Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 1

Подскажите, пожалуйста

залинковал один объект к другому, и убрал из отслеживания одну из осей. Как сделать чтобы  этот объект по этой оси двигался за третьим объектом?

На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва
Подскажите, как понимать следующий момент: при попытке установить Corona, в таблице, в числе прочих появилась строчка:  Windows Vista or newer:ОК 
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
мармышонок оченвидно, что короне требуется виста или старше, а это проверка и ОК означает что проверка пройдена о_О
На сайте c 29.05.2014
Сообщений: 13
Москва

Спасибо Вам!

Спасибо Вам!

Репутация: 0
На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 2
остров Крым

Вот какая у меня проблема: чтобы корректно работать с координатной системой Screen, необходимо развернуть модель относительно какого-то произвольного полигона, так чтобы этот полигон стал нормалью к экрану (ну, чтобы вершины было удобнее выравнивать относительно друг друга и т.п.).

Такая функция есть в Компас 3D, Solid Works, AutoCAD – а есть ли что подобное в Max`е? Если бы полигон был ориентирован в одной плоскости, то вроде не проблема, а если он во всех плоскостях развернут – тогда как?

Вопрос возник с первых дней изучения Max`а и, к сожалению, ответа я на него я так и не смог найти. Помогите, а то голову себе сломаю!

f47babacbe2542ebd64d80a5de375921.png

a1aa6c6e49c9095c84f5288c4da6d83f.png

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
xway, можно поступить иначе. Например, создать небольшой plane, выровнять его с помощью Alt+N относительно нужного полигона, а потом в свитке Reference Coordinate system выбрать не Screen, а Pick и подобрать этот plane. Теперь точки будут двигаться относительно pivot этого plane, т.е. в этой плоскости и перпендикулярно этой плоскости.
Репутация: 0
На сайте c 28.08.2014
Сообщений: 2
остров Крым

red-rimm - огромное спасибо за столь быстрый ответ. 

Еще нашел набор скриптов Soulburn Scripts, а в нем есть такая штука как alignViewportToFace – может кому пригодится все скрипты бесплатные, при желании можно легко найти. За плоскость, честно говоря как-то не думал, попробую. Сейчас моделю хитрую лестницу в интерьере, и ее-то родную и приходится крутить таким образом. Вроде умом понимаешь, что это не черчение и точность в миллиметр никого не интересует, но старая привычка чертежника берет свое – не люблю разорванные контуры и висяковые вершины.

Репутация: 0
На сайте c 10.04.2015
Сообщений: 2
TASHKENT
я новичо в этом деле просмотрел несколько уроков 7-и часавой видео и не знаю с какой версии начать изучать 3ds max? подскажите пожалуйста самую стабильную версию. заранее блогадарю!
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 173
Иркутск
Уважаемые друзья, возникла проблемка в частности такого характера когда выполняю в вод данных через клавиатуру в частности не целое число 2,5 мм а мне округляет макс до 2 или до 3, где эта волшебная галочка ??
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Галочки

e98bf12aa3f94adb11d18868b83a46d7.png

или разделителем разрядов точку ставите, вместо запятой.

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 173
Иркутск
beard02СПАСИБО!!!
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 7

Добрый день. 

Существует ли такой инструмент: 

1)выбрал точку.

2)нажал на кнопку(?)

3)выбрал вторую точку ==> первая точка приняла координаты второй.

Мне нужно выправить и сколлапсить очень много точек, и не хотелось бы потратить на это дело двое суток.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
AtolmTheDragon, привязка называется. Объединять точки моно weld'ом. Target weld по привязке может сразу вершины коллапсить.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

AtolmTheDragon ,эмм... target weld?

Parik опередил)

Репутация: 0
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 7
Спасибо, помогло)
На сайте c 07.02.2014
Сообщений: 3
Одесса
Всем привет)) Я не совсем новичок в максе, но этот вопрос возник только сейчас. Часто в уроках вижу, как при наложении материалов автор урока пользуется не стандартной панелью материалов, а с помощью некого дерева ( что-то наподобии грасхопера).  Буду благодарна, если кто-то из пользователей объяснил мне как этим пользоваться. Потому что я заметила, что такой способ удобнее, чем просто стандартный вариант. smiley-pardon.gif
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
masha_smirnova, это что в твоем понимании "нестандартная" панель материалов? Уже лет 5 нодовый матэдитор же в максике.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
masha_smirnova, в матэдиторе modes, там включите slate material editor, удивительно, что до сих пор не сталкивались.
Репутация: 0
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 1
Умоляю,помогите, откуда эта плоскость на заднем плане? и как от нее оизбавится,раньше был просто свет, теперь всегда это белое пятно + плоскость

f78822a58a338babfcf97ddfb46c06c5.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Если есть стекло в окнах, проверьте наличие толщины и IOR. Еще вариант - VrayPlane в сцене. Еще вариант - скрытая геометрия и галка рендерить скрытую геометрию.
Читают эту тему: