Создание презентаций интерьеров/экстерьеров на Unreal Engine

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
А какие туторы можете посоветовать по запеканию света что бы вникнуться в них?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата DizArtWork:
А какие туторы можете посоветовать по запеканию света что бы вникнуться в них?

Толковых видео по подготовке модели к запеканию я не видел. Вся информация на забугорных форумах. Если с инглишем дружите, то быстро разберетесь. По сути там всего несколько правил. В остальном нужно читать документацию к движку в котором запекаете. Везде инструменты разные. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Quasar:
Цитата DizArtWork:
А какие туторы можете посоветовать по запеканию света что бы вникнуться в них?

Толковых видео по подготовке модели к запеканию я не видел. Вся информация на забугорных форумах. Если с инглишем дружите, то быстро разберетесь. По сути там всего несколько правил. В остальном нужно читать документацию к движку в котором запекаете. Везде инструменты разные. 

Что по сути само запекание текстур дает? Своими словами на человеческом можете пояснить ))

Скачал все туторы которые лежат на рутрекере. В одном из них как раз было проэкспорт модели из макса с uv разверткой лайтмапа. Но посути я так и не понял нафиг оно нужно ((

и ссылочку можно кстати на забугор про запекание. с ингишом нормуль.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата DizArtWork:
Что по сути само запекание текстур дает?

Мы говорим о запекании света - lightMap

https://www.google.ru/search?sourceid=chrome-psyapi2& ;ion=1&espv=2&ie=UTF-8&q=lightmap&oq=lightmap&aqs=chrome..69i57j0l5.5343j0j7

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
Честно говоря, глядя на подход к вопросу не думаю ,что многие освоят архивиз в движке. Когда нет желания разобраться в вопросе ,а требуется только "покажите как, чтоб ничего не учить, а только штамповать", то получится такой же застой ,какой был в архивизе до появления короны: два шаблона на все сообщество и 10 энтузиастов ,которые делают красиво.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Учить тут придется очень много. и тыкаться по миллион раз так же как было это во времена освоения макса. 

Думаю, как это бычно и бывает, кто захочет, тот и выучит :)

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Так уж и быть)) Поставил.. запустил.. Экспортнул меш (экструд из бокса.. с оконным и дверным проемом) из макса в FBX.. Накинул материалы (пока просто тупо на весь объект).. Далее включил PLAY и дай думаю "зайду" в проём снаружи улицы)) А нефига не пускает.. Вопрос - почему не могу пройти через проем)) будто целая геометрия, хотя вырезы существуют. Из тыкания думаю что-то связано с Collision

2fe3331a7a2f526c1ebfb39e73b3254b.jpg

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Оу.. спасибо!
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 437
Минск
Подскажите, а что это за секретные такие забугорные форумы, где все можно прочитать на инглише. С удовольствием там посижу и поизучаю. Если не сложно, выложите вообще стоящие ресурсы, где можно собрать информацию и потом ее применить для архивиза. Спасибо
На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45
http://www.render.ru/xen/threads/ssylki-na-uroki-stati-obzory.158894/  Вот тема на Рендер.ру... Ссылок там море! )
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург

qwertyqaz, есть такой ресурс. google.com зовется. Тайный-тайный, не проболтайся!)

А если серьезно, то по каждому движку есть тонны документации и примеров. В Анрыле даже в лончер все аккуранто объединено. Главное вытащить головы из того места, где они сейчас и не лениться немного поискать.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239

C dwg походу он не очень дружит (я ПОКА не нашёл как заставить, наверно чертежи картинками придётся делать).

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
di3m, может ты еще попробуешь моделлить в движке тоже?) Движок - это финализация, до этого все равно придется пилить в пакетах для моделирования.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Parik Спасибо что просвятил(Сарказм), я про первый левел где заку надо общее представление  об обьекте дать, с возможностью галочками выбрать что ему надо распечатать.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата di3m:
C dwg походу он не очень дружит (я ПОКА не нашёл как заставить, наверно чертежи картинками придётся делать).

LOL

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Quasar ещё один проффи. А по теме, на следующей неделе займусь вплотную
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 437
Минск
Цитата Parik:

qwertyqaz, есть такой ресурс. google.com зовется. Тайный-тайный, не проболтайся!)

А если серьезно, то по каждому движку есть тонны документации и примеров. В Анрыле даже в лончер все аккуранто объединено. Главное вытащить головы из того места, где они сейчас и не лениться немного поискать.

Я в курсе, что есть гугл, я предполагал, что форумчане поделятся своим опытом в виде ссылок на интересные ресурсы, но если вам эти знания достались кровью и потом, да так что Вы теперь желаете каждому пройти этот путь, ну или просто жалко, то я не в обиде))

На сайте c 12.10.2011
Сообщений: 6
Ижевск
Пока вы решаете как сделать интерактив, алекс скидель и станислав орехов уже продают курсы по интерактиву, используя ролики евермоушн)))А вообще тема очень актуальна и интересна)))
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
станислава орехова и прочих (гуру) - предать анафеме.
Читают эту тему: