WIP Feverik

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Всем привет!

Я начинающий из начинающих это моя первая работа не по видео уроку. За основу работы взята фотка (ну или чей-то рендер) кухни. Я моделил в данной работе только корпусную мебель кухни, а вот за остальные модели авторам большое спасибо! Выкладываю сам рендер и пост обработку. Прошу Вас подсказать мне как новичку, по всему, что посчитаете нужным. Буду рад критике и корректировкам.

render_1.jpg

render_1_post.jpg
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Молодец! Исправить зазоры между фасадами -4мм. (5..), и если фасады -решетки заменить на витрины, -будет веселее.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
nextmale
Спасибо, зазоры исправлю обязательно... Вот такой еще вопрос: для скругления углов мебели использовал 1,5-2мм это нормально или есть тоже стандарт, чтобы более реалистично выглядело и не было острых углов?!

Хотелось бы так же советов и корректировок по материалам, свету (визуализации) и пост обработке.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Для начала очень хорошо. Никогда не ставьте так камеру (вертикали). Материалы надо усложнить (например, золотой вообще никакой). По поводу поста, лучше почитайте уроки, потому что сейчас, это впринципе не пост. Вы просто чуть-чуть повысили гамму, а там есть очень много ньюансов.
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 81
Екатеринбург
Могу немного добавить по композиции кадра.
Не стоит так обрезать края мебели (стол-остров слева, ножки стульев). Хотелось бы отодвинуть камеру чуть подальше, или сделать не фронтальный кадр. Возможно, показать чуть больше потолка со светильниками. Про вертикали уже сказали.
Не понравилось сочетание мятно-зеленого цвета стен и желто-коричневой обивки стульев.
А в целом - очень даже неплохо
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Quote:
Никогда не ставьте так камеру (вертикали).

А как было бы лучше поставить?!

Использовал стандартную камеру, положение вертикаль/горизонталь корректировал вручную (в vray камере есть, по моему, функция выравнивания вертикаль/горизонталь автоматически по нажатии кнопки, но саму vray камеру я пока не использую).

Извините за вопросы, но у меня нет у кого спрашивать только у Вас на форуме
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Quote:
Не стоит так обрезать края мебели (стол-остров слева, ножки стульев). Хотелось бы отодвинуть камеру чуть подальше, или сделать не фронтальный кадр. Возможно, показать чуть больше потолка со светильниками.

Обязательно исправлю по вашему совету
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
...Но саму vray камеру я пока не использую.

Используйте!

Там есть много полезных вещей, хотя бы то, что она имитирует реальный объектив фотокамеры, уже говорит о многом.

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1818  

d5a3.jpg
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
freezemaximus

Буду разбираться с vray камерой, спасибо за ссылку!
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
freezemaximus

Вот только дома увидел (у меня на работе ограничен доступ интернета), что вы выложили картинку с моей работой мне для примера, я так понял. Напишите пож. как вы выровняли вертикаль камеры?! Так же хочу уточнить, это вы постобратотку картинки сделали или показали реалистичность vray камеры?
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Quote:
nextmale
для скругления углов мебели использовал 1,5-2мм это нормально или есть тоже стандарт

Все фасады разные, я обычно чамфер делаю 3+3, -минимум, -это на простых фасадах или кромка2мм.ABS или ПВХ, -реальный радиус. На корпусах для дальних планах и не нужно.
Вообще, фасады бы исправить, с такой широкой рамкой они выглядят пугающе Смотрите в гугле картинки, их много, а то так они нереалистичны, -какой-то самопал, простите...
Посмотрите здесь
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Уже в процессе, спс
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
freezemaximus

Вот только дома увидел (у меня на работе ограничен доступ интернета), что вы выложили картинку с моей работой мне для примера, я так понял. Напишите пож. как вы выровняли вертикаль камеры?! Так же хочу уточнить, это вы постобратотку картинки сделали или показали реалистичность vray камеры?

Вертикали выровнял в фотошопе, но это не дело, это делается одной кнопкой в vray камере "guess vert". А картинку просто слегка обработал в той же программе.

Почитайте про постобработку, тут даже ветка есть на форуме. Либо в гугле, сейчас уроков валом.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Всем привет!

У меня такая проблема, которую сам решить не могу.

Картина которая весит возле двери у входа в мой работе стала засвечиваться (с др. предметами интерьера все ок) . Настройки рендера и света не менял. Перед этим использовал стандартную max камеру было все норм, но по советам выше, пробую vray камеру, может причина в настройках камеры?!

Подскажите кто знает как исправить.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Сделал исправления в работе, что-то добавил, что-то убрал..
Хочу услышать ваши мнения. Советам, корректировкам, подсказкам буду рад и признателен.

1_camera_out_fin.jpg

02_cam_fin.jpg
На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
ну очень уж ядерная зелень за окном
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 41
Так нормально с зеленью?!


1_camera_out_fin.jpg

02_cam_fin.jpg
На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 78
Санкт-Петербург
я бы может еще немного убрала зеленого
и белый почище


1_camera_out_fin.jpg

02_cam_fin.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Feverik
можно попробовать сделать немного теплее с учетом солнечного света и включенной люстры.....

1_camera_out_fin.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Стоит над материалом деревянных фасадов поработать.http://uladesign.3dn.ru/load/urok_kak_sdelat_material_ochen_krasivogo_starogo_dereva/1-1-0-25  
Свет везде холодный, попробуйте теплый включить в рабочей зоне кухни.http://3d-connected.blogspot.com/2012/04/making-of-ikea-style.html  
За окно я бы не салатовую зеленешку делала фоном, а что-то воздушное.
По дизу - что-то не нравится темный невыразительный пол и черная столешня.
Читают эту тему: