Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
как сохранить ВСЕ настройки макса в один файл? что бы после перестановки системы можно было их подгрузить оттуда.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата akkoxe:
как сохранить ВСЕ настройки макса в один файл? что бы после перестановки системы можно было их подгрузить оттуда.
http://3dyuriki.com/2010/07/23/moi-nastrojki-dlya-raboty-v-3ds-max-po-umolchaniyu/  

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:

Привет. Не первый раз уже натыкаюсь на такого рода картинки:

a20e92f3ee25097b7826fb57d514a34d.jpg

Можете обьяснить что это и как им внятно пользоваться? Алгоритм действий, если можно. Я подозреваю, что это как то в екстерьрках импользуют, но как именно - не могу вдуплить. Их при рендере ставят как то на арку, или это чтоб в шопе уже задник допиливать? 

Для задников в виде полукруга, это даже я знаю. А главное, я не не спрашивал об этом ни у кого! Так что ничего у тебя не получится с ними, бросай, это гиблое дело. Ужос

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3959
Москва

DoCentttt прикалываешься? если нет, то можно на цилиндр поставить (в фш несложно пару раз размножить бесшовно), и поставить на самый зад за кустами и деревьями 3d, тогда можно делать панорамные изображения 360 градусов (или 180) домиков.

 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Позор!
Репутация: 0
На сайте c 21.08.2016
Сообщений: 1
Почему не получается соединить точки? Создал арку, потом отзеркалил, нажал attach выделил исходную половину, все сконвертировал в editable poly, выделил точки использую инструмент weld соединяются точки по вертикали, арки не соединяются.

12da45200dedc026e8c54e960d365c5e.png

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата VladimirG:
http://3dyuriki.com/2010/07/23/moi-nastrojki-dlya-raboty-v-3ds-max-po-umolchaniyu/   

Эта штука устарела этак лет 6 уже как. 

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Sergey2208 Потому что Нормали вывернуты..Это уже миллиард раз подымалось в  разных темах..Ну ладно)) минимум сто))
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Если рендерить не запуская макс, из под CMD, то это уменьшит потребление озу? И на какую величину? На ту что жрет макс во вьюпорте? или меньше?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
akkoxe, проверь ,нам расскажешь заодно)
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Parik:
akkoxe, проверь ,нам расскажешь заодно)

ы =) окей=) 

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Ребят, выручайте. Не знал в какой теме вопрос задать. Есть видео англоязычное по моделированию в 3ds max. Там чувак моделирует low poly мусорный контейнер на колесиках по референсу. Было на компе - удалил. Теперь хочу посмотреть, не помню где качал и как называется. Кто-ниюудь знает, что за видео? Может ссылка есть?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
как выглядит ?

1e93c6e03f577347aef725a769c86a50.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата VladimirG:
как выглядит ?

1e93c6e03f577347aef725a769c86a50.jpg

да я искал уже, нет тут того видео

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Parik:
akkoxe, проверь ,нам расскажешь заодно)

рассказываю. жрет памяти меньше. процентов на 25 примерно, плюсминус от сцены зависит. ну это корона конкретно. мастеркласс пилить ? =) 

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 150
Беларусь, Гродно

Привет, вроде ситуация простая не могу понять как в максе сбросить позицию объекта в сцене по нулям, может у меня глюк, вращение и маштабирование сбрасывается, а это нет, спасибо

3ca8fc16793c2f57a07a8b7bb83f16c0.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
The-AlexRF т.е. Вы хотите мировой ноль сбросить?
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 150
Беларусь, Гродно
Цитата kofsh:
The-AlexRF т.е. Вы хотите мировой ноль сбросить?

Хочу в будущем объект вернуть на прежнюю позицию, не в центр системных координат, как это можно сделать ?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

оставить там где есть, либо сделать копию(ее переместить в ноль инстанс), а еще есть можно через Align (ALT+A)

напишите лучше какая ваша цель.

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 150
Беларусь, Гродно
объект находится на какойто позиции в сцене, я хочу что бы после перемещения нажав f12 и вбив по осям нули увидеть его там же, в maya это делается быстро freeze transformation, а в максе что то не выходит
Читают эту тему: