Сообщения | Дата |
---|
Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect
вот собственно ошибки:
-- Unknown property: "rotation" in undefined-- MAXScript callstack:-- thread data: threadID:2404
-- Unknown property: "pos" in undefined
Цитата AllanSchezar:
[[link:image_uri:727016,]][[image:727016,sky_image_forum]][[/link]]
наверно так как-то должно быть
ага, поправил в скрипте и заработало, спасибо!
| 06.03.2024 |
Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect
Приветствую!
В АЕ скриптом АЕ3D создал скрипт с описанием движения камеры и точек выбранных, но при попытке прочесть его максовским редактором скриптов появляются сообщения о синтаксических ошибках.
at time 0 .pos = [-21.3502294436813,-7.29956623477945,-20.0523017233535]
at time 0 .rotation.x_rotation = 0
at time 0 .rotation.z_rotation = 0
at time 0 .rotation.y_rotation = 0
at time 0 .scale = [1,1,1]
Неужели скрипт выдает полностью неправильный синтаксис?
| 06.03.2024 |
Синхронизация виртуальной камеры с дроном
Спасибо всем откликнувшимся!
| 29.01.2024 |
Синхронизация виртуальной камеры с дроном
Приветствую! Посоветуйте пожалуйста толковый урок по созданию ролика где на реальное окружение снятое коптером накладывается анимация. Как доставать из видео трек геопривязки и так далее?
| 29.01.2024 |
Как корректно завершить Paint deformation?
Цитата TRAFFIC_rus:
[[image:709355,]]
"на четвертый день зоркий сокол заметил что у сарая нет одной стены" (с)
Спасибо!
| 24.12.2023 |
Как корректно завершить Paint deformation?
Приветствую!
После работы в edit poly-paint deformation -- то есть правка сетки кистью -- проблема: не могу ничего выделить, выбрать другой объект или перейти на другой уровень редактирования. Тупо привязываюсь только к тому объекту с которым работал. Помогает только записать файл, и вновь его загрузить.
Мб ктото сталкивался с проблемой?
| 24.12.2023 |
Скрипт для смещения ключей при копировании группы объектов
Приветствую!
Не встречал ли кто-нибудь скрипта который не только копирует объекты подобно Array но и смещает все их анимационные ключи на заданный интервал?
| 08.12.2023 |
finalfluid -- экспортировать vdb-файлы
Приветствую! обращаюсь к финалфлюид-бояринам, которые смогли позволить себе купить продукт и могут экспортировать vdb-файлы -- не могли бы помочь выгнать из готовой сцены, пожалуйста.
| 23.11.2023 |
Приветствую! обращаюсь к финалфлюид-бояринам, которые смогли позволить себе купить продукт и могут экспортировать vdb-файлы -- не могли бы помочь выгнать из готовой сцены, пожалуйста.
| 23.11.2023 |
Заблокирована возможность распределения ядер процессора (сходимость/affinity)
Приветствую! Попытался на 3DS MAX 2024 выставить ядра процессоров на задачу через диспетчер задач, но система блокирует эту попытку. Макс запущен от администратора с максимальными правами. Связанно ли это с собственно максом-2024 или всетаки искать в ином месте?
| 03.11.2023 |
Tyflow -- пузырь на поверхности
Приветствую специалистов по тифлоу, которые тут мне не раз помогали уже :)
Вновь обращаюсь к вселенскому разуму: есть эммитер внутри объекта, из которого вылетают патиклы по всем направлениям, они сталкиваются с объектом вокруг эммитера, кооторый тоже сделан из патиклов.
Как лучше сделать следующее: патиклы объекта-оболочки реагируют на коллижен, начинают двигаться по нормали поверхности этой оболочки, причем чем ближе патикл оболочки к патиклу эмиттера, тем он дальше отлетает. Затем они возвращаются на прежние места.
