СообщенияДата

Hair and fure и клочки ширсти

Прошу помощи, весь день кручу верчу настройки в hair and fure, но не могу добиться такого результата ( чтоб шерсть была такими прядями/клочками) [[image:725017,]] может есть у кого нибудь решение или догадки как такое сделать, буду признателен Цитата mr.alexey-92: Прошу помощи, весь день кручу верчу настройки в hair and fure, но не могу добиться такого результата ( чтоб шерсть была такими прядями/клочками) [[image:725017,]] может есть у кого нибудь решение или догадки как такое сделать, буду признателен вроде разобрался сам может кому полезно будет: 1. кол-во волос делаем меньше  (hair count) 2. далее нас интересует свиток multi strand parameters - он отвечает за то что, на месте каждого волоска будет образовываться пучок волос в этом свитке выставляем необходимые значения (count - кол-во волосков в пучке, root splay - площадь пучка у корней, tip splay - площадь у кончиков, соответственно если они равны, то будет равномерный пучок, если tip splay<root splay пучок будет сужаться к кончикам, randomize - на сколько будет различаться длина волос внутри 1 пучка) 3. далее расчесываем как нам надо
28.02.2024

Кнопки и некоторые части вьюпорта черные

Привет! решили как то проблему? сегодня столкнулся с такой же
28.01.2024

Материал синтепона/холлкона

спасибо, постараюсь применить в вирее)
03.04.2023

Материал синтепона/холлкона

Помогите, пожалуйста, с созданием такого материала как внутри подушкиПробовал разные варианты, но не получается даже близкоИли может кто подскажет где скачать? [[link:image_uri:647963,]][[image:647963,sky_image_forum]][[/link]]
01.04.2023

Просадка нагрузки ЦП при рендере

Цитата albatr0s: вероятно от того, что рендерите прогрессивом, а не бакетами, а гпу задействуется из-за того что через каждые несколько пассов применятся денойз при прогрессиве и стоит галка hardware acceleration ПС прогрессив медленнее бакетов на 30-70%, в зависимости от сцены спасибо! убрал галку с hardware acceleration, перестал просаживаться цп и подскакивать gpu но я на 90% уверен, что такого ранее не было
12.08.2022

Просадка нагрузки ЦП при рендере

Была может у кого-нибудь такая проблема? Рендерю каждый день и подолгу, всегда все было ок, нагрузка постоянная 99% на ЦП Сегодня появилась проблема, ЦП постоянно подает с 99% до 75-80% при этом на графике видно в эти моменты зачем то подскакивает GPU, хотя на компе ничего не происходит При этом температура проца не скачет, держится 69-70, напряжение тоже Проц ryzen 3900x, 3D Max 2022, Vray [[link:image_uri:590729,]][[image:590729,sky_image_forum]][[/link]]
12.08.2022

Проблема с сохранением в EXR из-за кириллицы

Добрый день!  3D Max 2021 (лицензия), Vray 5 hotfix 1 (не лицензия) В jpg из VFB сохраняется без проблем в любое место не зависимо от того, есть ли в пути кириллица. Но когда пытаешься сохранить в EXR, то возникает проблема - отказывается сохранять по пути, содержащему кириллицу. Это как-нибудь лечится? Переименовать все имена в пути в латиницу нет возможности...
08.10.2020

Как отличать свернутые material editor, vfb, render setup и т.п?

Работаю в 3d max 2018 + v ray 5 в ходе работы приходится сворачивать и разворачивать material editor, vfb, render setup и т.п. Все они сворачиваются в одинаковые херовины в нижнем левом углу. Когда надо что то развернуть, нереально с первого раза угадать, куда тыкать... Есть какие то варианты решения этой проблемы? [[link:image_uri:401376,]][[image:401376,sky_image_forum]][[/link]]
31.08.2020

Бесконечная установка 3D Max 2021 (Autodesk licensing)

Добрый день! Чистая винда 10, i7-8700, 32 гб, 1050 ti Упорно не хотят ставиться ни 20 ни 21 макс... Установка просто идет бесконечно, точнее останавливается и не идет дальше.Останавливается все на этапе установки Autodesk licensing Кто-нибудь сталкивался с таким? UPD Если кто с таким столкнется, то дело у меня было в том, что была заблокирована командная строка для моего пользователя. Тут инструкция по ее разблокировке
31.07.2020

Установка 3D Max 2021.1

Цитата coo1erman: Да, скорее всего нужно будет выбрать, либо ставить одну 2021 или оставлять версии до 2020. Если после установки 2021 поставить 2016-2019, то будет выскакивать окно о не лецензионном использовании. спасибо, буду экспериментировать на выходных))
23.07.2020

Установка 3D Max 2021.1

Цитата coo1erman: Судя по всему, конфликт с лицензированием, т.к. вроде, у них устанавливается обновленная служба лицензирования. т.е. из за пиратской винды? странно, на торренте откуда качал ни у кого такой проблемы не было, не думаю, что у всех там лицензионная винда стоит))
23.07.2020

Установка 3D Max 2021.1

Добрый день. На компе стоят 2016 и 2018 версии макса. Win 10 Пытался поставить 2020.3 и 2021.1, столкнулся с одной и той же проблемой при установке, она доходит ло определенного момента (на скриншоте) и дальше не продвигается. [[link:image_uri:392210,]][[image:392210,sky_image_forum]][[/link]] При этом в диспетчере задач видно, что проц и диск стоят по нулям, значит установка тупо прекращается... [[link:image_uri:392211,]][[image:392211,sky_image_forum]][[/link]] Кто нибудь сталкивался с таким? Как с этим бороться?
23.07.2020

Карта falloff на объекте после mirror

Цитата Denis_21: А не надо было зеркалить. Ручками вторую половину, ручками. А то ишь ты, полдивана нарисуют, а денег поди берут как за целый! ))) я все жду, когда в сутках будет хотя бы 25 часов, чтобы не зеркалить ничего)) Цитата DoCentttt: не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа? видимо правда что то накрутил лишнего... загрузил бэкап ранний, накинул reset xform, вывернул полигоны на отзеркаленных объектах и все заработало и с world z и с local z в falloff
23.10.2019

Карта falloff на объекте после mirror

Цитата DoCentttt: не знаю, что там уже накручено, пробуй значит ось не ворд З, а локал З в фалофе поставить раз уж ресетнул все. Ты ж колапс потом сделал после иксформа? falloff с local z сработал, но чувство спортивного интереса осталось)) Цитата ThePoloid: turn to poly накинте ничего не дало
23.10.2019

Карта falloff на объекте после mirror

Цитата DoCentttt: Цитата mr.alexey-92: как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии? после ресет иксформ они вывернулись. Это он так компенсирует координаты в пространстве. в каждой точки зеркального меша стало не минус а плюс, если вкрации.  Эффект есть, но непонятный)на правой подушке сиденья вывернул полигоны, а falloff пропал вообще [[link:image_uri:314574,]][[image:314574,sky_image_forum]][[/link]]
23.10.2019

Карта falloff на объекте после mirror

Цитата DoCentttt: а полигоны флипнуты? хммм, эффект есть, но не понятно почему, как при mirror могут выворачиваться полигоны на копии?
23.10.2019

Карта falloff на объекте после mirror

Есть два объекта, один из них копия другого и отзеркаленная. На них наложен один и тот же материал с картой falloff (по оси world z). Отображается по разному этот материал.  Делал reset form. Играл с pivot но не добился норм результата.  Кто нибудь сталкивался? [[link:image_uri:314561,]][[image:314561,sky_image_forum]][[/link]]
23.10.2019

Как работать с одним подобъектом в ZBrush?

Цитата sorter: Посмотрите на полигруппы, если они разбиты на полигруппы, то можно ctrl+shift+left mouse click скрывать неугодные объекты. Прям счелкаете по ним и все, если по пустому полю мышку потянуть с той же зажатой комбинацией, то скрываемая часть инвертируется.Хотя сейчас подемал еще и не понимаю, зачем вы экспортируете канты, если вам нужно надуть только одну часть) Кидайте в браш только ее, потом назад в макс. Спасибо, работает) а есть возможность не скрывая влиять только на один объект? вижу в том же свитке polygroups кнопку group masked, как пользоваться не могу понятьРазобрался) Скрыл боковину, оставил канты, наложил маску на них, сделал видимой боковину обратно)
27.09.2019

Как работать с одним подобъектом в ZBrush?

Может уже обсуждалось, но не смог найти темы, может не правильно забиваю запрос... Импортирую в zb из 3dmax несколько объектов (боковина дивана с кантами), хочу надуть немного боковину не трогая канты... не могу понять как влиять кистями только на один объект или как наложить маску на один из объектов Кто знает, подскажите пожалуйста)
27.09.2019

Почему карта falloff работает одинаково с local и world axis

Цитата beard02: вопрос скорее почему ручное редактирование pivot не влияет на локальные координаты (для falloff) ну а если к повернутому объекту приаттачить "прямой" всё работает. [[link:image_uri:297102,]][[image:297102,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:297103,]][[image:297103,sky_image_forum]][[/link]] Хммм, интересно, попробую походить на этих костылях)
15.08.2019

Почему карта falloff работает одинаково с local и world axis

У объектов повернут pivot (local оси объектов не совпадают с world), но карта falloff в diffuse работает абсолютно одинаково с falloff direction world и local. Есть у кого нибудь соображения почему?
15.08.2019

Парящие объекты, проблемы с тенями

Цитата xiruim: store with irradiance map убрать галку Спасибо, помогло!
26.05.2015

Парящие объекты, проблемы с тенями

Подскажите пожалуйста, как исправить косяк с "парящими объектами"(кресло и диван)? Настройки Vray: Настройки VRaylight в окнах:
26.05.2015

Нужна помощь с настройками

Цитата Earanak: Биток текста 1.) DMC-Сэмплинг и Сабдивы у Материалов и Света - Не корректные. Если поймете как DMC-Сэмплинг работает и как он связан с (GI/Материалами/Освещением) то сможете контролировать уровень шума и скорость рендера. Ну и конечно-же Noise-Threshold просто запредельно низкий (0.001). UPD — заметил что в самом DMC-Сэмплере стоит нормальное значение нойза (0.01), а он как-раз и перекрывает глобальный Noise-Threshold, так что норм. Подробнее про Сэмплинг (с ссылками на уроки) я писал тут - [Ссылка на сообщение] 2.) Если хотите ускорить рендер то в настройках "Light Cache" использование "Use Light Cache for Glossy Rays" - приоритетно. Дело в том что если эту галочку не ставить то для glossy-отражений будет использован более точный алгоритм, который выдаст 'честные отражения', но ценой времени просчета. А если галочку поставите то в отражениях будет виден преимущественно "LC". Я-бы сказал что в 95% случаев все-же стоит поставить эту галку. Если у вас конечно не стоит посреди сцены сфера с Glossy-отражениями [Ссылка на сравнение] К тому-же - если правильно настраивать "LC", включая его фильтры и интерполяцию, то - отражения будут очень близкие к 'честным отражениям'. 3.) Как уже отметили "VraySun" не требует много Сабдивов. Ведь его сабдивы влияют на саму тень от солнца а на распространение первичного освещения они практически никак не влияют. К слову говоря самые требовательные к сабдивам источники света это - VrayDome/VRayLightMesh/VRayLight с (включенным SkyLightPortal-ом), им нужно ставить в полтора-два раза больше сабдивов чем для VrayLight/IES/LightMTL а вот для VraySun наоборот по-меньше. Что-бы понятно было под 1-8 Сэмплер, например : VrayLight/IES/LightMTL — 64-96 VraySun — 32-48 VrayDome/VRayLightMesh/VrayLight+SkyLightPortal — 96-128. По поводу Скайлайта - ['Off', 'On']. Вроде разобрался с соотношением сабдивов в настройках вирея , материалов и света, спасибо большое! 
22.05.2015

Нужна помощь с настройками

Цитата maxx_trump: Есть такая вероятность но нойс тресшод регулировать надо, но опять же затянет время рендера. noise treshold итак в минимум установлен... Цитата irishman: mr.alexey-92, шумно у тебя потому что в сэмплере макс сабдивс 30 стоит. поставь 10 не трогая сабдивы на матах и свете. ноизтреш для начала 0,01, и по результатам вниз крути. спасибо, попробую
21.05.2015

Нужна помощь с настройками

Цитата maxx_trump: Сабдивсы на материалах уменьшайте до 20.И если вы хотите скорости в помощь вам V-ray3 Если я понижу сабдивы на материалах, разве изображение не станет еще шумнее?
21.05.2015

Нужна помощь с настройками

Цитата maxx_trump: Ну во первых ваши рендер настройки не кому не видны, по крайнее мере я не могу разобрать что по чем. Скрины настроек поправил Цитата maxx_trump: Во вторых ваше изображение рендерилось 1час и 15 мин, при увеличение формата уже будет заваливать за 2 часа с теми же настройками что есть. Так что если есть желание получить хорошую чистую картинку придется жертвовать временем. Я для того и прошу помощи, чтоб увеличив разрешение и качество выйти на время = 2ч примерно, а не на 12ч как у меня получается.Ну и конечно же для того, чтоб в будущем не совершать ошибок таких.
21.05.2015

Нужна помощь с настройками

Добрый день, знаю, что достали уже все с этими настройками и есть гугл... Но время поджимает, а на то чтобы разобраться самостоятельно и понять этот процесс настройки нужно гораздо больше времени... Опишу сразу свою машину: Windows 7 x64, AMD FX8350, 16Gb, Radeon HD7970, 3D Max 2015 У меня очень тяжелая, не оптимизированная сцена(потому что пока не умею ), у большинства материалов reflection subdivs 32-64, у источников света subdivs 128... Настройки VRay: настройки камеры: настройки VRaySun: Вот что получается - изображение 1280*720 шумноватое(и не очень реалистичное, но это наверно проблема в материалах), рендерилось 1ч15м... Готов мириться с временем рендера 2ч, но чтоб было без шума и желательно 1920*1080
21.05.2015

Вопрос знатокам настройки Adaptive DMC Image Sampler

Крутая статья, намного подробнее и правильнее, видимо, чем большинство в инете Прочитав 1 раз конечно трудно понять, но думаю, перечитав пару раз, все встанет на свои места 
18.05.2015

Вопрос знатокам настройки Adaptive DMC Image Sampler

Либо я очень туплю и не разобрался, прочитав кучу туториалов, либо что-то тут не так... Вобщем суть вопроса - при увеличении Max Subdivs - рендериться начинает быстрее и качество падает... По-моему, все должно быть наоборот? Вот мои наблюдения(рендерил небольшой участок изображения): min subdivs = 4, max subdivs = 8, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м38с min subdivs = 4, max subdivs = 12, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м18с min subdivs = 6, max subdivs = 8, clr tresh = 0,01, время рендера = 1м22с min subdivs = 6, max subdivs = 12, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м38с min subdivs = 8, max subdivs = 12, clr tresh = 0,01, время рендера = 1м08с min subdivs = 8, max subdivs = 16, clr tresh = 0,01, время рендера = 0м41с если это важно машина - AMD FX8350, 16ГБ, Radeon HD7970
18.05.2015