СообщенияДата

Недостаточное качество подачи

Кто-то может объяснить в чём в данной модели: "Проработка материалов и качество подачи не дотягивают до уровня базы платных моделей"? [[link:image_uri:697340,]][[image:697340,sky_image_forum]][[/link]]
26.10.2023

CG Trader Всё

О как, работал на них где-то 2 года, сделано около 100 моделей, сменил место работы примерно месяцев 6 назад, вовремя, как в итоге оказалось, но письмо и мне на почту пришло, почитал, осадочек остался, пойду ка я пожалуй подотрусь их соглашением о том что нельзя выкладывать модели сделанные для них, раз они так с нашими.
09.03.2022

Скрипт Collect Asset

Скрипт супер, спасибо большое, но очень нужна функция выбора версии при создании архива, а то работаю в 2020, и сейчас нужно около 300 моделей сохранить по отдельности, но в 2017 версии, приходится в ручную потом открывать каждый архив и пересохранять, сделаете очень большое дело если избавите от этого геморроя :)
23.03.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

sten Спасибо
15.02.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Подскажите по поводу оперативки пожалуйста, сейчас сижу на проце I7 5930k и оперативке Kingston HyperX Fury (2400 - 8gb (4 планки)), в будущем планирую поменять проц на threadripper 3960x, но 32 гига оперативки уже сейчас не хватает, на рендере выше 4к корона стабильно орёт о нехватке ОЗУ, поэтому хочу пока засунуть ещё 32 гига, но найти ту-же самую память уже не представляется возможным, её видимо перестали выпускать, а насколько я знаю (поправьте если не прав) засовывать в систему 2 разных типа оперативки не есть хорошая идея, поэтому было принято решение старую оперативку продать и купить полноценный новый комплект на 64 гига, дак вот вопрос, есть ли возможность подобрать оперативку которая будет и сейчас успешно трудиться на моём старичке 5930К и в будущем вполне успешно перекочует в новую систему на 3960Х? И что посоветуете взять?
15.02.2020

Как признаться заказчику что заколебали его правки?

Смотри сам как тебе по деньгам, стоит гемор того или нет, я вот недавно для кабельной компании собако-робота делал требования были "Нам собачку робота, всю светящуюся и с кучей проводов по корпусу, мы же кабельная компания" Ну сделал им собаку за недельку: [[image:54635,sky_image_forum]] Вроде всё устроило, но какого же было моё удивление когда они написали "Ой а мы думали вы нам овчарку сделаете, а тут лабрадор, хотим овчарку" ну блин, платили нормально, пришлось делать овчарку, хоть и без энтузиазма и получилось по моему скромному мнению хуже чем лабрик: [[image:54639,sky_image_forum]]
31.01.2018

Как признаться заказчику что заколебали его правки?

Ну на первых двух скринах вертикальные перегибы это явно бросающийся косяк, но после правки на последнем скрине, по моему сугубо личному мнению, уже придирки. В конце концов смотря как за работу платят, если 100к то будьте добры заняться геморроем вплоть до полной ретопологии судна :)) а вот если 10к, то пора бы заказчику намекнуть что он не с профессиональной студией работает и если его что-то не устраивает, то может обратиться к высокоуровневым спецам где его "Приятно" удивит их ценник :))) и конечно самое золотое правило любого человека который на фрилансе занимается визуализацией - первым делом обговариваются "А лучше пишутся и подписываются" все условия, иначе можно ещё и не так попасть.
31.01.2018

День 3D

Всех с праздником :))
03.12.2017

Corona render 1.6

Цитата roman.paryvai: Активируется демо версия corona при изменении файловой системы диска. Переписал из MBR в GPT под биос UEFI, активировалась 45 дневная демо версия, несмотря на то что уже 1.5 года пользуюсь corona с ежемесячной оплатой. Может нужно кому... Можешь рассказать чуть подробнее что и как делал? а то я тут такой довольный и счастливый купил моник на полноценные 4к, думал "ну сейчас буду как белый человек удобно работать на двух мониках" и обнаружил что нормально масштабирование такого разрешения держит только новый 2018 макс и естественно короны 1.5.2 на него нету :))
08.06.2017

3Ds MAX 2017

Вот в том то и косяк, что винда первая была 10-ка, сейчас стоит 7-ка, машина совсем другая, ОС чистая, то есть никакие посторонние факторы не могут быть причиной, косяк в самой программе, правда сейчас нитрос с dx 11 на dx 9 перевел, вроде поменьше стало, но всё равно нестабильность у 2017 жуткая. И кстати да, ты прав, вылетает именно при редактировании сетки с включенными привязками... очень странный глюк.
28.12.2016

3Ds MAX 2017

Всем привет, наблюдаю у макса 2017 крайне неприятный глюк связанный с критами: В общем где-то месяца 4 назад сидел на втором сервиспеке и мучался с одной проблемой, всё вроде работает хорошо, но начинаешь работать с edit poly и в рандомный момент макс крашится, загружаешь забекапленную сцену и после этого любое действие в edit poly и макс снова крашится, решается глюк конвертацией сети в edit mesh и потом обратно в edit poly и снова можно работать пока снова в рандомный момент всё не полетит, раз в час стабильно бывает краш, не то что бы бесит, делов то, перезагрузил сцену, конвертнул туда-сюда и работай дальше, но когда делайн был вчера, а начальник с пеной у рта доказывает что вполне реально двухэтажный коттедж на 400 квадратов и по 3 доработки на комнату зафигачить за месяц :))) вот такие вот вылеты ежечасные заставляют глаз дёргаться, а губы произносят бранные слова :) в общем месяца 3 назад меня это всё заколебало, пересохранил все файлы в 2016 и снёс 2017, с тех пор купили новый мошьный комп, вышел сервиспак 3-ий, ну думаю, авось сейчас на мошьной машине да с новым сервиспаком всё гуд будет, ставлю чистую винду, ставлю макс, накатываю корону, начинаю работать и ХРЕНАКС... всё в точности тоже самое что и раньше... есть у кого идеи борьбы с данным глюком? :)
24.12.2016

Быстрые кнопки Interactive Render

Отличный скрипт, но есть просьба, можете чуть допилить кнопку интерактива во вьюпорте (или подсказать как это можно сделать). Обычно работаю в раскладке на 4 окна, но одно окно всегда в режиме "maximize viewport toggle" и если нужен другой вид то просто переключаюсь между видами с сочетания клавиш win+shift. И если при развёрнутом окне запустить интерактивный рендер, а потом с помошью клавиши шифт отменить, то режим "4 окна одно максимизировано" меняется на режим одного большого окна и переключение между видами с помошью win+shift перестает работать. Может сделать чтоб он перед началом интерактивного рендера автоматом прожимал кнопку "maximize viewport toggle" и по окончании рендера прожимал снова и разворачивал всё в первозданный вид.
07.11.2016

3d max 2014, Vray 3 00, Проблема с гаммой текстур

Та же самая проблема с осветленными текстурами, текстура выглядит как надо, в редакторе материалов тоже всё хорошо, но стоит начаться рендеру и текстура превращается в засвеченную хрень. Есть какой-то способ решить проблему? (рендер Corona)
25.09.2016

Corona renderer, Alpha V6

Цитата lucky001: Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в mat editor все шарики были сразу corona? Если руками выбирать каждый как coronamtl, то при сбросе (condense material editor slots) опяфть появляются шарики vraymtl. И если пользоваться конвертором, то как по умолчанию сделать альбедо не 0,8, а 1,0. Мне удобнее цвет менять, нежели высчитывать цифрами. Спасибо! ХЗ актуален ли ещё вопрос, но вдруг кому поможет: Шаг 1: открой редактор материалов и переделай все материалы на coronamtl в ручную или со скрипта (я переделывал в ручную т.к. мне как раз таки удобно когда альбедо 0,7-0,8) Шаг 2: После того как настроил материалы во всех окнах как тебе удобно, нужно написать скрипт: ( tmpLib = materialLibrary() for i = 1 to 24 do( append tmpLib meditmaterials[i] ) saveTempMaterialLibrary tmpLib @"C:\****\Medit.mat" ) Там где в скрипте стоит **** должен быть путь к папке "materiallibraries" с проектом, например у меня по дефолту это "C:\Users\Oleg\Documents\3dsMax\materiallibraries". По идее можно указать любое удобное место, но у меня в другие места отказался сохранять. Шаг 3: Сохраняй и запускай скрипт, он у тебя создаст в указанной тобой папке файл Medit.mat Шаг 4: Идём в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU\en-US\defaults\MAX и заменяем файл в этой папке на созданный нами. Всё, теперь при каждом запуске макса у тебя по дефолту будут материалы которые тебе нужны, у меня к примеру сразу запускается макс с материалами которые нужны в каждом проекте (хром, стекло, штукатурка и т.д.)
05.05.2016

Multiscatter for vray 2.40 !

Quote: Luciffer, "Нигде" - это на рабочем столе не можете найти? Искать пробовали? Несколько сообщений вниз в поиске по слову Multiscatter Уважаемый пользователь, в данном случае слово "нигде" обозначает как ни странно "нигде" все Multiscatter'ы которые я смог найти, в том числе и ссылку на который вы так любезно предоставили, не подходят под vray версии 2.40.04, а я, если вы посмотрите сообщение выше, довольно четко указал версию Vray... поэтому повторюсь, есть у кого multiscatter под 2014 макс и vray 2.40.04?
28.06.2013

Multiscatter for vray 2.40 !

А есть у кого под 2014 макс и Vray 2.40.04? нигде не могу найти..
27.06.2013

Собираю рендер станцию помогите с конфигурацией

Quote: PS а вообще вам бы в тему у железе, а не о врее Сори только сейчас разглядел на форуме темы о железе, если есть возможность прошу модераторов перенести тему туда.
16.02.2013

Собираю рендер станцию помогите с конфигурацией

Добрый день коллеги, прошу вашей помощи в сборе рендер станции т.к. сам не являюсь специалистом по железу... система нужна !ТОЛЬКО! для просчета т.е. она будет подключена по локалке к основной рабочей машине и будет использоваться только для просчета финальных изображений в высоком разрешении.. бюджет желательно уложить в 100 000р. но можно и выбиться за рамки. с большим интересом рассмотрю варианты с материнками для двух процессоров i7-3970X Processor Extreme Edition, если они конечно же существуют в природе, я искал в интернете, но от количества моделей и вариантов совсем запутался заранее прошу давать советы в которых вы уверены т.к. от ваших подсказок зависит во что я вложу довольно крупную сумму денег, заранее спасибо
16.02.2013

Большое помещение, способ освещения.

Как бы это небыло печально но проблема решилось сменой ПО среднее время рендера картинки на новой проге 20-25 минут, афишировать прогу не буду.. результаты можно посмотреть тут http://postimage.org/gallery/xx6jyt8/
02.02.2012

Большое помещение, способ освещения.

Хорошие варианты, хотя семплов у меня итак уже 32, я сейчас попробовал убрать систему дневного освещения и порталы с окон, т.е. только искусственные источники освещения... в итоге картинка с 173 ИС (без окружения и дэйлайт системы) просчиталась за 35 минут, вполне приемлемо, а засветы из окон добавил обычным направленным фотометриком... http://s018.radikal.ru/i502/1201/b9/4881cec52611.jpg качество картинки вроде не упало и меня устраивает.. но если есть ещё идеи то высказываемся.. буду брать на заметку..
30.01.2012

Большое помещение, способ освещения.

Добрый день, есть вопрос к спецам Ментала, имеем помещение огромной площади (около 700 кв\м) это отделение банка, в отделении мало окон осветить сцену дневным светом можно, но смотрится по уродски, если освещать сцену источниками искусственного освещения, то это натыкать придётся около 200 и.с. причём разных, т.к. нужны источники света из люстр (с жескими тенями), источники света из потолочных светильников (объёмные с мягкими тенями), источники света у стен с красивыми пятнами (IES), в общем дохрена делов, считает всё это богатство машина очень долго.. с удовольствием выслушаю предложения по оптимизации скорость\качество рендера.. файл со сценой без мебели http://dump.ru/file/5576541 скрины готовых просчётов (искусственное освещение): http://s017.radikal.ru/i431/1201/00/50fd1bf2d575.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1201/27/8aa659eada19.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1201/15/b57a693d1e1f.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1201/e1/5f460c83933d.jpg освещение в данных рендерах система дневного освещения + искусственные источники света, в результате имели просчёт фотонов - 4-5 часов (с сохранением карты), просчёт ФГ каждой картинки (10-15 мин), рендер (10-15 мин)... конкретно интересует вопрос по уменьшению времени просчёта фотнов..
30.01.2012

Дыммашина

Спасибо афтер эфектс сделал своё дело как надо.. только возникла небольшая проблемка: использую плагин (Trapcode-particular) с помошью него создал дым машину которая выдувает дым на сцену, сейчас задача создать циклическую анимацию которую потом можно будет наложить на изображение в браузере.. нужна помошь вот с чем... 1 - есть ли возможность создать постоянно исходящий дым который скажем на кадре 150-ом будет возвращаться в изначальное положение как на 1-ом кадре (чтоб небыло видно скачка анимации) 2 - если нет возможности сделать подобное, подскажите где настроить начальный и конечный кадр генерации дыма, чтоб скажем на первой секунде дым начинал идти а на 8-ой заканчивался..
27.04.2011

Дыммашина

Привет всем, кто может подсказать, нужно отрисовать дым машину в клубе, есть танцпол на него направлено 4 дым машины, нужно сделать статик картинку как из машин вырывается дым и обволакивает весь танцпол... что посоветуете использовать... создать само облако дыма не проблема, но пока незнаю как бы получше сделать струю дыма из трубы и плавное рассеивание по площади.. кто что может подсказать?
27.04.2011

ГОЛОСОВАНИЕ 3DDD FRAMES

Мачиии всееех
06.02.2010

ГОЛОСОВАНИЕ 3DDD FRAMES

Вы ещё подеритесь блин.. дизайнеры, культурные, творческие люди.. а ведёте себя иной раз как будто вам 15 лет.
06.02.2010

ГОЛОСОВАНИЕ 3DDD FRAMES

Кстати поддерживаю antohei, лучше уберите вообще комнату с последними рамками и сделайте на месте неё ссылку на страницу со всеми комнатами, если не хотите захламлять главную, а то действительно смотрят все на последние, а до первых фиг кто добирается.
04.02.2010