СообщенияДата

Есть ли интерактив в рендере Arnold?

Спасибо, проверил на своем компьютере - работает! Но точно помню - пробовал эту кнопку на другом - не пашет. Почему, непонятно...
07.07.2023

Есть ли интерактив в рендере Arnold?

Здравствуйте, пришлось на чужом компьютере использовать стандартный рендер, не смог найти интерактив в нем, он есть, кто знает?
07.07.2023

Выбор монитора

Да, время идет...  Начинал с 17" Sony Trinitron, сейчас сижу на 23" Dell и до сих пор большим кажется)
24.06.2023

Пересохранить в более старую версию

Цитата Pupusik: Друзья! Помогите пересохранить в 20 версию, пожалуйста! Заранее благодарю! - Вот что получилось: https://disk.yandex.ru/d/inHSAWlbqqamaQ
23.06.2023

humano 3d people Vol.5

Всем привет! Доверили доделать экстерьерный файл, но прислали только .max без текстур. Текстуры переделаю, не проблема, но в нем прекрасные модели людей! После непродолжительных поисков выяснил - это один из сборников humano 3d people.  Может кто подскажет, можно ли скачать его не совсем за денежку, на персии нашел только 2 и 4, и качать оооочень долго. 5-ый не нашел.... Извините, если задал запрещенный вопрос!
17.06.2023

Вопросы по maxScript

Полезный скрипт! Здорово было бы, если из плана или вида сбоку при зажатом ALT+колесико происходило бы вращение в ПЕРСПЕКТИВЕ, а не в ортографической проекции. Эх, мечты...
17.06.2023

Простой рецепт создания бордюра

Здравствуйте, урок для начинающих максеров! Сегодня попробуем создать дорожный бордюр (поребрик) посредством 3D Max без всяких плагинов. К примеру, есть план абстрактного здания, с небольшими зонами озеленения вокруг, обнесенные бордюром, сбоку синяя "дорога"): [[link:image_uri:633462,]][[image:633462,sky_image_forum]][[/link]] В 3д это выглядит так: [[link:image_uri:633464,]][[image:633464,sky_image_forum]][[/link]] Бордюр сделан линией с толщиной, на ней текстура "бетона", но нас сейчас интересует именно вопрос моделирования. Наложим поверх линии бордюра модификатор Normalize Spline: [[link:image_uri:633467,]][[image:633467,sky_image_forum]][[/link]] Настраиваем внутри Normalize Spline длину сегмента, к примеру, 800 мм. Линия разбивается на отдельные камни по 800 мм, но в углах, особенно где закругления, получается пока не очень: [[link:image_uri:633470,]][[image:633470,sky_image_forum]][[/link]] Это нужно исправить вручную, наложив поверх модификатор Edit Spline, добавляя новые точки (кнопка Refine) и двигая их: [[link:image_uri:633527,]][[image:633527,sky_image_forum]][[/link]] После того, как добавил дополнительные точки в углах и подвигал их, у меня получилось примерно так: (нужно не забывать, что все точки должны быть типа Corner - выделяем все точки (Ctrl+A), правой кнопкой - выбираем "Corner" в выпадающем меню). [[link:image_uri:633479,]][[image:633479,sky_image_forum]][[/link]] Углы более-менее ровные, дальше задача - разделить непрерывную линию на отдельные камни! Для этого накладываем модификатор Edit Poly, переходим в режим редактирования ребер и выделяем перпендикулярные ребра, по одному ребру на каждом из бордюров, замкнутых в одну линию: [[link:image_uri:633486,]][[image:633486,sky_image_forum]][[/link]] Нажимаем Loop - ребра должны выделиться со всех сторон по кругу, затем - Ring, чтобы все перпендикулярные ребра были выделены: [[link:image_uri:633523,]][[image:633523,sky_image_forum]][[/link]] Должна получится такая картина - все ребра, обозначающие границу между камнями, выделены: [[link:image_uri:633497,]][[image:633497,sky_image_forum]][[/link]] Теперь пришла пора "разорвать" их, сделав между бордюрами промежуток! Для этого, не снимая выделение, жмем Extrude, точнее квадрат рядом с кнопкой, для его настройки: [[link:image_uri:633514,]][[image:633514,sky_image_forum]][[/link]] В плавающем окошке настроек Extrude задаем расстояние разрыва - например, 1 мм: [[link:image_uri:633515,]][[image:633515,sky_image_forum]][[/link]] Оставшиеся выделенными линии посередине удаляем - Delete на клавиатуре: [[link:image_uri:633528,]][[image:633528,sky_image_forum]][[/link]] Вот что должно получится, если перейти в 3д и приблизить: [[link:image_uri:633517,]][[image:633517,sky_image_forum]][[/link]] Видно, что внутри камней пустота, ее нужно закрыть. Выбираем выделение Border в настройках Edit Poly, выделяем все "бордеры" всех камней - Ctrl+A, нажимаем Cap в настройках Edit Poly - все отверстия должны заделаться: [[link:image_uri:633524,]][[image:633524,sky_image_forum]][[/link]] Камешки готовы! Но они получились с резкими углами, нужно сгладить, сделав фаску. Выбираем все ребра, жмем Chamfer (квадратик рядом): [[link:image_uri:633526,]][[image:633526,sky_image_forum]][[/link]] Делаем фаску по вкусу, я сделал 5 мм: [[link:image_uri:633520,]][[image:633520,sky_image_forum]][[/link]] Вот что приблизительно, у меня получилось: [[link:image_uri:633521,]][[image:633521,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:633522,]][[image:633522,sky_image_forum]][[/link]] Можно сделать поаккуратнее, в углах побольше сочленений, но смысл, думаю, понятен, успехов!
02.02.2023

Предложения по улучшению сайта

Здравствуйте, было бы здорово когда открываешь какую-нибудь работу в галерее показывать похожие работы, из той же серии: если классический интерьер - то такие же интерьеры, если фасады и архитектуру, или автомобили - снизу в виде ленты тоже.
07.12.2022

Сздание плетенки (косички) по кругу

Здравствуйте, такой вопрос: нужно создать однорядную плетенку обвитую по кругу, вот так: [[link:image_uri:618474,]][[image:618474,sky_image_forum]][[/link]] Никак не могу додуматься, каким способом правильно сделать. Пока дошел до такого: делаю линию, разбиваю на равные отрезки, точки - smooth, поднимаю вверх через одну - получается змейка, копирую со смещением 3 шт., получается как на скрине сверху: [[link:image_uri:618493,]][[image:618493,sky_image_forum]][[/link]] Вырезаю повторяющийся сегмент (на скрине сверху снизу), даю толщину, изгибаю кое-как, чтобы одна под другую заходила. Накладываю на цилиндр и изгибаю Bend'ом. Копирую по кругу. Как только пытаюсь соединить сегменты в один круг и свельдить точки - линия изгибается совсем не так как надо! [[link:image_uri:618500,]][[image:618500,sky_image_forum]][[/link]] Но если не вельдить - явно видно разрывы между сегментами. Да и сама она получается какая-то не аккуратная, не как на верхней картинке: [[link:image_uri:618513,]][[image:618513,sky_image_forum]][[/link]] Не знаю что делать, может в Edit Poly как-то??
23.11.2022

Создание плитки в 3d max

Создание текстуры плитки в 3D Max без моделлинга и Photosop. Здравствуйте, иногда нужен материал плитки без использования Floor generator и моделлинга геометрии и без Photoshop.  Попробуем создать текстуру плитки черного мрамора 500х500 мм размером.  Материалы и рендеринг - Corona 5. 1. Скачал в интернете картинки примерно подходящего мрамора, самого разного размера и формы: [[link:image_uri:595244,]][[image:595244,sky_image_forum]][[/link]] 2. Создал простую тестовую сцену с боксом 2500х2500х1200 мм размером. Освещение - Corona Sky+Corona Sun. 3. Заходим в Material Editor и создаем стандартный материал Corona и карту (Map) Checker: [[link:image_uri:595270,]][[image:595270,sky_image_forum]][[/link]] 4. Настраиваем ее, как на скриншоте: включаем галочку Use Real-World Scale - чтобы можно было задавать размеры в мм, сами размеры - 2000х2000 мм. Почему не 500х500, если плитка такого размера, будет ясно чуть позже) [[link:image_uri:595275,]][[image:595275,sky_image_forum]][[/link]] 5. Присваиваем мат нашему тестовому боксу и назначаем ему UW Map, тип - Box, также ставим галочку Real-World Map Size. немного подвигаем UW Map, чтобы швы на ребрах сошлись: [[link:image_uri:595286,]][[image:595286,sky_image_forum]][[/link]] 6. Копируем нашу карту Checker (с шифтом, если кто не знает)), два раза, ставим размеры уже 1000х1000 мм, я поменял цвета в карте, чтобы смотрелось нагляднее: [[link:image_uri:595288,]][[image:595288,sky_image_forum]][[/link]]  На рендере получилось так: [[link:image_uri:595289,]][[image:595289,sky_image_forum]][[/link]] Сверху синий бокс для размера поставил, чтобы было видно - конечная плитка 500х500 мм, как и планировалось). 7. Теперь осталось добавить нашу текстуру мрамора: просто перетаскиваем ее из папки в окно редактора материалов, ставим галочку Real-World Scale, размер - 1000х1000 мм. Почему не 500? - Чтобы меньше повторялась, выглядела разнообразнее. Можно повернуть текстуру на определенный угол - на скрине 20 гр., опять же, чтобы меньше повторялась. (P.s. на скрине текстура в Corona Bitmap, в стандартном 3D-максовском битмапе - все тоже самое...): [[link:image_uri:595292,]][[image:595292,sky_image_forum]][[/link]] Если текстура слишком вытянутая - в настройках Bitmap ее можно обрезать: [[link:image_uri:595293,]][[image:595293,sky_image_forum]][[/link]] Опять же, это Corona bitmap, в стандартном - также есть функция обрезки. На рендере получилось вот так вот: [[link:image_uri:595294,]][[image:595294,sky_image_forum]][[/link]] Пока похоже на винегрет из разноцветных, разной яркости картинок мрамора. 8. Исправляем это - просто добавляем между текстурами мрамора и картами Checker карты Color Corrections и корректируем - снижаем яркость, уменьшаем насыщенность.... в общем, до достижения приемлемого результата и душевной гармонии): [[link:image_uri:595300,]][[image:595300,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:595295,]][[image:595295,sky_image_forum]][[/link]] 9. Выглядит уже получше, на мой взгляд. Но все равно чего-то не хватает... чего же? - Между плитками почти всегда есть небольшой зазор с затиркой! Для его имитации используем карту Tiles, ставим ее между нашим материалом и первым Checker: [[link:image_uri:595296,]][[image:595296,sky_image_forum]][[/link]] Настройки - как на скрине, любимая галочка Real-World Scale, размер - 2000х2000 мм, цвет затирки я выбрал темно-серый, толщина шва - 0,2. Почему в Tiles размер 2000х2000мм а не 500х500? В карте Tiles плитки располагаются по умолчанию квадратом 4 на 4 штуки (это можно поменять в графах Horiz. Count и Vert. Count). Значит, если общий размер стороны квадрата - 2000мм разделить на 4 плитки - получится размер одной плитки 500мм. Т.е., если нужны плитки 400х400мм - ставим размер (Size) 1600х1600, если 200х400 - 800х1600мм и т.д. 10. Добавим еще один Tiles - для Bump (чтобы имитировать вдавленность шва) и Reflections - для отражений: [[link:image_uri:595297,]][[image:595297,sky_image_forum]][[/link]] 11. Поднастроим сам материал, включаем отражения: [[link:image_uri:595298,]][[image:595298,sky_image_forum]][[/link]] Эти значения можно корректировать как удобно, смотря на промежуточные результаты рендера. В итоге Fresnel IOR я поменял на 2,8, Glossiness (размытость отражения) на 0,95. В слоте Reflections силу влияния карты Tiles сделал 60. Результат с настройками как на скрине: [[link:image_uri:595299,]][[image:595299,sky_image_forum]][[/link]] Извините за длинную простыню, для ЛЛ: Все дело в 3-х картах Checker, подключаемых друг к другу! PPS: сделать бы разработчикам в карте Checker настраиваемое количесто слотов, а не только 2 - было бы намного легче!
30.08.2022

Не двигаются объекты!

Цитата goldeditionzzz: В закладке Ерархия есть Линк инфо, там панель Лок, посмотрите, что бы галочки не стояли Спасибо большое, помогло!
20.01.2022

Конвертация ArchiCAD файлов в более рание версии, и обратно.

Привет! Сможешь из 24 в 19? Было-бы здорово!   https://disk.yandex.ru/d/t90K25AV7D-R7A
27.10.2021

Выделение подобных объектов в 3D Max 2020

Спасибо! Работает!
28.01.2021

Выделение подобных объектов в 3D Max 2020

Здравствуйте! В более ранних версиях макса была возможность выделить объекты, подобные выбранному - выделяем нужный и Ctrl+Q. Очень удобно. В 2021 это не работает. Как это исправить?
28.01.2021

Шторы с отворотом (шторы с загибом), помогите, пожалуйста, найти модель!

Спасибо, красивая модель, скачал!
02.11.2020

Шторы с отворотом (шторы с загибом), помогите, пожалуйста, найти модель!

выглядят примерно так: [[link:image_uri:415912,]][[image:415912,sky_image_forum]][[/link]] [[image:415913,]]
01.11.2020

3Ds MAX 2016

Приветствую! Небольшая проблема: 3ds max всегда открывается без панели слоев - ее приходится включать и прикреплять к краю экрана каждый раз по-новой. Есть-ли решение? 
08.12.2016

MultiScatter для 2016

Всех приветствую! Недавно возникла такая проблема: Multiscatter при попытке создания выдает ошибку - "Multiscatter error, License is not found" и не работает. Вновь работает после повторного введения адреса сервера и перезагрузки... Вобщем каких-то танцев с бубном. max - 2016 VRay - 3.40.01 Mult - 1.3.6.10, скачанный здесь. 
22.11.2016

Пропали почти все объекты в сцене (Geom Stand-in)

Та же проблема. Если кто нашел решение - пожалуйста, делитесь)
05.10.2016

Кто знает как отключить таблички!

Чтобы убрать напоминания об отсутствующих текстурах - нужно удалить их из материалов, а найти их порой не так просто. Для этого здорово использовать скрипт Relink Bitmaps (взять можно тут: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps)
26.07.2016

3ds max 2014 Manage Scene States

Еще один способ: вводим в окошко для скриптов (нижний левый угол) такую строчку: sceneStateParts = sceneStateMgr.GetParts "SceneStateName" после запускаем Manage Scene States - должно сработать!
15.07.2016

проблема manage scene states

Еще один способ: вводим в окошко для скриптов (нижний левый угол) такую строчку: sceneStateParts = sceneStateMgr.GetParts "SceneStateName" после запускаем Manage Scene States - должно сработать!
15.07.2016

Интерьер моей избушки

Красиво! Это скандинавский стиль, кажется? Хочется цветовых акцентов в гостиной - столовой.
07.07.2016

Как обыграть фасады?

https://yandex.ru/images/search?text=Современный%20дом%201%20этаж
12.05.2016

Texture search | Дерево

Может, HPL ? (ламинат высокого давления) https://yandex.ru/images/search?p=1&text=hpl%20fundermax&img_url=http%3A%2F%2F3.megadomus.com%2Fupload%2Fcatalog%2F1139%2F23966.jpg&pos=35&rpt=simage
25.04.2016

Batzal roof designer! Проблемы с установкой

Что конкретно не получается? Какую ошибку выдает?
16.03.2016

Batzal roof designer! Проблемы с установкой

Вопрос про Batzal Roof Designer для 2016 макса актуален. Кто поможет - + постараемся)
02.02.2016

Batzal roof designer! Проблемы с установкой

Присоединяюсь к вопросу. Для 2016 макса пробовал кто?
20.01.2016

Беседка с кухней. Как улучшить качество виза?

Шторы не плохо-бы)
28.12.2015

W.I.P Ta_tyana

Работы становятся все лучше и лучше, последние вообще хорошие! Только, пожалуйста, ставьте камеру на высоту человеческих глаз - 1600-1800 мм, для разнообразия можно добавлять ракурсы с высоты "кошачьего роста", но это должно быть как дополнение к основным, изюминка к проекту.
14.12.2015