СообщенияДата

Можно ли в RizomUV выделить объект одним кликом?

Есть ли в Rizom UV возможность выделить цельный объект кликом по нему? Не айланды, а именно сам объект. Можно конечно через Model Group Selector, но в RizomUV нейминг свой почему-то. [[link:image_uri:378929,]][[image:378929,sky_image_forum]][[/link]] Ниже пример нейминга в 3DS Max того же набора объектов. [[link:image_uri:378938,]][[image:378938,sky_image_forum]][[/link]]
29.05.2020

Скрипт Regularize Loop

Цитата Tony S: Благодарю всех за помощь  Переустановка макса, чистка следов в папках Program Files, AppData в пользовательских файлах и установка этих двух скриптов нуля помогла. Правда, если кто-нибудь столкнётся с такой проблемой, то имейте ввиду, что скрипт для Edit Poly не подразумевает под собой отдельной кнопки в четырёхлистнике, который вызывается правой кнопкой мыши по вьюпорту и работает только через хоткей, который нужно назначить самому. Вот на всякий случай видео то самое, про которое я говорил в первом сообщении: Ещё раз всем спасибо за помощь  Зачем два то? Любой из двух предложенных.
06.03.2020

Как перемещать вертекст по сплайну с ограничителями?

Цитата Spark: Включи привязку к Edge/Segment и двигай с включенной привязкой не это не то. Сплайн ломается.  Цитата egor98: сплайном я не знаю как вот и я не знаю. Цитата shinodem: есть скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-toolbox  спасибо. Надо глянуть. 
25.12.2019

Как перемещать вертекст по сплайну с ограничителями?

Как по обычным эджами, но только по сплайнам. Constraints не работают.
25.12.2019

Как создать ребра жёсткости и не поломать остальную форму?

Цитата Denis_21: [[link:image_uri:323943,]][[image:323943,sky_image_forum]][[/link]] А разве красный луп не вот так должен идти? Зачем Вы его через всю розетку тянете? там тоже ребро жесткости нужно по идее, но с ним также будут проблемы подобного рода. 
27.11.2019

Как создать ребра жёсткости и не поломать остальную форму?

Цитата grdesigner: Изначально цилиндр должен быть с большим количеством граней. Подбирается вручную. Сам скошенный элемент примерно 1/8, я бы исходил из 3-4 граней, если бы не получилось, значит удалял бы и начинал с нового примитива с большим количеством граней. Делаете примерно правильно, просто еще не подобрали необходимое значение. Если будете делать регулярно, уже быстрее начнете определять. Спасибо большое, была у меня такая мысль. Страдаю потихоньку 
27.11.2019

Как создать ребра жёсткости и не поломать остальную форму?

Здравствуйте. Моделирую вилку розетки и появилось желание сделать её максимально похожей на оригинал. [[link:image_uri:323933,]][[image:323933,sky_image_forum]][[/link]] Когда создаю ребра жесткости по центру, модель получает ненужные надломы (кликабельно).  [[link:image_uri:323934,]][[image:323934,sky_image_forum]][[/link]] Этого как-то можно избежать? Пробовал перестроить направление циклов (типсы), но ничего не получилось. Может быть hard surface метод не подходит для таких деталей? Подскажите пожалуйста, уже не первый день страдаю с этой заразой. Как вообще подобные штуки моделируются?  P.S. Пробовал ещё метод CreaseSet + OpenSubdiv, но там со сглаживанием проблемы получаются. 
27.11.2019

Пропали точки (вертексы)

У меня решилось переключателем "show end result on/off toggle".[[link:image_uri:323017,]][[image:323017,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:323018,]][[image:323018,sky_image_forum]][[/link]]
24.11.2019

Как сделать катушку проводов в 3DS Max?

Цитата Westen: и как навертел? так это просто окружности. В стороны повернул вручную, чтобы такой эффект топырчатости и направления намотки сделать. С сеткой конечно беда, но с проводом я на другое и не рассчитывал. 
17.11.2019

Как сделать катушку проводов в 3DS Max?

Цитата Denis_21: Недавно делал бухту арматуры. Сделал кольцо, потом набор колец последовательно уменьшающегося диаметра, чтобы набрать толщину бухты, потом этот набор откопировал по вертикали, чтобы набрать высоту. И затем скриптом из набора SoulburnScripts повернул кольца на случайный угол. то что нужно. Спасибо! Без плагина, вручную навертел.  [[link:image_uri:321021,]][[image:321021,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:321023,]][[image:321023,sky_image_forum]][[/link]]
17.11.2019

Как сделать катушку проводов в 3DS Max?

Цитата Uraken: https://www.youtube.com/watch?v=RVIarijWc2A  https://jokermartini.com/product/cables-spline/  (где взять, не знаю) Попадалось нечто подобное под названием TurboSplines, как я понял они оба внахлест не накручивают. UPD: нашёл ещё тему в недрах 3ddd от 2011 года, попробую по этому способу сделать. Кабель есть куча оборотов, примерно одинаковой формы, одинаковая форма предполагает возможное копирование объекта, следовательно, сделай небольшой маток кабеля из сплайна( пару оборотов) , накопируй его сверху вниз и прокрути вдоль общей оси. Какие -то копии делай через копи, какие-то через инстанс, для того чтобы модификации еще более усложнили восприятие непохожести одного момента на другой.в общем, необходимо сделать ток один качественный и интересно изогнутый моток
17.11.2019

Как сделать катушку проводов в 3DS Max?

Что-то вроде такой (смотанные провода, катушка проводов, моток проводов). [[link:image_uri:321003,]][[image:321003,sky_image_forum]][[/link]] Пробовал через Helix, но провода смотрятся слишком организованно - в ряд. Можно конечно ещё сверху копию накинуть с отступом между проводами, но всё равно отличается от желаемого результата. Может есть несложные варианты поинтересней. Буду благодарен за подсказки.  [[link:image_uri:321004,]][[image:321004,sky_image_forum]][[/link]]
17.11.2019

Как выровнять таргет рулетки (tape) относительно её родителя?

Цитата -NiK-: Pivot в привязках. Могли бы и потыкать галочки до форума :) Честно говоря пытался, но не понимал до конца как это работает...Сейчас разобрался. Кстати, вопрос проиндексировался в Google, вышел на свой же тред . Трюк - мастхэв. 
10.11.2019

Как в поверхности сделать несколько отверстий? (не Boolean)

Цитата Kenzo80: Тогда тебе сюда . Спасибо. Гляну. Сейчас делаю по этому уроку. Вроде бы пока получается. 
10.11.2019

Как в поверхности сделать несколько отверстий? (не Boolean)

Совсем запутали. Так и не понял на чем остановиться и как сделать "нормальную" сетку.  Цитата Vizign: Зачем покупать онлайн курсы элементарных основ моделирования, когда есть 3ддд.  Курсы какие-то проходил, какие-то нет. Разве форум создан не для того чтобы помогать друг другу? Не нравится - пройдите мимо, никто не заставляет давать бесполезные комментарии вроде вашего. В чем, собственно, проблема? Лучше уж промолчали бы, чем шпынять новичков. Ведёте себя как волки, никто ваш кусок мяса не собирается отбирать. Грызите на здоровье, только другим не мешайте.
10.11.2019

Как в поверхности сделать несколько отверстий? (не Boolean)

Попробовал нарезать катом, не получилось. Под сабдивами искажается, нормально сгладить не получилось. Так и придется булить наверно.
09.11.2019

Как в поверхности сделать несколько отверстий? (не Boolean)

Цитата AndrewX: скрипт Regularizer крутая штука для круглых ДЫР0К не уверен, что он подходит для этой ситуации. 
09.11.2019

Как в поверхности сделать несколько отверстий? (не Boolean)

Цитата xpp_nd_ruphus: некоторые вещи без булина сделать в принципе невозможно это один из таких случаев? В принципе, вопрос задавал, чтобы понимать как действовать в похожих ситуациях в будущем. Я думал можно как-то со склеиванием элементов решить задачу, был подобный опыт, но там не круг был. P.S. красивая штука. Как булеан работает я наверно не понимаю толком.  Цитата Dogeva: Делайте по минимуму и будет даже визуально проще увидеть "оптимальную" сетку какой следующий шаг?  [[link:image_uri:319305,]][[image:319305,sky_image_forum]][[/link]] Цитата xpp_nd_ruphus: в чем собсно проблема попробовал для эксперимента Pro Boolean. Какие-то артефакты появляются. UPD: с просто Boolean норм. [[link:image_uri:319308,]][[image:319308,sky_image_forum]][[/link]]
09.11.2019

Как в поверхности сделать несколько отверстий? (не Boolean)

Вот под розетку хочу сделать такую штуку. Простых способов не ищу (boolean). Хотелось бы научиться, сохранив правильную топологию. Посоветуйте оптимальный вариант. В примитивах разумеется можно менять настройки (добавлять кап-сегменты, например). [[link:image_uri:319303,]][[image:319303,sky_image_forum]][[/link]]
09.11.2019

Как закрыть отверстие в изогнутой геометрии?

Здравствуйте. Задался вопросом: как закрыть отверстие в изогнутой геометрии и заполнить его ребрами. На ум пришли такие инструменты как Bright, Extend и Create Poly. Попробовал, вроде получилось. Но хотел бы услышать рекомендации местных, может есть способ попроще.[[link:image_uri:315849,]][[image:315849,sky_image_forum]][[/link]]
27.10.2019

Как правильней всего избавиться от этого треугольника?

Цитата dontpiter: lance_lot Да достоточно 1го скриншота, чтобы понять - сетка дурацкая. И то, что там "поплывёт другая геометрия"... ну да - поплывёт. Так надо было на этапе бокса правильно считать, чтобы не плыла. А когда половина уже сделана - хороших решений нет.  ну так я учусь. Что там считать, ума не приложу. 
27.10.2019

Как правильней всего избавиться от этого треугольника?

Цитата gde_10: в точку снизу сходится сразу 2 грани, я не то что бы большой знаток топологии, но мне кажется что так быть не должно как раз смотрю видео по этой теме. Вроде как 3 и 5-лучие норм, правда есть ещё острый угол, может и он норм. Я не шарю.  UPD: помогли в VK. Вот так получилось, выглядит неплохо. Буду пробовать.  [[link:image_uri:315622,]][[image:315622,sky_image_forum]][[/link]] UPD 2: получилось, но геометрия всё равно под сабдивами деформируется, как после инсета. Придется наверно всё равно вокруг заводить... [[link:image_uri:315629,]][[image:315629,sky_image_forum]][[/link]]
26.10.2019

Как правильней всего избавиться от этого треугольника?

Цитата gde_10: можно так, замкнуть его с той стороны если модель симметричная тоже никак, геометрия в другой стороне поплывет (станет острой). А тот вариант, что я показал выше считается ошибкой? 
26.10.2019

Как правильней всего избавиться от этого треугольника?

Цитата gde_10: этот луп испортит другую геометрию. 
26.10.2019

Как правильней всего избавиться от этого треугольника?

Здравствуйте. Хочу научиться понимать как правильно избавляться от таких трианглов. Понимаю, что можно забить на него и оставить как есть, но всё же. Придумал один вариант, но выглядит он наверно не оч. правильно. Можно ткнуть в какой-нибудь урок, если есть на примете. Гуглил, но решение не нашёл.  [[link:image_uri:315611,]][[image:315611,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:315612,]][[image:315612,sky_image_forum]][[/link]]
26.10.2019

Как выровнять таргет рулетки (tape) относительно её родителя?

Привязки не работают. [[link:image_uri:288787,]][[image:288787,sky_image_forum]][[/link]] Или может есть возможность начертить прямой луч при его создании.P.S. на шифте сидел, не работает. 
11.07.2019

функция с alt+X неработает

Цитата P: Что б во всех новых моделях по умолчанию устонавливалось by Object нужно в customise-> preferance settings -> leyer defaults отключить галочку Defolt by layer for for new Nodes Большое спасибо за подсказку! 
04.07.2019

Не работает подсветка объектов Selection/Preview Highlights

Цитата Motocat: Видеокарта старая может ) Нее, Nitrous поддерживается. В других сценах и до этого всё работало. 
07.03.2019

Не работает подсветка объектов Selection/Preview Highlights

Галочки в Preferences > Viewports > Selection/Preview Highlights изменял, моргает во время применения настроек и снова не работает. 3DS Max перезагружал. [[link:image_uri:259013,]][[image:259013,sky_image_forum]][[/link]] Также смотрел на слои (так как запутался с ними немного), но вроде бы там эта настройка не выставляется. При наведении курсора на объект, сам объект не подсвечивается рамкой или цветом (хотя должен, т.к. настройки выставлены), а вот всплывающий тултип с его именем появляется. В чем может быть дело?
07.03.2019

V-Ray Error: Incompatible cpu detected! Missing instruction sets: SSE4.2

Цитата xpp_nd_ruphus: корона у вас кстати тоже если и будет работать то, не в полную силу, она тоже для полной скорости требует этот набор инструкций  это касается только Corona Renderer 2.0 и выше? Или и предыдущих версий тоже? Corona 1.7 пишет, что full speed поддерживается.  [[image:248629,]]
25.01.2019