СообщенияДата

Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect

вот собственно ошибки:  -- Unknown property: "rotation" in undefined-- MAXScript callstack:-- thread data: threadID:2404 -- Unknown property: "pos" in undefined Цитата AllanSchezar: [[link:image_uri:727016,]][[image:727016,sky_image_forum]][[/link]] наверно так как-то должно быть ага, поправил в скрипте и заработало, спасибо!
06.03.2024

Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect

Приветствую! В АЕ скриптом АЕ3D создал скрипт с описанием движения камеры и точек выбранных, но при попытке прочесть его максовским редактором скриптов появляются сообщения о синтаксических ошибках.  at time 0 .pos = [-21.3502294436813,-7.29956623477945,-20.0523017233535] at time 0 .rotation.x_rotation = 0 at time 0 .rotation.z_rotation = 0 at time 0 .rotation.y_rotation = 0 at time 0 .scale = [1,1,1] Неужели скрипт выдает полностью неправильный синтаксис?
06.03.2024

Синхронизация виртуальной камеры с дроном

Спасибо всем откликнувшимся!
29.01.2024

Синхронизация виртуальной камеры с дроном

Приветствую! Посоветуйте пожалуйста толковый урок по созданию ролика где на реальное окружение снятое коптером накладывается анимация. Как доставать из видео трек геопривязки и так далее?
29.01.2024

Как корректно завершить Paint deformation?

Цитата TRAFFIC_rus: [[image:709355,]] "на четвертый день зоркий сокол заметил что у сарая нет одной стены" (с) Спасибо!
24.12.2023

Как корректно завершить Paint deformation?

Приветствую!  После работы в edit poly-paint deformation -- то есть правка сетки кистью -- проблема: не могу ничего выделить, выбрать другой объект или перейти на другой уровень редактирования. Тупо привязываюсь только к тому объекту с которым работал. Помогает только записать файл, и вновь его загрузить. Мб ктото сталкивался с проблемой?
24.12.2023

Скрипт для смещения ключей при копировании группы объектов

Приветствую!  Не встречал ли кто-нибудь скрипта который не только копирует объекты подобно Array но и смещает все их анимационные ключи на заданный интервал? 
08.12.2023

finalfluid -- экспортировать vdb-файлы

Приветствую! обращаюсь к финалфлюид-бояринам, которые смогли позволить себе купить продукт и могут экспортировать vdb-файлы -- не могли бы помочь выгнать из готовой сцены, пожалуйста.
23.11.2023

Экспортировать vdb finalfluid

Приветствую! обращаюсь к финалфлюид-бояринам, которые смогли позволить себе купить продукт и могут экспортировать vdb-файлы -- не могли бы помочь выгнать из готовой сцены, пожалуйста.
23.11.2023

Заблокирована возможность распределения ядер процессора (сходимость/affinity)

Приветствую! Попытался на 3DS MAX 2024 выставить ядра процессоров на задачу через диспетчер задач, но система блокирует эту попытку. Макс запущен от администратора с максимальными правами. Связанно ли это с собственно максом-2024 или всетаки искать в ином месте?
03.11.2023

Tyflow -- пузырь на поверхности

Приветствую специалистов по тифлоу, которые тут мне не раз помогали уже :)  Вновь обращаюсь к вселенскому разуму: есть эммитер внутри объекта, из которого вылетают патиклы по всем направлениям, они сталкиваются с объектом вокруг эммитера, кооторый тоже сделан из патиклов. Как лучше сделать следующее: патиклы объекта-оболочки реагируют на коллижен, начинают двигаться по нормали поверхности этой оболочки, причем чем ближе патикл оболочки к патиклу эмиттера, тем он дальше отлетает. Затем они возвращаются на прежние места. Пока вот такого удалось добиться через привязку патиклов оболочки к объекту-родителю и добавления скорости к ним при столкновении с патиклом из эмиттера. https://disk.yandex.ru/i/-oXHRTMywFG9Hg Вот так выглядит флоу -- https://disk.yandex.ru/i/zFqbfTiq-rMWBA ПС попытки прикрепить нормально ролик и изображение к сожалению ни к чему не привели -- и ссылка и попытка загружить что-либо дают просто квадратики в посте
23.09.2023

Футаж потока жидкости

Приветствую! Нет ли у кого закольцованного футажа потока жидкости в любом формате, или ссылки на подобный футаж в каком нибудь онлайн-магазине? Нужно показать перемещение воды в трубе.
08.09.2023

Dope Sheet -- такой шит.

приветствую! Пытаюсь через Dope Sheet скоприровать ключи смещения карты окружения которой освещаю сцену -- и при малейшей попытке потрогать мышкой ключи в этом шите все намертво виснет минут на 10. Кто сталкивался с подобным, это как-то лечится? Макс 2022, корона 9.
21.06.2023

Vray proxy -- куды жать?

Цитата CGPro: В верхнее (основное) меню всё это переехало в 6 версии. [[image:664053,]] Мало того что эта менюшка отчего-то не появилась у меня после установки Врея -- так теперь это не называется экспортом в прокси, это теперь звучит более профессионально  -- экспорт меша во внешний файл :)) Затейники.  [[link:image_uri:664061,]][[image:664061,sky_image_forum]][[/link]]
30.05.2023

Vray proxy -- куды жать?

Цитата Kovu: Раньше было так же как и в короне - клик правой кнопкой и в выпавшей менюшке выбрать что-то типа Convert to VrayProxy руки помнят, да -- однако щас заветная менюшка куда-то подевалась
30.05.2023

Vray proxy -- куды жать?

После лет в короне возвернулся к вирею, конкретнее -- вирей 6. Пытаюсь упаковать объект в Врей-прокси -- вижу только меню, где можно определить все -- но уже для существующего прокси-объекта. А как меш в прокси теперь в в вирее конвертировать, подскажите плз?  [[link:image_uri:664051,]][[image:664051,sky_image_forum]][[/link]]
30.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата albatr0s: wosserOne, на всем так и есть. корона жует сцену одним ядром во всех версиях, да
24.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата Nick_pan: Как вы померить хотите стоит или не стоит) Это же так эфимерно.. Кому то стоит, кому то не стоит. Я думаю прирост будет в 32 раза думайте сами...) вот! за этим все и затевалось, что бы получить такой вот ответ. спасибо вам, теперь ясно что нужно брать :) 
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата irishman: Mx_, судя по тому что ты пишешь симов тяжелых ты не делаешь и оно тебе не надо, иначе бы не писал тут а просто купил. и вообще вопрос странный, симулить на одном ядре проца или на всех допустим 32. как думаешь разница будет? будет. вопрос -- стоит ли эта разница тех денег. что до того зачем, почем и что я делаю -- оставим за кадром :)
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата Sedo1: Цитата ViTcore: Цитата Mx_: последняя версия кстати делает рельеф просто фантастически, в бете такого принципиально нет. ну вот и выяснили, только мне этот рельеф не нужон, а посимулить нормально и бетке А сценарий просимулить что-то в бете, а потом этот кеш как-то воткнуть в последнюю версию работает?  то что есть и там и там -ткань например Странно что его до сих пор не сломали, не уж то там супер защита судя по этой теме овер 95% пользуются бесплатной бетой или официально бесплатной обрезанной по этим фичам версией, а среди 5% кому нужно что-то дополнительно -- нет тех кто может сломать )
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата ViTcore: я про старую фри бету спрашивал, чего не хватает в ней? мультипульти и гэпэу имеются, все ускоряется, 1080ти неплохо, 3090 чуть лучше. ничего не знаю про такую бету у которой все разлочено во фри версии. последняя версия кстати делает рельеф просто фантастически, в бете такого принципиально нет.
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата StunBreaker: они и во фришных версиях имеются, скачай да проверь.. какой ответ ты ждёшь? ) да быстро - смотря какая симуляция и видюха.. [[image:662012,]] Какой ответ жду? ну например -- "чувак, про-версия это тема, ускоряет работу значительно, купил и ни разу не пожалел!", или --"ну, прирост есть безусловно но денег своих не стоит, я бы и на фри продолжал работать, не советую". или -- "с такой-то видеокартой работает просто замечательно". где-то в таком духе. то есть -- стоит оно того, около 40т за ПРО, плюс нужна карта нвидиа -- или можно обойтись? пытаюсь решить для себя этот вопрос )
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата ViTcore: Цитата Mx_: Приветствую, Tyflow-бояре, которые смогли позволить себе преобрести про-версию за $450 :)  Опишите свои ощущения -- прирост скорости от возможности считать симуляцию на паралельных потоках и видеокартой -- как он?  Какую видеокарту для этого порекомендуете? Какие функции нужны, которых нет в фри бете? Multy-threating GPU-Acceleration Т.е. ускорение просчета симуляции за счет использования всех потоков процессора и можно считать видеокартой. интересуюсь есть ли у кого нибудь подобный опыт.
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Цитата .Kin: у кого сколько ядер, какая видюха - столько и прирост ну вот относительно бесплатной версии, у которой заблокирован просчет на параллельных потоках и видеокартной -- какие ощущения?  то есть стоит отдавать 36 тыс рублей за это?Нешто нет совсем среди нас преуспевающих тифлоу-боярей? :) 
23.05.2023

К пользователям Tyflow PRO

Приветствую, Tyflow-бояре, которые смогли позволить себе преобрести про-версию за $450 :)  Опишите свои ощущения -- прирост скорости от возможности считать симуляцию на паралельных потоках и видеокартой -- как он?  Какую видеокарту для этого порекомендуете?
23.05.2023

Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты

пока получается что единожды окрасившись в материал соотвествующий по высоте в нулевом кадре столбик держит этот цвет всю секвенцию, несмотря на то что высота его меняется -- когда я делаю по линейной схеме которую вы предложили. то есть да, она гораздо удобнее и для статичного кадра самое то, но в анимации столбики не перекрашиваются, к сожалению. попробую доработать.
03.04.2023

Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты

Цитата -NiK-: Не. Ваша сцена мне не нужна :) Вот вариант хитрее. https://disk.yandex.ru/d/7PbqcAroUGGKhA  [[image:648433,]] Сперва кладем в канал 0 значение 1 (первый custom properties). Потом в самом конце закидываем этот канал в Material ID (последний custom properties). Между ними тестируем свойство высоты и в test action инкрементим это значение в канале 0. Получаем разные айдишники под каждую высоту. да, это гораздо чище чем у меня сейчас получилось. сделал две области а граф уже выглядит страшновато ) хотя и работает. [[link:image_uri:648434,]][[image:648434,sky_image_forum]][[/link]]
03.04.2023

Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты

Цитата -NiK-: В логике вашего графа тяжело разобраться :)  Вот накидал образец https://disk.yandex.ru/d/eL8Ks-Jx7hgMNg  наконец до меня дошло что цыферки в этом слайдере про Z-Scale -- это во сколько раз, а я их пытался как проценты использовать :) Все в принципе заработало благодаря вам, отправил в личку посмотреть мб как-то упростить можно еще, ибо там еще более монструозная конструкция возникает в итоге, я только одну область значений сделал таким образом а так-то их всего пять.
03.04.2023

Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты

Цитата -NiK-: Зачем удаленность от низа, если уже меняем Scale.  Самый простой способ - 5 проверок Property Test на Scale Z и оттуда уже идут Material ID. Спасибо, сейчас попробую. А проверка по Scale radius -- она про что, не подскажете? [[link:image_uri:648428,]][[image:648428,sky_image_forum]][[/link]] вот когда проверяю на Scale Z он мне весь объект красит одинаково. Несмотря на то что там одна проверка выше одного и того же значения другая ниже, и величины среди элементов все есть. А если я проверяю на дистанс: [[link:image_uri:648429,]][[image:648429,sky_image_forum]][[/link]] то вот искомое -- часть элментов в др материале. Но я не могу понять что именно эта проверка смотрит :) В документации не сильно подробно об этом написано.
03.04.2023

Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты

Приветствую, специалисты по Tyflow!  Есть вот такой объект (пардон за качество видео, VK както совсем пожал его жостко)--  https://vk.com/video719446446_456239031 У параллелепипедов меняется высота Scal'ом по Z-координате. Хочется при этом менять материал коробочек в зависимости насколько они высоки. Предполагаю делать это через назначение нового ID в зависимости от высоты, но как лучше это сделать? допустим у меня 5 материалов -- лепить 5 проверок? И проверок на что? Пока не удалось понять как вычислять удаление именно верхней плоскости от статичного объекта внизу что бы проверка срабатывала. Или все это делается как-то более изящно?  [[link:image_uri:648427,]][[image:648427,sky_image_forum]][[/link]]
03.04.2023