СообщенияДата

Не устанавливается 3ds max 2018

Цитата denysmart: Цитата dontpiter: не используйте ССleaner используйте RegWorkshopX64. 'Все папки' это какие? program data и common files чистили? Temp тоже чистить надо Чистил всё что видел уже: ProgramData, common files, AppData (Local, LocalLow, Roaming), всё где есть autodesk. В реестре все разделы шелестил на "autodesk"....Первый раз такая оказия. С трёх источников сборки пробовал. Подумываю переустанавливать OC.  Чёрт бы его побрал , этот 2018 -й, нужен именно он.. Решили как-нибудь проблему ?
22.03.2020

Принудительно автосохранение

Цитата nomaxi: https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html  Спасибо, хард ресет помог ) Жаль что не удалось обнаружить причину, но проблема решена. И спасибо всем кто не прошел мимо!
16.01.2019

Принудительно автосохранение

Здравствуйте, у меня такая проблема, макс принудительно сохраняет сцену. Суть в том что: - Есть подозрения что скорее всего это относится только к тяжелым сценам (примерно 15 и более млн полигонов). - После того как сцена открылась происходит принудительное сохранение - имяфайла_backup.max, и не в документах как это обычно делает автобэкап, а в корне проекта. - Так же макс принудительно сохраняет сцену после каждого "мержа" объекта, сцена всегда перезаписывается. - В настройках отключал автобэкап (не помогает). - Проверял макс на вирусы программами: ALC, CRP, Autodesk3dsMaxSecurityTools. (вирусов не обнаружено). - Чистил сцену программами: Prune Scene, cleaner_v25, Fix Utilities. (не помогло). Может кто сталкивался с подобным?   Или может есть мысли по этому поводу, почему именно с тяжелыми сценами?
16.01.2019

Распределение точек на поверхности

moreeasy Вот кстати нет, загвоздка в модели, ни через маску, ни через текстурную карту не хочет расставлять как надо. На plane все ровно, без проблем, на модель никак не хочет, не помогает и resetXForm. Уже и так и сяк мучил, и мануал прочел два раза, не поддается зараза, смотрю, нет, у Вас то как красиво а у меня не хочет. Значит Particle Flow надо пробовать, видел говорят ничем не уступает и все задачи вроде решает. Не дружит значит с моделью скаттер. такие дела.
02.06.2015

Распределение точек на поверхности

Willfray да. по хорошему мне надо было сделать это в начале, вроде крутил настройки интуитивно, не вышло. Рас так, ответ найдет, надо прочитать.
01.06.2015

Распределение точек на поверхности

moreeasy Знаю, фокусники не любят раскрывать секреты, но надеюсь этот инструмент который так равноудаленно распределяет объекты не относится к секретам - в отличие от телепатии ? )  неужели мультискаттер? 
01.06.2015

Распределение точек на поверхности

Quasar Казалось понятно написал, может быть казалось.Задача распределить равномерно по всей поверхности точки. Ретопология значит, попробую. спасибо moreeasy   Это понятно, без привязки распределение реализуется случайным образом. Мне нужно равномерно. спасибо
01.06.2015

Распределение точек на поверхности

Здравствуйте Вот имеется поверхность импортированная из Revit. Как видно сетка неровная, и к тому же форма в целом состоит из отдельных элементов сетка которых не стыкуется между собой, видно. Задача распределить равномерно по всей поверхности точки (объекты) с одинаковым шагом по осям x-y. Пробовал мультискаттер он привязывается к сетке и получается криво. Потому вопрос: 1. Можно ли как то выровнять сетку на отдельных элементах и на стыках между ними (не изменяя форму объекта)? 2. Можно ли распределить равномерно точки на поверхности без привязки к сетке? 3. Каким образом можно добится желаемого другим способом? (может в ревите это решаемо, может както еще..) спасибо за внимание.  Если кому нужно покрутить саму модель https://yadi.sk/d/AFhwJptsgzf3w
01.06.2015

Клонирование вдоль объекта

lance_lot интересная штука но не то Parik да, хотел словами
29.07.2014

Клонирование вдоль объекта

Вопрос скорее не в клониваронии а в экономии времени. Вот для примера форма, на поверхности нужно разместить маленькие сферы с шагом 1-1 м (сеткой) равномерно. Конечно можно сплайны + spacing tool  (но это требует много ручной работы, из за чего может выйти не очень ровно) Мултискаттер, itoo railclone или paint objects такое может? попробую, спасибо. 
29.07.2014

Клонирование вдоль объекта

Здравствуйте, у меня такой вопрос.  Имеется сложный объект (архитектурное сооружение), на поверхности его нужно разместить множество точек (сфер, светодиодов). Количество около 1 тыс штук.  Подскажите есть ли решения такой задачи, имеющимися инструментами или плагинами ? ..сам думаю обвести объект сплайнами и клонировать вдоль них сферу. (но это тоже довольно долго и может получится не очень ровно) Какие могут быть еще варианты ? спасибо ! 
29.07.2014

Не отключается сетка во вьюпорте

волшебник
17.01.2014

Не отключается сетка во вьюпорте

Видеокарта: AMD Radeon HD 7400M Series В настроках вьюпорта: Рекомендуемая Nitrous Direct3D 11  Во вьюпорте клавиша F4 сетку не прячет :( Возможно кто то сталкивался, решаема ли проблема ? спасибо !
17.01.2014

Рендер (фиолетовый)

eugene132003 Евгений спасибо! , все дело в материале Autodesk Generic, вы правы. Спасибо так же всем за помощь, поставлю каждому кто ответил + очень приятно что так отзывчивы и бескорыстны люди ) Еще интересно в чем суть, почему именно Autodesk Generic ? несовместимость с vray ? 
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

SNikon да. это знаю . забыл в спешке об этом в начале
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

eugene132003 сейчас попробую  убрать материал Autodesk Generic каустику отключил, множитель изменил на 1.0 ....... тоже самое смотрите .. когда камера близко цвет красный - фиолетовый, когда камера далеко то цвет синий. это какая то функция которая измеряет интенсивность свечения .. что за функция?
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

irishman а что там подправить то?
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

eugene132003 Вроде везде синглфрэйм
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

SNikon Max 2013 http://files.mail.ru/64BB68425C6E496B89D4BACA28854C5B только не сердитесь если я там что то забыл . или сделал каряво )  просто раньше таких проблем небыло. вот и обратился к знающим 
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

Кстати сделал рендер вид сверху вот такое пятно, а если камеру отдалю еще дальше ... то пятно пропадает вообще   
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

eugene132003 Поменял рендер - потом вернул vray - настройки сбросились, включил GI - отрендерил. Все видно, все на местах. SNikon В environment была карта прикреплена, НО use map отключена. цвета как написано у Евгения ambient Ч. color Ч. tint Б. Потом загрузил старые настройки и опять то же пятно, видно только свет чуть.  . 
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

отключил все иески, большая просто с одним источником, мал. с тем же источником + тени вкл. откл. GI (должно быть как то так)
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

При отключенном GI все материалы видны.
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

http://www.pictureshack.ru/images/27489_3_pink.jpg возможно там что то очевидно простое . я не специалист. 
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

:( в интернете ничего не могу найти
12.12.2013

Рендер (фиолетовый)

Все объекты фиолетовые, текстуры назначены, переназначал, в чем то другом дело. Материалы использовал не только виреевские, стандартные тоже. Подскажите с чем связано это фиолетовое пятно? спасибо!
11.12.2013