, и получается модель (белая) уже "поломанная" пытался разобраться это Smoothing groups (на сколько понял)  уже многое пытался делать, при чем если не делать развертку в 3д коат и сохр. в obj и сразу открыть его при этом сохранить с этими группами сглаживания получается всё хорошо, вывод сделал что 3дкоат как то забирает эту информацию о sm.gr.. 

В общем прошу любого совета либо как быть в данной ситуации, либо как лучше такой вот легкий объект замоделить? 

cdecb5af21fe0d7f30c1eecf80a17fcd.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата romsik:

Ребят подскажите как лучше поступить. Сделал вот такую модельку, делать решил через Булеан потому как представлял как и быстрее всего, моделить не умею, но тем не менее вышло то что хотел, фиолетовая модель, переношу это дело в 3d coat делаю там развертку (мне удобно в этой программе) обратно, и получается модель (белая) уже "поломанная" пытался разобраться это Smoothing groups (на сколько понял)  уже многое пытался делать, при чем если не делать развертку в 3д коат и сохр. в obj и сразу открыть его при этом сохранить с этими группами сглаживания получается всё хорошо, вывод сделал что 3дкоат как то забирает эту информацию о sm.gr.. 

В общем прошу любого совета либо как быть в данной ситуации, либо как лучше такой вот легкий объект замоделить? 

cdecb5af21fe0d7f30c1eecf80a17fcd.jpg

да, я думаю, что и замоделить и сделать развертку можно прямо в Максе

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата romsik:
В общем прошу любого совета либо как быть в данной ситуации, либо как лучше такой вот легкий объект замоделить? 

c7423c93121b80583669d222241b0b13.jpg

Репутация: 0
На сайте c 07.08.2016
Сообщений: 3

Всем привет, перешла с майки на 3ds-max и не могу разобраться с некоторыми операциями. 

Мне необходимо изогнуть цепь камней вдоль кривой. 

c8071b0f8bf66ac7c0fc61485d82e89f.jpg

При этом нужно: 

1) выдержать точное расстояние между камнями; 

2) иметь возможность задать точное количество камней; 

3) при сгибе цепочки нельзя деформировать камни. 

На первом и втором этапе использовала Tools - Spacing. Создала ряд с точными размерами между камнями в ряду. Теперь самое интересное, как точно согнуть цепь, чтобы камни хорошо легли в заготовку? 

P.S. Уже пробовала использовать SplineIK Solver получилось грубовато и не точно, возможно не оценила еще всех прелестей этого инструмента :)

Заранее спасибо за ответ.

Читают эту тему: