Ошибки 3ds max 2012

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Downpressor
была вот такая темаhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=140088#140088  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Решил проблему тотальным сносом винды, с максом все хорошо - теперь плывут вьюпорты....
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
поделюсь своим опытом в 3ds max 2012, на всякий случай.

Вычислил одну тупейшую ошибку опытным путём, а дело было вот в чём:
В сцене присутствовали объекты, размноженные multiscatter'ом. Так вот, если хоть один multiscatter неактивен (off), то все вьюпорты начинали глючить, и самый жуткий глюк - при попытке подвинуть или повернуть окно перспективы, пропадает всё, даже гизмо орбиты в правом верхнем углу. Короче, работа становится невозможной.
НО! Если сделать неактивному multiscatter'у hide, то всё нормализуется. При всём при этом, активные мультискеттеры работают без глюков.
Вот такой опыт. Может, кому и пригодится
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
люди, столкнулся с ещё одним неприятным явлением в 2012. При наличии в сцене скетчаповской геометрии иногда даже родная максовская начинает глючить. Пример на скриншоте - при выделении полигонов сами полигоны не закрашиваются, вместо этого образуется какая-то каша снаружи. F2 не помогает.
Кто сталкивался?

UPD: впрочем, данная проблема решилась перезапуском программы.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Quote:
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
у меня та же система и та же проблема...
кто-нибудь, спасайте...
PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,

у меня та же система и та же проблема...
кто-нибудь, спасайте...
PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..


Та же система, но нет такой проблемы
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Не могу пользоваться 2012 — залипает окно vRayFrameBuffer (не двигается и не закрывается),
пока вьюпорт секунды две отрисовывает свои украшалки (сглаживание).

Пытаешься перетащить окно — никакой реакции, повторяешь через три секунды — всё нормально.
Остальные окна дёргаются, но двигаются.

3ds Max 2012 x64 SP2, vRay 2.10.01
Всё заплатки стоят.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Переустановил другую сборку windows 7, поставил макс не дизайн а обычный 2012 - результат, всё равно при bitmap/photometric path edit resources вылетает....
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Переустановил другую сборку windows 7, поставил макс не дизайн а обычный 2012 - результат, всё равно при bitmap/photometric path edit resources вылетает....

Оно может вылетать на некотрых сценах, если так, можешь сделать Strip через Asset Tracking, если тебе именно это нужно. Также можещь сделать Merge в чистую сцену сначала, почистить, а потом уже вставлять куда-нить.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
У меня даже на пустой сцене такое происходит... правда когда в мат. эдиторе все материалы arch & design, рендер сканлайн
когда меняю на вреевские все вручную, то не вылетает...
Но в сценах больших я все файлы и мат эдитор проверил - все врей.. а всё равно вылетает...
а что за Asset Tracking? это отдельная утилита? а то я не нашёл в максе такого
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
А ты тогда сделай следущее, просто в редакторе материалов сделай Reset Material Editor Slots и попробуй снова

Asset Tracking находится в меню FILE, в разных версиях макса расположение может отличаться.

На сколько я понял проблема не в Arch&Design материалах, а в Pro Materials(или как их там). Нужно убрать именно их из редактора материалов.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Quant
прочистил - всё равно всё падает..
Всё равно - спасибо большое за Asset Tracking, я хоть переназначить пути смог, теперь работать можно)
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
Quote:
Quote:
вылетает при использовании утилиты bitmap/photometric path при нажатии кнопки edit resources.
max 2012 x64 sp2 @ win7 sp1
кто-нибудь сталкивался? утилита-тто очень нужная,
у меня та же система и та же проблема...
кто-нибудь, спасайте...
PS/ Причём проблема на всех компьютерах, на которых установлен этот макс... может дистрибутив корявый?..

Разобрался. на каком-то объекте была проблема с путем к текстуре. мерджем в другой фаил пообъектно нашел "глючный" (из автокада попал... откуда там текстуры?) и все стало ок.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Нашёл фаил реестра в инете который решает проблему с русским шрифтом в 3д максе ! Но он не работал на 64 битных версиях он неработал!

Мой друг изменил его и теперь он пашет проверяли на 3D Max 2012 32 и 64 бита!!

Запускаем фаил соглашаемся со слиянием и перезагружаем компьютер!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Quote:
Нашёл фаил реестра в инете который решает проблему с русским шрифтом в 3д максе ! Но он не работал на 64 битных версиях он неработал!

Мой друг изменил его и теперь он пашет проверяли на 3D Max 2012 32 и 64 бита!!

Запускаем фаил соглашаемся со слиянием и перезагружаем компьютер!

Спасибо, работает.
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 47
Киев
Ещё один глюк но уже в 3D MAX DESIGN 2012. При подгружении различных материалов в матедитре их невозможно ликвидировать. При нажатии правой кнопкой в падающем меню отсутствует пункт "закрыть библиотеку". На работе стоит две одинаковые тачки, один итот же софт - на одно проблема есть на друго нет.

Untitled_1.jpg
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
У меня работает в обоих


image.jpg








image.jpg
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
Ещё один глюк но уже в 3D MAX DESIGN 2012. При подгружении различных материалов в матедитре их невозможно ликвидировать. При нажатии правой кнопкой в падающем меню отсутствует пункт "закрыть библиотеку". На работе стоит две одинаковые тачки, один итот же софт - на одно проблема есть на друго нет.

Untitled_1.jpg

У меня тож неработает) Может как то по другому это делаеться
Читают эту тему: