СообщенияДата

Заполнение торцов

А я вот голову сломал уже, как поступить в такой ситуации? Хочется же, чтоб всё с красивой топологией было. Не один из выше перечисленных скриптов и плагинов не справляется. [[image:61986,sky_image_forum]]
07.02.2018

Глюк в Editable Spline

Судя по Вашим скринам, ваша ошибка такова: надо так:
16.03.2015

Помогите пожалуйста ребята..

Советы могут быть разные, в зависимости от уровня ваших знаний. Привожу пример, в каком направлении надо идти. По ключевым действиям, отмеченным красной рамкой, можно обратится в google за подробностями. Кстати, не сочтите за рекламу, но мне очень понравился, в своё время, обзор модификатора Edit Poly вот этого товарища  https://www.youtube.com/playlist?list=PL0985FAE20F2ADFC6
06.03.2015

лестница с изгибом

Прямо сюда обмеры кидай, кто нибуть за "так" сделает, ради интереса). P.S Я бы взялся за "так", но уже поздно, спать пора.
06.03.2015

Как сделать такой виз? (предметка)

Недавно тоже заморачивался со студийкой, ради науки) Могу добавить свои мысли.  Если картинка предпологается на темном фоне, для освещения достаточно одного - двух направленных источноков света, внимание уделить падающим теням. Например один сверху объекта, второй под углом справа или слева. Я бы исключил их из отражений, т.к. они на некоторых материалах дадут очень резкий контрастный контур блика. что может быть далеко не айс. А чтобы подчеркнуть форму предмета использовать дополнительные отражатели разной яркости, можно разных оттенков. Минимум три (не прямой свет). Справа, слева и один контурный (подчеркивающий) сзади. Но это уже по вкусу, предметы же разные бывают. Постобработка тоже имеет не малое значение. Вот мой эксперимент до и после постобработки (На модель внимание не обращать, использовал, что под рукой было)
12.02.2015

HDRI Sky и панорамы для экстерьеров

 viz people hdri-v2 6000х3000 https://yadi.sk/d/wduRVjIMbfTcB 24000х12000 https://yadi.sk/d/SUnGfkxwbfSuV
25.09.2014

HDRI Sky и панорамы для экстерьеров

 viz people hdri-v2 https://yadi.sk/d/gRVQgLJ8be9dF Внимание, это не весь сборник, а часть, которая содержит панорамы размером 12000х6000. Здесь каталог https://yadi.sk/d/Va7sVDSlbe9dL Позже выложу 24000х12000 и 6000х3000 если надо конечно.
24.09.2014

глюки в отражениях

Вот этот параметр пробовали уменьшить? http://joxi.ru/aSAPVP3JTJABfbf6Yxw
09.09.2014

Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите

beard02, Вы немного прояснили ситуацию, но не полностью. Альфа действительно просчитывает затетение от стекла и на поверхность и на енвиронмент. Это доказывается, сделав рефракт на материале стекла чисто белым, тогда плоскость не будет за ним проявлятся. Но почему то затенение на попадающую за стекло плоскость отличается от затенения на енвиронмент. Ведь из за этого и видна граница.
23.05.2014

Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите

Хоть студия, хоть плоскость - это не решает основной проблемы. Если плоскость прозрачная (альфа -1), то почему она не прозрачная за стеклом? Либо я чегото не знаю, либо это в принципе не предусмотренно разработчиками Vray. Я знаю как решить эту задачу альтернативными способами, но вопрос останется. Если мне Гуру скажут, да это не решается стандартными способами врея, я больше не буду об этом думать и закрою тему.
23.05.2014

Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите

beard02 Да, должно быть именно так, я сейчас попробую сделать ту же комбинацию настроек и выложу результат. Как я понял, у меня не хватает галочки в свойствах плоскости Matte for refl/refr и All channels в материале стекла?Вопрос остался открытым. beard02, если енверомент сделать светлым а плоскость сместить так, что бы её края попали за стекло, становится очевидно, что плоскость всё равно видно, хотя и частично прозрачной. Однако спасибо за участие и помощь, может есть ещё варианты?Выяснил: линейная, не линейная гамма, включенный или выключенный Gi, mtlWrapper, стандартная или физ камера, врей лайты с рассеяными тенями либо стандартные максовские, ни чего из перечисленного  не может влиять на результат.
23.05.2014

Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите

Добрый вечер. Я бросил попытки разобраться самостоятельно, т.к. ничего уже на ум не приходит. Помогите, наконец, чего я недопонимаю. Задача такая: Надо отрендерить объект с материалом стекла на прозрачном фоне, т.е с сохранением альфа канала. Важный момент, в картинке должны присутствовать падающие тени. Использую формат PNG. Всё вроде делаю логически правильно. Создаю плоскость на которой стоит стеклянный предмет. В свойствах указываю matte object с alpha -1 (для прозрачности) и галочки для отображения теней. Проблема заключается в том, что за стеклом она (плоскость) видна, т.е. альфа там не работает. Если же в свойствах этой плоскости снять галочку с Visible in refractions, тогда вроде как всё впорядке, но и падающих теней тоже нет. Также пробовал разные комбинации Affect channels на Refractions в настройках материала стекла, всё тоже самое. Неужели нет простого решения и придется  танцевать с бубном, чтобы решить эту, казалось бы, простую задачу? Или я просто туплю? И другие настройки up
22.05.2014

Проблемы с модификатором Shell

Очень похожа на скарированную модель, Если это так, тогда надо проверить её на правильность топологии. В частности перевернутык нормали, открытые ребра и т.д.
24.03.2014

Цвет выделенного объекта

Вопрос расплывчатый, как на счет остальных примитивов? Если это только на виде Top, и только со сплайнами то похоже на F4
18.03.2014

Единый элемент - возможно ли?

Если в Poly то можно так: 
04.03.2014

при импорте fbx вылетает макс

Обычно при использовании составного материала бленд так происходит.
02.12.2013

Моделирование диско шара

А как на счет такого варианта? Квадратики не одинаковые конечно, но можно уменьшать соразмерно, чтобы незаметно было.
28.11.2013

Моделирование диско шара

Если квадратики одинаковые делать, к вершинам сферы вот такая штука получится:
28.11.2013

Столкнулся с проблемой в отражении зеркала

Если отрендерить с другого ракурса, проблемы думаю не будет. Судя по картинке вообще не вижу проблемы. Верхняя же, горизонтальная часть полки, в зеркале отражается нормально, значит всё нормально. А боковая, отраженная в зеркале, вероятно, сама отражает оконную зону, поэтому яркая.
17.11.2013

Покрыть объект оболочкой

TopoRelax глянь, http://www.mariussilaghi.com/products/toporelax
14.11.2013

Покрыть объект оболочкой

Можно еще модификаторы Push, затем Relax попробовать или наоборот.
14.11.2013

Развертка объекта

Развертку делать надо в натуральную величину, типа Real-World Map Size , тогда Chanel Info всё как надо сделает.
12.11.2013

Анимация с заменой текстуры

bryarey, пришел с работы домой, попробовал повторить, всё заработало сразу. Ура. Слава богу, не придется с бубном танцевать. На работе в 9 версии макса пробовал, дома 12 стоит. Но не думаю что причина в этом была. Видимо пока экспериментировал, куда то по нажимал по незнайки. Еще раз спасибо за помощь.
10.10.2013

Анимация с заменой текстуры

industrialudaf Ок. Всё заработало. Осталось решить задачу с исчезновением объектов. Вопрос по прежнему открыт. bryarey, industrialudaf. Спасибо за помощь.
10.10.2013

Анимация с заменой текстуры

bryarey Avi или Gif не подходят, интересовала возможность именно текстур в обычном JPG формате. Как бы подхватывая поочередно на каждый кадр разную текстурку. В итоге должна быть не анимация, а 2000 растровых изображений хотябы 1200х1200 пикселей. По второму вопросу разбираюсь. Но пока что то ничего не исчезает. Я правильно всё делаю? bryarey Секвенция кадров тоже не работает. Что же я не так делаю. Может JPG не подходит?
10.10.2013

Анимация с заменой текстуры

Привет всем. У меня сложилась похожая ситуация, поэтому пишу в этой теме. Коротко о проблеме. Есть некий объект (объекты), на который надо поочередно назначить 50 текстур, соответственно сделать 50 картинок. Для ускорения процесса, мне показался наиболее эффективным способ D&N. переименовать текстуры в прономерованом виде и загрузить как секвенцию в максовский материал. Я никак не могу найти подходящей информации, как загрузить секвенцию из текстур в максовский материал. Казалось бы, что может быть проще, но я не силен в анимации? И еще один вопрос. Какой модификатор выполняет функцию появления и исчезновения объекта из кадра. Или есть другой способ, как это сделать? Поясню, что примерно должно получится: всего 40 объектов, которые поочередно появляются в кадре. Появился один, "продемонстрировал" на себе 50 типов текстур, исчез, а на его месте появился другой и т.д. 40 раз. Помогите пожалуйста.
10.10.2013

Помогите срочно пересохранить максовский файл

Prog Всё хорошо, процесс пошел. Уже есть результаты, думаю успею. С плагином проканало. А те недостающие текстуры, видимо, остались от удаленных из сцены объектов, но висящие в матэдиторе. За скрипт спасибо, пригодится. Думаю в дальнейшем буду пользоваться услугами рендерферм. Первый ракурс обошелся в 37 руб. Еще раз всем спасибо.
09.10.2013

Помогите срочно пересохранить максовский файл

Prog С текстурами уже пофиг, это не критично. А вот с плагином это проблема. Я сначало проект делал в 12 максе, но так получилось, что временно пришлось пересохранить в 10 версии и доделывать в ней. Думал потом вернусь в 12 макс, но не получилось. Работу вел на разных компах в разных местах с разными версиями макса. Вот такая история. Сам понимаю, что глупо и тупо, просто так сложились обстаятельства. Надеюсь прокатит.
08.10.2013

Помогите срочно пересохранить максовский файл

Ок. Спасибо огромное. Буду эксперементировать. всем плюсы за участие, В особенноси Uraken и sds87
08.10.2013

Помогите срочно пересохранить максовский файл

Я тоже так думал, но это онлайн рендер ферма. Я первый раз пробую через ферму. У них список максов которые он поддерживает и там нет мах 2010 32 бита. Я зип туда загрузил, распаковал, но вот процесс не пошел. Я только в этом причину увидел. Просьба еще в силе.
08.10.2013