СообщенияДата

W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)

Спасибо Коооооооооооооооо, буду переделывать. Начну с первого этапа! а там отпешусь как пойдет!
24.05.2015

W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)

Цитата Quasar: Цитата Drugoi307: Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать складки и развертки (рис.03) Я не понял вашей логики. Или может вы с описанием ошиблись. Вы же уже сделали складки в браше, а теперь опять кидаете в макс чтобы сделать складки? Вы совершенно запутались и запутываете нас) Алгоритм. 1 Болванка 2 Зебра 3 Ретопо 4 Развертка 5 Опять Зебра 6 Запекание 7 Текстурирование Извеняюсь! )) не складки а швы. 
24.05.2015

W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)

Всем привет! Ну, суть такова что я не знаю, как дальше строит свою работу над этим диваном, не хватает опыта и знаний в моделирование. Собственно поэтому и создал эту тему. Буду благодарен всем за советы! Ну опешу как изначально строил свою работу над диваном: 1) Создал болванку по габаритам (рис.01) 2) Экспортировал в Зебру, там вылепил складки (рис.02) 3) Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать швы и развертки (рис.03) Вот на этапе создания швов и текстурированние залип и не знаю как быть дальше... Когда из Зебры в макс экспортировал уже плотность сетки была высокой, (72к поликов, я думаю это уже очень много) а швы если делать то нужно накидывать турбосмув чтобы швы были правильные (рис.04) и того уже под 600к поликов. Может, структура роботы изначально была не правильной, и швы надо было делать на первом этапе?  То же и касается развертки, в Зебре они корректно не получаются (ну может это конечно у меня так), да и по логике их нужно делать после того как модель будет со швами и т.д. Стал делать в Максе развертки и тут меня посетила мысль как я собираюсь эти развертки в Zbrush обратна экспортировать, ведь там они по другому получаются и карты нормалей и бампа не получится снять...  Посоветуйте, пожалуйста, как правильно выстроить работу? Или что я делаю не правильно? Спасибо!
24.05.2015

Черный/белый список салонов!

Привет всем! проживаю и работаю в г.Оренбурге, в прошлом году делал проект для компании "Муза Цвета", по итогу готовый проект отдан заказчику он доволен и полностью расплатился, компания посредник "Муза Цвета" не отдала остаток денег 40т.р. это треть от всей суммы, с матами и выпихиванием за дверь (в прямом смысле) был послан. Если нужно есть расписки договор ну и проект могу показать. Всех кого интересует данный аспект можете мне написать расскажу, покажу. Просьба добавить в черный список этого недобросовестный Салон!
20.05.2014

Офисная мебель R.A. MOBILI

кстати и эта жуть еще и стоит как машина приличная 
04.12.2013

Офисная мебель R.A. MOBILI

avva ну ни чего страшного! Спасибо что выручили, пока правда еще не смог скачать, разрешение какое то Вас требует )) И всем спасибо кто отозвался и хотя бы как то до помог! THX братья!
04.12.2013

Офисная мебель R.A. MOBILI

Друзья нужна Ваша помощь в поиске исходного материала, что то виде чертежей или хотябы вменяемых габаритных размеров. Мебель фабрика - R.A. MOBILI, коллекция SIRIO. Ссыль на PDF  https://dl.dropboxusercontent.com/u/64636867/R.A.%20MOBILI%20SIRIO.pdf
02.12.2013

3 Декабря Оренбург

von33 на выходные будет точно ясно, но предварительно +1
27.11.2013

3 Декабря Оренбург

m-dept красава! XD
27.11.2013

3 Декабря Оренбург

von33 Да был там не однократно, уютно, вкусное пиво, есть сорта и для гурманов. Закуска тоже неплоха, не самая лучшая, но получше чем во многих заведениях. Большие диваны на большое кол-во посадочных мест.
27.11.2013

3 Декабря Оренбург

Приветствую! поддерживаю инициативу! можно как вариант рассмотреть такое место http://pub-dublin.ru/
27.11.2013

Глюки во вьюпорте

nailgun Да согласен очень похоже на 11 дерект, я на него сразу подумал... но к сожелению это не он! так как работаю на 10 директе. zs2011 всегда стоял драйвер на d3d иначе просто не запускаеться
15.12.2011

Глюки во вьюпорте

Ребят, новая проблема которую я не в состоянии решить. Все случилось после обновления драйвера дисплея ATI до v. 11.11 Переустановка Макса не помогает, драйвера все снес под корень поставил старые, те что стояли до обновления и ВСЕ равно такая не понятку (((( теперь описание проблемы, появилась рябь на сетке (раньше отображалась все корректно ровно), в много проекционном вьюпорте при активации одного из видов отображается фоном окно перспективы (на скрине это видно - рис1); и еще одно, при постройке примитивов появились грани на полигонах ( рис2 ) и так на всех объектах даже импортированных. рис1 рис2
15.12.2011

Глюки во вьюпорте

nailgun Благодарю! это именно это! по какой причини они сбились это загадка хех!
19.10.2011

Глюки во вьюпорте

спасибо, но к моему сожелению нет, не в этом дело. На перестановку юнитов нет реакции да и старые сцены с другими юнитами тоже самое кажут!
19.10.2011

Глюки во вьюпорте

Всем привет! кароче не знаю что это и как это назвать просто все камеры весь свет огромного размера стал! и так во всех сценах, даже в новых! кто сталкивался с такой проблемой отпешитесь.
19.10.2011

Проблема с материалами не работают некоторые функции

Ребят еще вопрос не по теме, извините меня конечно, просто я что то запутался. Галочка в настройке материала под названием Fresnel reflections, как я понемаю если на предмет смотришь под углом 90 градусов то отражение будет почти не видно, но если смотреть под острым углом то отражение становиться более четким, правельно понимаю ?
02.02.2011

Проблема с материалами не работают некоторые функции

Дико Извеняюсь , больше такого не будет. А на счет моей проблемы я кажеться понял, за что ОГРОМНОЕ спасибо доброму человеку Nigativ! поставил галочку и вроде зафурыкало вот тока не на всех матах еще проверил. (и кстате как этому доброму человеку плюсик поставить ? ) А вообще если не сложно уважаемые 3dешники подскажите пожалуйста за что эта галочка "Glossy effects" отвечает ? просто раньше ни когда не ставил ее и все было шеколадно с текстурами. Всем огромное спасибо за помощь
02.02.2011

Проблема с материалами не работают некоторые функции

Quote: сцену в студию хммм.... подскажите пожалуйста делитанту, в этом плане, как 142 метра сжать, чтобы сюда выложить ???? еще же и текстуры надо бы, я так понимаю....
02.02.2011

Проблема с материалами не работают некоторые функции

Quote: Проверьте, стоит ли галочка Glossy effects в свитке Global switches в настройках vray. а я что то до этого этой примочкой не пользовался и на предыдущей версии Макса все работало. Но я попробую обезательно сейчас
02.02.2011

Проблема с материалами не работают некоторые функции

Quote: изначально попробуй вставить интересующий тебя материал из другой сцены. По второй настройке рефлект убери до белого Попробую вставить, но у меня очень смутные подозрения что это на проканает. По второй настройке если убераю рефлект до белого фасад кухонного гарнитура становиться точно как зеркало.
02.02.2011

Проблема с материалами не работают некоторые функции

Всем привет! вот решил перейти на новый уровень так сказать, поставил себе новый Макс 2011 Десигн х64 и к ниму же V-Ray 1.5 sp5, так как sp4 отказался работать, писал ошибку при запуске. Загвоздка в следующем, при назночении материалов в сцену, делал как обычно, возникают трудности Рендер не реагирует на такие функции матов как Refl. glossiness, Fresnel reflection и BRDF не знаю на что и грешить, толи руки такие, толи еще что то? может V-Ray все таки карявый вот настройки вытяжки и черного фасада столешници Подскажите что же мну делоть то?
02.02.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

dimasters да текстур и нет совсем нет не пропускаю, colorcorrect - это плагин или что... ? меня вот кокраз и интересует блеклость картинки что то не то ? понять бы еще что? по твоему совету выставил камеру с выдержкой 350 исо 750 все равно дальняя сторона от окна темная, да и все по моему темнее стало и как ты говорил блеклая. Убивает меня ето все может быть убрать галочку с VrayLight Skylight portal? это поможет осветить помещение в глубь?
31.01.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

Я вот еще на что грешу, может у меня что то с текстурами? ведь в реальности свет по комнате распространяеться отражаясь от обектов внутри нее? у Вирея ведь тоже физически движок основан на отражении и преломлении света. Или я что то путаю? Я просто еще текстуры толком не обрабатывал, так искизные накидал.
31.01.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

Quote: Если хочеш как в реале, ставь солнце и небо по дефолту и в камере крути скорость затвора и исо, большие значения исо не приведут к шумам как на зеркалке... Спасибо еще раз! я уже рендерю по вашему совету и незнаю у меня как то интуитивно получилось что я сбросил все настройки солнца и неба
31.01.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

Выкладываю расположение источников света для доброго человека Nightt Может еще что то нужно?
31.01.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

Quote: Drugoi307 В Colormaping multipler=1 burn=0.5-0.8, а яркость камерой крути... Спасибо. Яркость физической? я так понимаю ISO? просто у меня там и так стои 400, я человек в прошлом связонной с фотографией, и 400 исо это много и если больше делать то появиться шумы, по крайне мере так было на зеркалках в реале, а в максе я не пробывал, попробую обезательно сйчас!
31.01.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

Вот сами настройки студии:
31.01.2011

Темная сцена-помогите пожалуйста!

Здравствуйте товарищи! у меня тоже возник вопрос в тему, ни как не могу добиться равномерного распребделения света по комнатам там куда падают лучи света там выженно получаеться а в дальних углах комнат темень. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить. настройки скину, если чего то не будет хватать, вы говорите. Очень надеюсь что вы мне поможете, просто уже не в первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой и до сих пор не могу ее решить Сам рендер (это с HSV exponential): (этот рендер с Reinhard, и еще я сдесь поменял кастом баланс на камере(более белый)):
31.01.2011