ШКОЛА: VrayPhysicalCamera

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
xberzx, поверь пользуются и дофом и моушен блюром. Если у тебя в стойке 70 машин, сможешь позволить себе и доф посчитать. И доф и моушен блюр физкамеры сильно зависят от её корректной настройки.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Я послушно перечитал все страници этой темы, даже обрадовался тому что у кого-то похожая проблема, но так и не вьехал с клиппингом.
Предлагали кучу вариантов как исправить, пробовал, но не помогало (нужно охватить больше и без искожений), теория ясна, нужно пользоватся клиппингом, но когда выношу камеру за стенку (стены одним обьектом все), вот что происходит

1. Крутил Near clipping range (ближняя граница вида камеры.) не помогло

2. Снимал галочку с обьекта Visible to camera (опять крутил и зум и клиппинг). не помогло

3. Пробовал менять точку фокуса не помогло.

4. Пробовал выходить курить, не помогает.

Подскажите 3D отци. Нагрожу репутацией.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Matvey
какие единицы измерения используешь? файл со сценой выложи, как тебе уже советовали...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Matvey, работает также как и у стандартной камеры, только у разработчиков тридемакса хватило ума добавить гайды чтобы было видно границы клипинга, а вот хаос не сделали Это же до смешного просто, far - дальняя граница, near - ближняя. Смотришь расстояние и ставишь спокойно, можно вообще интуитивно, фар заваливаешь далеко далеко, а ближнюю увеличиваешь пока комната "резаться" не начнет. У тебя сейчас near - 28, что-то маловато, судя по скрину надо около 250-300.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Matvey
Вытащи Target камеры за сцену, т.е. пусть область камеры через всю комнату проходит, а потом near clipping plane крутим.
Да при таком положении камеры near clipping тебе надо 1700 ставить.
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 56
в первое значение поставь 2000 или 2200, а на второе 10000. И будет тебе счастье!
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
MpaKo6ec
RUSrt
Спасибо огромное. Я просто слабовато крутил клип )
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Привет, подскажите пожалуйста, есть ли возможность поменять стандартную камеру на физическую.

Подробнее:
Есть сцена в ней поставил стандартную (таргет) макс камеру, все настроил и уже сделал финал-виз. Но нужно не меняя кадр (размеры, масштаб и параметры окошка вида) сделать визуалку пасса (Ambient Occlusionhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830&start=1 ) для редакции в шопе или фьюжене.
Выставил обе камеры и таргеты в одних и тех же координатах: вроде и ракурс и все как надо но вот масштаб как то скачит.
Вообщем подскажите пожалкйста. как это все подогнать?
Заранее спасибо



BwrOi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puller
точь-в-точь вручную запаришься. Параметров много - Film gate, local length и zoom factor
Проще отрендерить с физической. Если неохота менять настройки света, то можно просто в физикале отрубить exposure и получится "стандартная"
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Puller.
Можно, есть скрипты такие полезные как Leles_Script_Pack_1.5_SP2_Max_8-9-10
Там есть скрипт Anything_To_Phys_Cam_Max_9. Вот он меняет перспективу или камеру в физикал кам.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
спасибо и на том, а то я думал, что ручки у меня корявые

в том то и не задачка получается - параметры разные

попробую вручную поигратся, главное, чтоб искажение перспективы не поменялось, а там в шопе подкрутимс
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
123qweasd
упс, поспешил скачал скрипт - то что надо, огромное спасибо
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 76
Волгоград
Спасибо! Очень понятный и интересный урок.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
puller, а не проще было галочку с exposure снять? Сами себе жизнь усложняете.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
MpaKo6ec
нет у меня изначально стояла стандарт, а из нее уже нужно получить физ, с чем за секунду справляется скрипт Anything_To_Phys_Cam_Max_9
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
Спасибо всем за дельные советы очень помогло!
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
Спасибо автору!
Локанично и содержательно...
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 4
хотелось бы понять, можно в камере таржет как-то редактировать яркость света????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Skiper7
через color mapping настроек вирея только
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 4
спс nailgun
Читают эту тему: naturel84