Органическое моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

Хей, хей, привет Всем. 

Дабы не плодить темы на каждую модельку я решил создать одну общую тему, куда буду выкладывать все свои потуги. 

На сей раз... "Наконец-то что-то новое...", - подумали Вы, но нет - опять голые женщины. 

Сейчас в модели около 180 000 тысяч вершин, поэтому видная ощутимая сегментация. В это раз я решил выложить процесс с середины, чтобы еще оставались силы на Ваши замечания. Так что можно выливать накопившееся... критику! 

Спасибо, что заглянули, Удачи.

5c80e0d11646136eb644f741c09351e7.jpg

83ac32f584ef66adb72ae14f2f50a9f2.jpg

176e669f2f52fc552ee1f7828361b4ec.jpg

P.s. Конечно же все формы еще не окончательные и будут дорабатываться, но вдруг я допустил какую-то серьезную ошибку и не вижу ее - указывайте на нее. Спасибо. 

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 39
Россия

Роман, что-то не так с лопатками, не пойму что =) Нужно смотреть референсы. А так - здорово.

Ну может немного убавить жирок на спине слева, на последнем изображении, для эстетики)

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
мне большой палец на ноге хочется развидеть))) какой-то он большой\длинный получился...
На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 39
Россия
Цитата jjunny:
мне большой палец на ноге хочется развидеть))) какой-то он большой\длинный получился...

Да, большой палец можно немного уменьшить. Сделать его чуть длиннее, чем второй или даже одинаковой длины. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358

мое мнение - животик не сопоставим  с бедрами и попой.

сзади все так "налито", а спереди ребра светятся

а еще (не знаю как это правильно называется) "надпопные ямочки" я бы немного глубже сделал

вот эти

c3a02a91f0dc9c46b96af902fdd57347.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
Это не нам замечания делать а тебе учить надо!
На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 67

На второй картинке на правом бедре рядом с большим пальцем руки какой-то бугор, как будто там кость, но вроде как анатомически никаких костей там выпирать не должно. На первой картинке - свод стопы ну очень уж выпирает, мне кажется, будто вывих...И немного неясна поза, сидит ли сия мадам на попе или как-то приподнялась? Если сидит, то попа и бедра немного "сплющиваются", гравитация же.

А вообще тааак красиво smiley-good.gif где-то на просторах интернета были лекции для художников по пластической анатомии, смотрели? Очень интересно и доступно)

На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

Коллеги, спасибо всем за мнения. 

molebox: По поводу лопаток - посмотрю, проанализирую, подправлю. Спасибо. По поводу жирка - стараюсь сделать модель в теле, поэтому жирок на боках нужен, скорее я мало добавил его на животе, о чем написал GorillaZ. 

jjunny, molebox - про палец большой понял, изменим. 

GorillaZ - живот подправим, наверное, слишком резко изобразил реберную дугу. Ямочки это скорее к стройному телу, в моем случае это не так. Но я посмотрю. 

Arthas_Sapphire: :) Спасибо. Но "замылевание" взгляд это мой бич. Очень часто пропускаю, казалось бы очевидные моменты. 

Спасибо, что заглянули. 

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев

RomanS, мне интересно, с чего вы начинаете скульптинг. Похоже на то(если нет - поправьте), что вы используете готовую позу-болванку, детализируя отдельные ее участки. Может быть и существует такая методика.

Если вы хотите серьезно заниматься этим, то следует параллельно отрабатывать отдельные объекты, типа ухо, глаз, нос, кисть, голеностоп, коленный и локтевой суставы и т.д. Вы увлекаетесь супер детализацией стопы с кожным рельефом вплоть до папиллярных и флексорных линий, при этом страдают пропорции более объемных и броских форм, к примеру: дельта-бицепс-предплечье-кисть. По итогу туловище начинает состоять из частей от других тел, нарушается органичность и гармония в целом.

На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

ult: Спасибо за Ваше мнение.  Бугор это напрягатель широкой фасции бедра - покрайней мере это должен быть он. Видимо я не совсем удачно его отобразил. В качестве референса я выбрал вот эту позу - (https://www.female-anatomy-for-artist.com/photoThumbnail/2009-12/813-61954/500v500.jpg ). По поводу лекций, их у меня достаточно, даже еще не все сумел пересмотреть. 

fartt: Вы правы, я использую собственоручно сделанную болванку в Т позе, далее позирование и после скульптинг всего тела на каждом уровне разбиения. Переходить сразу на высокий полигонаж мне еще не позволяет опыт. Отрезок со скульптингом частей тела уже был, поэтому сейчас этап попытки сбора всех скупых знаний воедино, далее будет снова этап отдельных частей, дабы осознать новые важные моменты. Вы, вероятно, огорчены увиденным, но таков уж мой уровень. 

Продолжаем. Я постарался учесть замечания написанные выше (по мере своих способностей) и подработал модель. Сейчас 700 тысяч вершин, думаю как и в прошлой модели с девушкой на стуле - сделаю еще одно разбиение и тогда буду добавлять "рельеф кожи". Так что можно сказать, что общие формы уже близки к финалу. На сей раз рендеры из макса. Все - можно выливать! :)

0c2b7442dc0ebbc8dde6036c4897dbb2.jpg

6f9433862ae56bb7bca2e70c73ec2a94.jpg

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 39
Россия
Вот теперь, лопатки лучше смотрятся.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Успехов автору! Самое сложное направление в моделировании по сути. Ибо не всем дано), а кому дано, то далось тяжким трудом.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 13
лицо по сравнению с телом выглядит немного схематичным и, на мой взгляд, не хватает объема волосам: сейчас голова вместе с хаером выглядит по массе как лысый череп.
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

molebox: Спасибо, Вашими молитвами как говорится. :)

simon310: Спасибо за пожелания. Будем жить! 

doomshroom: Да, лицо на данном этапе пока еще не детализировано, собственно как и на текущем. По поводу волос, посмотрим. Спасибо.

Поймал себя на том, что хочу сделать уже побыстрее, а не покачественее, поэтому думаю возьму небольшой отдых от этой модельки, вероятно. 

А пока небольшое обновление - положил основной слой кожи. 

08311f5ce7970d9d6808d0fa1b74f53a.jpg

Успехов!

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Немного не естественная поза из-за того что позвоночник прямой и заваливает туловище в сторону. И грудную клетку свернуть относительно таза, от этого  и позвоночник более пластичнее будет.

e1ba350361769221d45c5529658ecd86.jpg

На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

Всем, привет. 

Недавно я выставил работу в галерею - мою вариацию бруксы из игры Ведьмак 3. Здесь же хочу показать модельку, так как в той картинке ее не видно полностью. Рендеры из браша - одним цветом без текстур. Поехали:

70cc062d545a168cff3a493c501b632d.jpg

108061aa9b518eb2cf04ea618eeeb347.jpg

802625340f7db02a40ece67bfc5af78d.jpg

94376cfa3343c89c09bc7a291c1e5789.jpg

1a18f97134ec499c27324a23e99880fc.jpg

326b3c0ecbba5f345c887ff3054bb2c1.jpg

79f85ac0539606a6471dbc8aeeb47db0.jpg

А также хотел узнать Ваше мнение на счет "судьбы" данной работы в галерее. Дело в том, что у нее всего около 500 баллов (хотя все оценки - 5-ки (не считая неадекватных 1 и 3-ки). В то время как у работы выше (девушка сидящая) - за 2000 и царь горы. Что это низкий уровень работы? Самой модели, окружения, неудачные ракурсы или композиция? Может неудачная тема самой работы? В общем, был бы рад услышать Ваше мнение - дабы не совершать подобных ошибок в будущем. 

Спасибо. 

Успехов.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3573
Москва
RomanS, понимаешь, если ты невероятно реалистично, с обалденной сеткой, потрясающими текстурами, и умопомрачительными матами, выложишь, например, какодемона, то это будет приводить в восторг только таких же 3d профи как и ты. А если ты выложишь довольно посредственную работу, но с голой сисеписей молоденькой девушки ... думаю понятно
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
RomanS, все намного проще, мне кажется. Ты сделал офигенную работу, я отписывался или оценил ее, но твоя работа провисела на главной странице очень не долго и не в "прайм-тайм", а как только работа сползает вниз под гнетом очередных унитазеров и карандашеров, то про нее забывают, т.к. никто не ходит по галерее далее 6 работ, которые видны всем на мейне. Я давно уже писал ,что надо как-то галерею оптимизнуть, чтобы не получалось ,что оценки работе делает просто успешное время выкладки и счастливый случай ,когда нет подпирающих работ в категории "Модерация".
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
Моделька конечно крутая. Но еще в галерее меня очень смутила поза и композиция. Не чувствуется динамики да и вообще как то странно это смотрелось. Ну и alexfmos тоже правильно сказал, монстры не каждого впечатлят. Вот похожий персонаж http://render.ru/gallery/work/98288#work  но он своей позой как то не вызывает каких - то сомнений о неестественности (может это только у меня так)
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 66

alexfmos, согласен с тобой. Тоже думал, что работа просто оказалась не целевой для данной аудитории. Просто хотел подтвердить свою догадку.

Parik, можно частично согласится и с этой точкой зрения, но я все же думаю, что не это главное. Хорошая работа пробьет себе дорогу. 

Aivory, согласен. В теме я отписал что придать динамику персонажу еще та задачка. Работаю над этим. Но может ли данное упущение перечеркнуть остальные достоинства? По поводу ссылки: там уровень автора выше. 

Читают эту тему: