СообщенияДата

Din3D Importer V1.70 + Exporter 2.31

А что вы паритесь. Сброс Попыток делается через старый файл. Обновлять модель нельзя, но я не знаю на сколько это актуально в работе. Сегодня проверил даже на 24м максе. https://disk.yandex.ru/d/U1bzhep_Vi-peQ
04.03.2024

Ломает весь вьюпорт в максе 2020

Fullhd монитор отображает нормально. Но подключая 2К, проблема так и остается.
11.09.2019

Ломает весь вьюпорт в максе 2020

Поставил 2020.1 макс. Дистрибутив нормальный, 2017 и 2018 работают нормально. Но ломается весь вьюпорт. Монитор 2К. Видео драйвер последний. [[link:image_uri:303683,]][[image:303683,sky_image_forum]][[/link]]
11.09.2019

Макс сбрасывает настройки

alexfmos Забыл совсем, стоит дефолтавая папка сейчас. думаю сколектить все текстуры в одну папку и кинуть ее к в папку с максовским файлом. там все с разных дисков и сборников грузится. добавлять столько в user paths не хочется.
29.03.2018

Макс сбрасывает настройки

Цитата 2-16: 2014 - на десятке. Та же история, только с разными временными промежутками. Может раз в неделю слетать, а может три раза за день.  Запуск от имени администратора не помогает. Пока запуск от админа помог. С путями вообще проблема, файл большой. При переносе на новый комп, структуру папок и дисков создал такую же. но все пути все равно потерялись и теперь по новый добавлять папками хотя бы в user paths Цитата alexfmos: Где находится папка проекта (project folder), и обладаете ли вы правами на доступ к ней? А так же на доступ к перезаписи файла 3dsmax.ini тут "%AppData%\Local\Autodesk\3dsMax\2017 - 64bit\ENU\" Помогли права Админа. Но и доступы к дискам открыл, все файлы проекта на диске (второй накопитель) есть текстуры на съемном.
29.03.2018

Макс сбрасывает настройки

На новой системе, win 10, max 2017. Макс сбрасывает пути, каждый раз загружается со страницы приветствия (даже если поставить не показывать больше), пути когда открываешь файл или текстуры указываешь - вверху список последних папок тоже сбрасывается. Не пойму где рыть.
29.03.2018

EGGER, все текстуры в высоком разрешении

Может есть у кого h3325 или ссылку на сайт дайте, помню как то качал прям с сайта egger
13.02.2018

Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)

Цитата freezemaximus: Цитата fila61: Обычная детская качалка на пружине из 6 полигонов. Редактор материалов жутко тормозит. даже не могу выяснить в чем дело. Криво сконвертированный/настроенный материал. Можно не удалять, а просто перепроверить руками, чего там. Макс на этом материале еле работает, задумывается на минуту при каждом действии. даже посмотреть не могу толком. кикну эти объекты, черт с ними. легче новые вставить. хотелось бы узнать кде собака зарыта, но потом вернусь к этому как время будет.Задача решена! Спасибо всем за советы, за 2 часа удалил примерно 10 объектов. Теперь парсинг сцены с этими объектами 5 секунд  при 14кк поликов!теперь их в прокси и в основную сцену.
22.12.2017

Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)

Цитата Yehat: Сконвертируйте в меш, а не в поли, это может здорово помочь с весом и общей лёгкостью сцены. При отправке на рендер всё коллапсится в меш. Возможно, что общее количество объектов такое большое, что эта процедура отнимает много времени. Все таки путем удаления объектов вычислил пока 1 который пасит сцену полторы минуты, там обычная детская качалка на пружине из 6 полигонов. Редактор материалов жутко тормозит. даже не могу выяснить в чем дело. Думаю просто удалить и не парится, хотелось бы конечно узнать в чем дело. Подозреваю таких объектов около 7 штук. Но дело уже начало двигаться![[image:39334,sky_image_forum]]
22.12.2017

Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)

Цитата Spark: Точно в материалах и на объектах дисплейса нет? Часто такое бывает, когда перед рендером идёт разбивка геометрии для дисплейса. В первую очередь думал об этом, все объекты с конвертировал в меш, а материалы смотрел, ничего такого не нашел, посмотрю еще. Пробовал даже удалять по пол сцены, но проблема как я понял во всех объектах или материалах, так как даже 10 объектов парсятся долго. быстрее конечно, но пропорционально количеству грузят сцену. Я вру, файл этот 14КК поликов. я взял заоптимизил это все дело в 10%, сконвертил в поли, экспортировал. открыл новый файл и даже не настраивая освещение импортировал объекты. запускаю рендер, тоже самое. Так что дело точно в материалах. копаю дальше. есть мысль в vray с конвертировать, попробовать там, потом можно в стандарт и опять в корону, может где то что то почиститься. Пробовал скриптами оптимизировать сцену, ничего не помогает. Цитата Tema001: fila61, а сколько там всего материалов повторяющихся? Если не так много, может стоит просто переназначить ID, что бы они не дублировались при объединении... Повторяющихся не так много, я вообще думал создать 3-4 типа материалов и все. но это ручками все делать, и довольно долго!
22.12.2017

Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)

Цитата StunBreaker: да дело не материалах, простой пример создайте Particle Flow с миллионом частиц - и поставьте объект (например дерево) в виде инстанса для PF..  ) p.s. Transforming Vertices (трансформация вершин.. в этот момент создаётся матрица из вершин) Цитата fila61: только я все объекты крушу в один материал, это происходит секунд за 5 в смысле? в какой материал? Беру один материал применяю к этим всем объектам, просто белый, и все нормально. Цитата archi_dan: А чего вы хотели если у вас сцена не оптимизирована. 100 объектов 400 материалов, это даже топовый ксеон пригрузит. Вам нужно избавится от такого количества материалов. Так же избавьтесь от тяжелых многополигональных моделей, если делаете ракурс с высоты птичьего полета) затекстурьте так, чтобы на одной модели было не более 5 материалов к примеру. И поменьше групп. И естественно если что то повторяется делайте из этого прокси инстанс. Близкие ракурсы будут, правки от заказчика тоже, рендер надо запускать на поток все кадры. Я замучаюсь менять на разные ракурсы все это. И основной файл имеет больше материалов, геометрии там вообще очень много, и мульти материал есть который с архикада переполз на 80 материалов примерно, и сцена рендерится моментально! Перевод в proxy не помогает.
22.12.2017

Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)

Делаю довольно большой ЖК и на территории много спорт объектов, детских площадок. Использую модели "Наш двор", они довольно качественно сделаны, но есть одно НО, они не слиты в один объект и просто в группах, в этих кгруппах бывает по 2500 объектов. Я слил каждую модель в один мэш с материалом мульти саб. Проблема еще в том, что производитель не сделал этого и не сделал универсальный материал, для того что бы они не дублировались. получается 100 объектов в которых 400 материалов. Начинаю рендерить и Transorming Vertices длится 5 минут (он даже подвисает и время не идет), только я все объекты крушу в один материал, это происходит секунд за 5. Сами материалы не имеют ничего примечательного, простые. Displacement отсутствует. Конвертировал маты конвертером, получилось нормально. Выгрузка в proxy не помогает. в основном файле 400 материалов (4 Га территории, много качественных моделей) рендер стартует за 10 секунд. В этих объектах 4кк полигонов. файл весит с ними 125 мегабайт. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогайте, уже 2 дня в пустую, долго так тестовые рендеры запускать. И вся эта тема на скорость самого рендера не влияет как я заметил. Озу с запасом, процессор 3930К - 4,5 Гц х 6 ядер.
22.12.2017

глюк Forest pack

Кто и как решил проблему с тем, что пропадает ФОРЕСТ при открытии файла. когда нормаль, когда 0. Multiscatter не помог мне, Форест лучше, памяти жрет меньше. И удобнее + привык к нему. Вопрос, лицензия будет нормально работать???
03.12.2017

Проблема с impression

На официальном сайте есть этот пач. https://knowledge.autodesk.com/ru/search-result/caas/downloads/downloads/RUS/content/impression-3-hotfix-for-windows-7.html
27.11.2017

Texture search | Мозаичная растяжка и мозаика

Ellestinium Можно использовать floor generator для геометрии а multitexture для того что бы раскидать разные мозаики. В прошлом посте это и имелось ввиду. В прошлом посте это и имелось ввиду.
16.08.2016

Реальный цвет объекта на разрезе (фасаде) в Архикаде

KSiVA Спасибо, вроде под носом, но тоже сначала не увидел. 
19.02.2016

Дагестанский камень

http://bs-gelhotel.ru/fila/DSC_1872.jpg файл 32 метра, делал сам. примерный размер 180см на 120 см. геометрию я думаю можно и самому сделать. все тайлится. http://bs-gelhotel.ru/fila/dag.rar в архиве несколько тестур, дифуз и бамп. все тайлится.
03.06.2015

Изображения на макетах мылятся по сравнению с оригиналом

22 jpg файла, каждый весит по 7 Мб, а макет в итоге 45 Мб весь. Понял, что archicad сжимает изображения, проверил, действительно качество в макете хуже оригинала. Как с этим бороться. На примере изображения 4200 по длинной стороне, рендер 25 минут всего и финальный будет на много четче, шум уйдет. А смысл это все делать если архикад мылит результат. Настроек почти нет, ставил максимальное DPI, толку нет.
30.05.2015