СообщенияДата

Помогите найти bitmap в material editor

Цитата: BboyAman, картинку крупнее - не видно ничего. А что не видно?
16.01.2014

Помогите найти bitmap в material editor

16.01.2014

Помогите найти bitmap в material editor

При рендере возникает ошибка текстуры "caused an exception", как исправить я примерно знаю, но найти этот битмап не могу, так как в сцене их очень много. Встроенный Material Explorer не находит.
16.01.2014

потерял текстуры, в результате изменения расширения

Проблема решена! двумя шелчками благодаря Андрею  Клетскову автору сайта http://andklv.narod.ru/ Скрипт называеться 111_massTexturePath_v0.1
08.01.2014

потерял текстуры, в результате изменения расширения

Поменял расширение текстур с "TIF" на "JPG" потерял битмапы в шейдерах. Пробовал Relink Bitmap но не чего не получилось. В ручную перебивать пути долго в сцене около 300 шейдеров. Может скрипт есть какой для таких случаев?
08.01.2014

Ретопология моделей из Autocad

Ребята, с автокада приходят модели с ужасной сеткой, перемоделиваю с помощью Surface или просто с Edit POly долго очень, есть ли ещё методики удобные и интересные?
10.12.2013

Модель крана балки, с какого католога?

Quote: дош, вероятно А вы уверены, что это точно из каталога, а не хендмейд? не дош, а то что с каталога уверен
17.11.2013

Модель крана балки, с какого католога?

Quote: возможно тс имеет ввиду сборник моделей Именно
17.11.2013

Модель крана балки, с какого католога?

Ребята, интересует с какого каталога вот эта модель, "кран балка"?
17.11.2013

Узнать лепнину по фотографии

У меня есть чёрно белые изображения персидских декор элементов... Помогите найти изображение или узнать название этих элементов.
24.09.2013

Nurbs "U loft surface"

Или Surface с nurbs сплайнами конвертнуть обратно в editable spline?
16.04.2013

Nurbs "U loft surface"

Используя "U loft Surface " в Nurbs 3d Макса я сделал обходимую форму, она готова. После внесли изменения и мне не обходимо добавить элементы. Проблема в том что после того как я продолжаю Лофт к дополнительному сплайну форма получается не скруглённой а плоской! Помогите разобраться
16.04.2013

Настроить Макс правильно работать с проектами

ЛисаКот Пока я не запустил скрипт, ещё вопрос а этот скрипт так же будет помогать сылаться на правильные папки - "import", "export" и т.д.
07.04.2013

Настроить Макс правильно работать с проектами

Quant afonja Это я знаю Проблемы не поняли к примеру у меня есть две папки в которых лежать папки проекта 3дМакса - DOM - Doroga На данный момент я работаю с DOM Открыв сцену из папок "Doroga" он до сих пор ссылаеться в "DOM" Чтобы избегать замены бакапов другой сцены приходиться в ручную переуказывать "Project Folder". НЕ льзя ли сделать, чтобы при открытии проекта он автоматом ссылался на его родные пути?
06.04.2013

Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?

sponge Действительно
06.04.2013

Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?

xpp_nd_ruphus Unwrap мне не даёт карту разрешением больше 2048*2048. К примеру я всегда пользуюсь картами больше данного разрешения. Миксовать не очень удобно и скажем так не совсем творческая техника, маски для многоуровневого текстурирования всё равно рисую в фотошопе аналогичным способом.
06.04.2013

Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?

xpp_nd_ruphus в принципе траву править не сложно, при измененниях в проекте. Поправить уходит минут 20-30. С дорогами тоже. Есть рациональней способ?
04.04.2013

Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?

Картинки смотреть с низу вверх для хронологии событий
04.04.2013

Рисование текстуры (газоны, дороги) правильно я делаю?

Вопрос следующий! Для текстурирования травы и газонов я делаю следующее. с top вида рендерю картинку в большом разршении 5000*5000 и т.д. Далее я в фотошопе рисую необходимую текстуру и обрезаю картинку по краям. После я её накладываю на обьект в сцене с UW mapping в режиме Plane меня всё устраивает в "принципе" но чувствую что этот метод какойто топорный подскажите как эту процедуру сделать более интересней (скрипт, плагин и т.д.) Не подходят варианты. Viewport canvas - потомучто ужасно глючит и дергаеться Unwrap - потому что не пропорционально и дольше (может я ошибаюсь)
04.04.2013

Настроить Макс правильно работать с проектами

Ребята как можно настроить макс так, чтобы при открытии сцены он автоматом ссылался на пути этого проекта PROJECT FOLDER. Постоянно приходиться указывать снова где папки сцены. Работаешь полноценно сначало с одним проектом и с его путями, после открываешь сцену другую сидишь работаешь а он Autoback сохраняет в папки предыдущего проекта. Пользуйтесь кнопкой "Правка" не пишите несколько сообщений подряд.(мур_)
17.01.2013

Череда ошибок при старте

Nightt Это я оформление поставил такое... чтоб лишним не грузиться
06.08.2012

Череда ошибок при старте

Nightt ddekart Вот именно что у меня 64 битная семёрка... а макс 11 ый 64 битный... и чё это он вдруг
05.08.2012

Череда ошибок при старте

раньше жил не тужил, работал и вдруг целая куча ошибок появилась по цепочке при старте программы.
05.08.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

Quote: есть еще вариант с помощью uvw map модификатора и вкладки normal align...быстро и четко Quote: Накидываешь на объект модификатор Mesh Select, в нем выбираешь нужные полигоны и, не выключая полигоны, накидываешь сверху UVW mapping. Сверху снова накидываешь модификатор Mesh Select, выделяешь нужные полигоны и снова UVW mapping сверху. Потом, как затекстуришь крышу, можешь все это дело сколапсить. вот эти две техники если объеденить! оченеь удобно
21.07.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

DMed Я по мимо архивиза ещё и анимацией занимаюсь, композингом, мошион дизайном и куча ещё другим, всего сразу не запомнишь... я думаю меня простить можно за Mapscaler
21.07.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

voverrr Сцена огромная ген план крытого развлекательного комплекса... смысла нет делать геометрическую черепицу
21.07.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

generasim Спасибо действительно тоже отличный вариант!
21.07.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

Quote: чот если честно не понял, как ты их отделял. Детачил чтоль? Да вот с модификатором Mapscaler
21.07.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

voverrr И таким методом я текстурировал... Субматериал им разные айди с текстурами а текстурам разные каналы и на объект накладывал необходимое количество увмапов с каналами раздельными ну и т.д......
21.07.2012

Текстурирование крыши... есть хитрость?

tkozodaev mapscaler Зделал! вот что нужно было!
21.07.2012