Quasar Да, если взять среднестатистического интерьерщика (3Ds Max + V-Ray), конечно-же он столкнется с десятками непонятных проблем/багов/ошибок. При запекании Shadow-Карт, и не только. Да, придется 'ему' доучиватся, материала много по этой теме. Но осилить все это дело сможет далеко не каждый. Впрочем - тоже-самое можно сказать про 3DS Max + V-Ray.
P.S. Вон чуть-ли не каждая 5-ая тема по проблемам с V-Ray связана с пятнами GI
Все отлично, только нужно завести своего UVW раба, да и с зеркалами проблема))) нету в UE4 зеркала толкового, а танцы с рефлект сферой ужасны. Да и с сложными классическими моделями ретопологию делать придется. Тема интересная, особенно после выхода DX12, но пока есть много задач которые UE4 не вытянет.
1) фейк с камерой 2) вариант с сферой отражений, с которым отражения комнаты идет в низком качестве... может конечно есть еще вариант но я его не нашел.
Это видео я уже кидал тут ранее, в другой ветке, уверен что в нем сделано все лоуполи с использованием текстур. Взять например с сайта готовую классическую модель и закинуть в UE4 не получится. (оно то конечно получится результат ужасный будет после просчета света)
Цитата Quasar:
А чем фейк не устраивает? Или вы хотите, как в вирее трассеровку? )
GTX 570 в CryEngine3/UE4 в кадре держит 150кк Трисов при 30FPS (1920х1080). Не думаю что при 1кк Квадов возникнут проблемы. Но вот с просчетом света на хайполи модели с разверткой - тут уж... Ничего не могу сказать. Это я к тому что ограничение на 65к Трисов на 1 модель сняли еще в UDK а в UE4 можно впихнуть хоть модель с ZBrush-а без ретопо.
А если сделать один объем 100м2, поделить на Id и накинуть UV 1x1x1m, то потом можно в UE как-то накладывать материалы на эти самые id и на текстурах просто крутить тайл?
А если сделать один объем 100м2, поделить на Id и накинуть UV 1x1x1m, то потом можно в UE как-то накладывать материалы на эти самые id и на текстурах просто крутить тайл?
Можно. И маски не обязательны. Достаточно назначить материалы любым частям модели.
Но развертку лучше сделать на второй канал для запекания света. Автоматическая развертка в UE есть, но это так, для боксов.