Работы начального уровня

Автор
Сообщение
котик25
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.12.2012
Сообщения: 4
Откуда:
комната для девочкм 6 лет!девочка серьезная))) жду комментов!
котик25
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.12.2012
Сообщения: 4
Откуда:
комната для девочки 6 лет!девочка взрослая поэтому все строго!)))жду комментов
котик25
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.12.2012
Сообщения: 4
Откуда:
Quote:
Марсаход
неплохо только хром на колесах как зеркало!
YORKSHIRE
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2010
Сообщения: 30
Откуда:
котик25
Для ребенка стол попробовать поставить в более удобное место (естественное освещение слева и т.п.) а то за шторой не очень как-то.Нужно организовать место для игр и развития в комнате.
котик25
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.12.2012
Сообщения: 4
Откуда:
ок!спс!а что по поводу самой картинки?
Lamfadel
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 07.07.2008
Сообщения: 774
Откуда: Italia
котик25
По поводу картинки: не мешало бы дизайн какой-нибудь придумать
С праздничком!
Nokkio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 33
Откуда:
image.jpg

Доброго дня) Кухня в квартире-студии. Не могу разобраться со светом, от ламп даже при мультиплай=120 света особо нет, поставила источник света позади камеры (типа как фотографы), все равно темно. И подсветка из-за кухни неистребима, как из щелей лезет, хотя внутри кубы и все плотно стоит((( Подскажите, как исправить подобное и сделать приличное освещение? глянец на стенах и блик на полке уже исправила
zulfiia
Возраст: 30
Пол: Ж
На сайте c: 29.01.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тайланд, Паттайя
Пожалуйста, оцените работу в целом!


image.jpg





image.jpg
Lamfadel
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 07.07.2008
Сообщения: 774
Откуда: Italia
zulfiia
для начала уберите все загогулины на потолке и стене. Вы из каких соображений их лепили? Что бы пространство заполнить? Арку тоже уберите - она ни к чему здесь.
В целом плохо. Видно, что работу "вытягивали" видимо от отсутствия идей и "собирали" на скорую руку.
Мебель нормальная - оставляйте ее и думайте дальше.

Вот на скорую руку:
image.jpg

image_1.jpg
НУБ
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.04.2010
Сообщения: 158
Откуда:
Lamfadel +1 загогулины на потолке и стенах прошлый век, и это неотъемлемая часть евроремонта а не дизайнерского проекта
zulfiia
Возраст: 30
Пол: Ж
На сайте c: 29.01.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тайланд, Паттайя
Lamfadel
НУБ
Спасибо!!! Действительно идеи не было)))!
freezemaximus
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 2295
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Nokkio

Попробуйте сделать так, чтоб картинка на выходе выглядела примерно так.

y6do.jpg

Ну а дальше улучшайте материалы, текстуры и свет. Материалы очень простые, текстуры размытые, свет не интересный. Поубирайте эти чёрные пятна.
Nokkio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 33
Откуда:
данная кухня - так разминка, это уже реально существующий гарнитур и холодильник, которые просто стояли на фоне белых отшпатлеванных стен, надо было убрать эффект колодца в этом закутке. По поводу света - я открыла для себя фрэйм буфер в настройках вирэя и почитала про гамму, проблема темных рендеров решена. Что вы имеете в виду под размытыми текстурами? сделать для них чб карту и затекстурировать блендом?
freezemaximus
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 2295
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Nokkio

Внизу слева параметр "Blur 1.0", установите его на минимальное значение. Говорю сразу, используйте этот приём только на картах diffuse. На остальных - когда разберётесь, как это работает.

df_ex_3dsmax_3_3_index_04.png

Работайте над тем, что я описал выше.

Ещё, модель холодильника и текстуры на нём - это кошмар, и закройте плинтусом низ кухни под шкафами. Или Вы хотите чтоб мыши пешком ходили?
Nokkio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 33
Откуда:
доработанный рендер, но все равно душа не лежит к нему, рассказывайте комментарии по визу?)

image.jpg
flemming086
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2010
Сообщения: 375
Откуда: Москва, м. Павелецкая
чем вы вообще свет ставите мне интересно? что за засвет. предидущая картинка была лучше по мне
Nokkio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 33
Откуда:
свет вирэйлайт-план за окном, мультиплай 60, цвет белый, отражение окна на противоположной стене, оно и в жизни в глянцевых фасадах отражается, но это пятно мне тож не оч.нра. А из доработанного холодильник и ручки.
flemming086
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2010
Сообщения: 375
Откуда: Москва, м. Павелецкая
светите солнцем че за порнография лайтами) вот когда будете про) можно лайтами светить эмулировать так сказать студию
Nokkio
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2013
Сообщения: 33
Откуда:
когда-то же надо пробовать, от одного солнца вся комната темнее получается, только тени резче и блики на полу. и все равно приходится планами корректировать для более равномерного света. Конкретно в этой сцене, долго пыталась победить зависавший рендер, т.к. только увеличение объема памяти в настойках вирэя не помогало, то так наигралась с остальными настройками, что хоть рендер и стал быстро загружаться, но с общим видом что-то не то, но зато не так "пластиково" как раньше.
flemming086
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2010
Сообщения: 375
Откуда: Москва, м. Павелецкая
ясное дело что комната темнее, поставили солнце, убавили мультиплиер до .2 к примеру колор маппинг экспон или рейнхард про вкусу и крутите настройки исо в камере и другую там не помню какую именно
Читают эту тему: