СообщенияДата

вьюпорт и видеокарта

Цитата archinicholas: Цитата Hank Smith: Сидел на 970 очень долго. В конце прошлого года купид 3060ti и монитор 144 ГцСкажу так - разница ощутима. Если не работать со слишком нагроможденными сценами, то всё во вьюпорте происходит очень плавно, аж привыкать надо) (правды ради у меня 32 Гб оперативки и старый i7 проц)Но, ради одной этой плавности я бы видюху не брал. Если говорить про конкретно мой случай, то я хотел больше поработать с анимацией и риал тайм ренедрингом.Такие проги как Chaos Vantage (будь она проклята в том виде в котором она есть сейчас) и Unreal Engine работают только с рейтрейсингом. Но если мы говорим про Vray и про рендер стилов, то сколько я бы не делал тестов, но видюхой вирей не умеет пользоваться (или я криворукий), но мне кажется что если хочется быстро рендерить на Vray, то это только мощным процом. Надеюсь я как-то помог) да, вирей туго в гп-рендером еще дружит, его на проц сажаю. У разрабов с видео-рендером пока вопросов больше. Для работы в движке насколько критична разница в сравнении с той же 970? есть и такая) 4гб 256 Ну к примеру Unreal вообще отказывался просчитывать свет и запекать его на 970. Да и в киберпанк в 60 фпс на ультрах не поиграть) Да, у моей покупки был также приятный бонус для моего внутреннего геймера)
02.02.2022

вьюпорт и видеокарта

Сидел на 970 очень долго. В конце прошлого года купид 3060ti и монитор 144 ГцСкажу так - разница ощутима. Если не работать со слишком нагроможденными сценами, то всё во вьюпорте происходит очень плавно, аж привыкать надо) (правды ради у меня 32 Гб оперативки и старый i7 проц)Но, ради одной этой плавности я бы видюху не брал. Если говорить про конкретно мой случай, то я хотел больше поработать с анимацией и риал тайм ренедрингом.Такие проги как Chaos Vantage (будь она проклята в том виде в котором она есть сейчас) и Unreal Engine работают только с рейтрейсингом. Но если мы говорим про Vray и про рендер стилов, то сколько я бы не делал тестов, но видюхой вирей не умеет пользоваться (или я криворукий), но мне кажется что если хочется быстро рендерить на Vray, то это только мощным процом. Надеюсь я как-то помог)
02.02.2022

Модель из Marvelous экспортируется в странном виде. Хэлп!

Цитата -NiK-: Лечебный edit_poly сверху Я сейчас заплачу. обычный edit poly сверху помог. Я как всегда всё усложнял, а решение оказалсь очень простым. Спасибо большое, вопрос закрыт) 
19.09.2020

Модель из Marvelous экспортируется в странном виде. Хэлп!

Цитата tonik2002: Может потому что там двойной меш? Та вроде нет. В марвелоусе, как видно на скриншоте, ставлю без толщины.В максе проверял, удалял полигоны, чисто внешняя полигональная сетка, внутри ничего не дублируется.
19.09.2020

Модель из Marvelous экспортируется в странном виде. Хэлп!

Всем привет! Кто сталкивался с такой штукой, подскажите где я накосячил.Спасибо всем кто присоеденится к теме)Сразу скажу, что одежду я загрузил в марвелоус из сборника viz people, загрузил как garment и засимулировал на аватаре (бокс). Может из-за этого какие-то проблемы...[[link:image_uri:405690,]][[image:405690,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:405692,]][[image:405692,sky_image_forum]][[/link]]
19.09.2020

Unwrap UVW на необьёмный объект

Цитата R27: Цитата Hank Smith: Цитата R27: Где эту выкройку можно сохранить?  На 29 секунде  reset 2d arrangement, только сохранитесь, до того как нажимать. Тю, точно, как же я забыл про эту функцию? Благодарю)
24.04.2020

Unwrap UVW на необьёмный объект

Цитата R27: Самая первая выкройка чуть кривая, ну а так все в норме. 1. Export obj 3d 2. Export flat версия (выкройки) 3. Сетка для ретопа. 4. Мап сетки. 5. Морф, скин. файл: https://drive.google.com/open?id=1zoGyiegXuMm4AYINUjSdUETTpQH-h_or  up: настройка экспорта:�https://drive.google.com/open?id=1323lE9IeUohNINWAKEm5Tpclb4spQf8R  Спасибо большое за помощь! Не подскажите как выполнить второй пункт? Где эту выкройку можно сохранить? 
24.04.2020

Unwrap UVW на необьёмный объект

Цитата R27: Цитата Hank Smith: Коллеги, целый вечер мучаюсь с одной проблемой: Добрый вечер, ссылку на файл marvelous скиньте Спасибо, что откликнулись!Прошу: https://drive.google.com/open?id=1WiDd24tqoanWkKp2iS-wrGfkCTDZw1hU
23.04.2020

Unwrap UVW на необьёмный объект

Коллеги, целый вечер мучаюсь с одной проблемой: в marvelous развертка нормальная, всё в правильных пропорциях, когда перетаскиваю модель в макс, то развертка искажается (боковины становятся более квадратными, а не прямоугольными). Из-за этого не могу сделать нормальную ретопологию через Morpher. Плиз хелп![[link:image_uri:368656,]][[image:368656,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:368657,]][[image:368657,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2020

Некорректно работает модификатор symmetry

Цитата Dogeva: Открыть анврап, отзеркалить развертку нового куска ткани, свелдить швы Хорошая идея, спасибо!
18.04.2020

Некорректно работает модификатор symmetry

Уважаемые коллеги! Как вы боретесь с такоим моментом: при использовании symmetry зеркалится не только геометрия, но и направление бампа.На скрине ниже видно, что бам слева от шва и справа не одинаковый. Дело именно в симетрии, материалы одинаковые.  [[image:366740,]]
17.04.2020

Scin Wrap

Цитата -NiK-: Главная проблема в том, что швы маппинга не разорваны на геометрии. Это вызывает проблемы с индексацией. TexTools не чинит это автоматически. UvToMesh чинит. Не сочтите за рекламу, но вот за 18 секунд :) Отлично, наконец-то я понял в чём проблема! Спасибо Вам большое! И за плагин благодарю, пойду приобретать) Только я сейчас заметил, что у вас на видео версия 3.1.6, а я скачал по вашей ссылке версию 2.1.3 
14.04.2020

Scin Wrap

https://drive.google.com/open?id=1A6L78zQWCWRCNSTc-hSDT19jQxCiZvWIСпасибо за желание помочь!Интересно, что если применять к развертке какие-то простые модификаторы (FFD например) то новая сетка за ним следует. Но вот через swap сворачиваться не хочет.
14.04.2020

Scin Wrap

Цитата Romaneus: Hank Smith Reset XForm объекту делали, как в видео? Галка Weight All Points активна (в настройках модификатора)? Да, сделал, выставил. Не помогает(Прям загадка дыры какая-то...
14.04.2020

Scin Wrap

Цитата gus_ann: там какой-то глюк со Skin Wrap происходит. На последних секундах видно что он все же подцепился - при передвижении тянется геометрия. Попробуйте переназначить скинврап заново, только выставить режим не Vertex Deformation , а Face Deformation Спасибо, что глянули видео. Face Deformation не помог. Самое интересное, что перемещается та часть объекта, которая пересекается с моделью. [[link:image_uri:365381,]][[image:365381,sky_image_forum]][[/link]]
13.04.2020

Scin Wrap

Цитата -NiK-: Цитата Hank Smith: Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать... Вы чот всё в кучу смешали. Скинврапу вообще должно быть по барабану на масштаб. Я думал вам нужно сразу в нужном масштабе объект-развертку получить. Что значит не может взаимодействовать? Видео запишите. Если у вас морфер не цепляется, то скинврап ни при чем. Это как раз недостаток метода channel info https://drive.google.com/open?id=1CCePhUpbWUt6pevamb2ABFdEO_JsD_t8Вот такая история. Всё сделано идентично, разница только в форме развертки объектов. Буду очень благодарен за совет как это исправить. 
13.04.2020

Scin Wrap

Цитата -NiK-: В TexTools нет таких настроек. Вручную тогда через Utilities > Measure смотрим площадь (surface area) и скейлим объект в нужном соотношении. Есть еще вариант: 1) фришным скриптом привести анврап в 1 юнит (1мм если миллиметры)  2) обычным channel info вручную перекинуть канал маппинга на гео _____ Но channel info не гарантирует правильной индексации для морфинга. TexTools тоже работает через channel info, делаем выводы. Спасибо, попробую! Проблема, как оказалось, не в масштабе развертки. С другой похожей моделью работает нормально, несмотря на увеличение мастштаба. Но почему-то именно с этой не хочет, интересно по каким критериям skin wrap отбирает геометрию с которой может взаимодействовать...
13.04.2020

Scin Wrap

Цитата gus_ann: https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3  используйте этот скрипт, он не имеет проблем с масштабом Спасибо за рекомендацию, но всё же интересно как это сделать в tex tools. 
13.04.2020

Scin Wrap

У меня после Swap развертка получается больше чем сама модель, из-за этого я не могу через skin wrap сделать нормальную ретопологию (новая четырехугольная сетка просто не приклеивается к развертке)ю Может кто-то знает решение? Догадываюсь, что у этого плагина может где-то выставляться масштаб, но я всё переклацал и такой настройки не нашел.  [[link:image_uri:365335,]][[image:365335,sky_image_forum]][[/link]]
13.04.2020

Помогите! Нужен именно такой бэк города в большом разрешении!

Цитата morro: https://cloud.mail.ru/public/MRXm/F9o4s4Hc7  Ура!!! Спасибо большое, добрый человек! Как я могу тебя отблагодарить?)
07.12.2018

Помогите! Нужен именно такой бэк города в большом разрешении!

Цитата Yehat: https://letsenhance.io/ru/  Бесплатно увеличит в 4 раза, качеством будете довольны. Даже более чем довольны. Можете потом оплатить там аккаунт (бесплатно только первые 4 раза), чтобы до старости радоваться))) Довольно интересный сервис, спасибо большое за совет! Но если всё таки у кого-то есть возможность скачать с textures, то я буду очень рад помощи 
07.12.2018

Помогите! Нужен именно такой бэк города в большом разрешении!

Всем привет, дорогие коллеги! На сайте textures.com есть одна замечательная текстура https://www.textures.com/download/landscapecity0099/112859 [[link:image_uri:238765,]][[image:238765,sky_image_forum]][[/link]] Но в том разрешении, которое мне нужно она стоит 8 кредитов, это ерундовая цена, но на сайте минимальное к-во кредитов которое ты ты можешь купить - 200. Это много. Так вот, уважаемые, у кого есть кредиты на textures.com, хотел бы вас попросить скачать мне эту прекрасную текстуру, именно она мне позарез нужна. А я вам отправлю деньги за неё любым удобным вам способом + ещё какой-то презент) Спасибо большое за внимание!
07.12.2018

Всю жизнь ищу такую текстуру мрамора!

Всем большое спасибо, коллеги!
29.10.2018

Всю жизнь ищу такую текстуру мрамора!

А теперь очень нужно, в хорошем разрешении. Хэлп. коллеги! [[link:image_uri:188318,]][[image:188318,sky_image_forum]][[/link]]
31.08.2018

Шум на рендере, даже на самых высоких настройках Vray

Чаще всего такой крупный шум бывает, когда стоит слишком большая интенсивность v-ray light mtl. Данный материал не пригоден для освещения помещения, вместо v-ray light. Проверьте интенсивность этого материала.
26.03.2018

Помогите решить проблему с соединением

Добрый день, уважаемые пользователи 3ddd!Меня уже больше месяца выводит из себя одна ошибка, которая появляется во всех браузерах (скрин прилагается). Это происходит с разными сайтами в разное время суток, даже с 3ддд часто случается подобное, работать невозможно, так как множество сайтов просто закрыто для меня. Причем это происходит только на ПК, на ноуте, который питается вайфаем от роутера, всё открывается нормально.Буду очень благодарен за помощь. Windows 10 (пиратка), был антивирус dr.web (удалил), при выключении Защитника Windows ничего не меняется...
17.05.2016

Помогите сделать градиент отражения.

Как-то заработался, только вот смог модель закинуть.Как и обещал:http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastiennaia_statuetka_deer_head
21.09.2014

Помогите сделать градиент отражения.

Наложил ч/б карту в RGlossiness и все вроде как получилось, скоро выложу модель и сюда кину ссылку, посудите)
17.09.2014

Помогите сделать градиент отражения.

Цитата MpaKo6ec: Матовость/Глянцевость поверхности - параметр Glossiness - его и надо по маске настраивать. Черт, как-то с головы вылетело, спасибо, что подсказали!
17.09.2014

Помогите сделать градиент отражения.

Добрый день, уважаемые.Только что домоделировал такую вещь, но столкнулся с проблемой в создании градиента отражения.Как видите, суть поверхности такова, что голова более матовая, а рога глянцевые и между ними есть плавный переход как и в покраске.Я пробывал сделать растяжку в фотошопе от темно серого (снизу) и до белого (рога), и вставить ее в карту рефлекции, но получается как-то некоректно.Подкажите еще варианты, как это можно сделать.Заранее благодарен.
17.09.2014