это как раз баг из-за того что корона не может понять где отражение, где свет, где дифуз, сам ондра писал на форуме, там еще такое же в шедоукетчере с альфой происходит
От фона. Убираю тюль и окна, вместе и по отдельности - пятно на месте.
Кстати, если включить эмит лайт, то пятно исчезает, но фон становится засвеченным, так что картинки не видать.
Тогда этот мат в RaySwitch - на direct visible через color correction подкрутить нужный результат, на рефлект рефракт оставить этот с emit light раз с ним нет пятна
Это тоже самое что в настройках Corona Light Mtrl (с выключенным Emit Light) снять галку Visible in reflection. По сути у Женьки просто стал отражаться бэкграунд (Environment ), и темное пятно ушло. По идее он должен так работать как вы описали - но если засунуть Корона лайт в слот для рефлекта - то пятно уходит только если включить эмит лайт - но при этом он перестает отражаться вобще, а вместо него отражается фон.
Всем еще раз здравствуйте !!! Я по честному пытался найти ответ по форуму , но где ответы не подходят , т.к. касаются вирея , а где не совсем мой случай .В моей сцене я настроил свет через корона лайт (настройки в скрине) вот эту фантастически безвкусную люстру всю до последней точки исключил из освещения, но все равно есть непонятная тень , причем тень двигается по мере передвижения лайта ... что это такое ???? ПС - дизайнер не я и за дизайн не пишите плиз ...
Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались
Проблема решается добавлением опасисти бэка. что бы обьекты кроме неба отражались
не помогает. К сожалению в моем случае ни какие движения, переключения галок или добовление опасити бэка. Все перечитал и по очереди попробовал все способы. (