Пока вот такого удалось добиться через привязку патиклов оболочки к объекту-родителю и добавления скорости к ним при столкновении с патиклом из эмиттера.
https://disk.yandex.ru/i/-oXHRTMywFG9Hg
Вот так выглядит флоу -- https://disk.yandex.ru/i/zFqbfTiq-rMWBA
ПС
попытки прикрепить нормально ролик и изображение к сожалению ни к чему не привели -- и ссылка и попытка загружить что-либо дают просто квадратики в посте
| 23.09.2023 |
Приветствую! Нет ли у кого закольцованного футажа потока жидкости в любом формате, или ссылки на подобный футаж в каком нибудь онлайн-магазине? Нужно показать перемещение воды в трубе.
| 08.09.2023 |
приветствую!
Пытаюсь через Dope Sheet скоприровать ключи смещения карты окружения которой освещаю сцену -- и при малейшей попытке потрогать мышкой ключи в этом шите все намертво виснет минут на 10. Кто сталкивался с подобным, это как-то лечится? Макс 2022, корона 9.
| 21.06.2023 |
Цитата CGPro:
В верхнее (основное) меню всё это переехало в 6 версии.
[[image:664053,]]
Мало того что эта менюшка отчего-то не появилась у меня после установки Врея -- так теперь это не называется экспортом в прокси, это теперь звучит более профессионально -- экспорт меша во внешний файл :))
Затейники.
[[link:image_uri:664061,]][[image:664061,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.05.2023 |
Цитата Kovu:
Раньше было так же как и в короне - клик правой кнопкой и в выпавшей менюшке выбрать что-то типа Convert to VrayProxy
руки помнят, да -- однако щас заветная менюшка куда-то подевалась
| 30.05.2023 |
После лет в короне возвернулся к вирею, конкретнее -- вирей 6. Пытаюсь упаковать объект в Врей-прокси -- вижу только меню, где можно определить все -- но уже для существующего прокси-объекта. А как меш в прокси теперь в в вирее конвертировать, подскажите плз?
[[link:image_uri:664051,]][[image:664051,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.05.2023 |
Цитата albatr0s:
wosserOne, на всем
так и есть. корона жует сцену одним ядром во всех версиях, да
| 24.05.2023 |
Цитата Nick_pan:
Как вы померить хотите стоит или не стоит) Это же так эфимерно.. Кому то стоит, кому то не стоит. Я думаю прирост будет в 32 раза думайте сами...)
вот! за этим все и затевалось, что бы получить такой вот ответ. спасибо вам, теперь ясно что нужно брать :)
| 23.05.2023 |
Цитата irishman:
Mx_, судя по тому что ты пишешь симов тяжелых ты не делаешь и оно тебе не надо, иначе бы не писал тут а просто купил.
и вообще вопрос странный, симулить на одном ядре проца или на всех допустим 32. как думаешь разница будет?
будет. вопрос -- стоит ли эта разница тех денег.
что до того зачем, почем и что я делаю -- оставим за кадром :)
| 23.05.2023 |
Цитата Sedo1:
Цитата ViTcore:
Цитата Mx_:
последняя версия кстати делает рельеф просто фантастически, в бете такого принципиально нет.
ну вот и выяснили, только мне этот рельеф не нужон, а посимулить нормально и бетке
А сценарий просимулить что-то в бете, а потом этот кеш как-то воткнуть в последнюю версию работает? то что есть и там и там -ткань например
Странно что его до сих пор не сломали, не уж то там супер защита
судя по этой теме овер 95% пользуются бесплатной бетой или официально бесплатной обрезанной по этим фичам версией, а среди 5% кому нужно что-то дополнительно -- нет тех кто может сломать )
| 23.05.2023 |
Цитата ViTcore:
я про старую фри бету спрашивал, чего не хватает в ней? мультипульти и гэпэу имеются, все ускоряется, 1080ти неплохо, 3090 чуть лучше.
ничего не знаю про такую бету у которой все разлочено во фри версии.
последняя версия кстати делает рельеф просто фантастически, в бете такого принципиально нет.
| 23.05.2023 |
Цитата StunBreaker:
они и во фришных версиях имеются, скачай да проверь.. какой ответ ты ждёшь? ) да быстро - смотря какая симуляция и видюха..
[[image:662012,]]
Какой ответ жду? ну например -- "чувак, про-версия это тема, ускоряет работу значительно, купил и ни разу не пожалел!", или --"ну, прирост есть безусловно но денег своих не стоит, я бы и на фри продолжал работать, не советую". или -- "с такой-то видеокартой работает просто замечательно". где-то в таком духе.
то есть -- стоит оно того, около 40т за ПРО, плюс нужна карта нвидиа -- или можно обойтись? пытаюсь решить для себя этот вопрос )
| 23.05.2023 |
Цитата ViTcore:
Цитата Mx_:
Приветствую, Tyflow-бояре, которые смогли позволить себе преобрести про-версию за $450 :)
Опишите свои ощущения -- прирост скорости от возможности считать симуляцию на паралельных потоках и видеокартой -- как он?
Какую видеокарту для этого порекомендуете?
Какие функции нужны, которых нет в фри бете?
Multy-threating
GPU-Acceleration
Т.е. ускорение просчета симуляции за счет использования всех потоков процессора и можно считать видеокартой.
интересуюсь есть ли у кого нибудь подобный опыт.
| 23.05.2023 |
Цитата .Kin:
у кого сколько ядер, какая видюха - столько и прирост
ну вот относительно бесплатной версии, у которой заблокирован просчет на параллельных потоках и видеокартной -- какие ощущения?
то есть стоит отдавать 36 тыс рублей за это?Нешто нет совсем среди нас преуспевающих тифлоу-боярей? :)
| 23.05.2023 |
Приветствую, Tyflow-бояре, которые смогли позволить себе преобрести про-версию за $450 :)
Опишите свои ощущения -- прирост скорости от возможности считать симуляцию на паралельных потоках и видеокартой -- как он?
Какую видеокарту для этого порекомендуете?
| 23.05.2023 |
Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты
пока получается что единожды окрасившись в материал соотвествующий по высоте в нулевом кадре столбик держит этот цвет всю секвенцию, несмотря на то что высота его меняется -- когда я делаю по линейной схеме которую вы предложили. то есть да, она гораздо удобнее и для статичного кадра самое то, но в анимации столбики не перекрашиваются, к сожалению. попробую доработать.
| 03.04.2023 |
Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты
Цитата -NiK-:
Не. Ваша сцена мне не нужна :)
Вот вариант хитрее. https://disk.yandex.ru/d/7PbqcAroUGGKhA
[[image:648433,]]
Сперва кладем в канал 0 значение 1 (первый custom properties). Потом в самом конце закидываем этот канал в Material ID (последний custom properties).
Между ними тестируем свойство высоты и в test action инкрементим это значение в канале 0. Получаем разные айдишники под каждую высоту.
да, это гораздо чище чем у меня сейчас получилось.
сделал две области а граф уже выглядит страшновато )
хотя и работает.
[[link:image_uri:648434,]][[image:648434,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.04.2023 |
Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты
Цитата -NiK-:
В логике вашего графа тяжело разобраться :)
Вот накидал образец
https://disk.yandex.ru/d/eL8Ks-Jx7hgMNg
наконец до меня дошло что цыферки в этом слайдере про Z-Scale -- это во сколько раз, а я их пытался как проценты использовать :)
Все в принципе заработало благодаря вам, отправил в личку посмотреть мб как-то упростить можно еще, ибо там еще более монструозная конструкция возникает в итоге, я только одну область значений сделал таким образом а так-то их всего пять.
| 03.04.2023 |
Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты
Цитата -NiK-:
Зачем удаленность от низа, если уже меняем Scale.
Самый простой способ - 5 проверок Property Test на Scale Z и оттуда уже идут Material ID.
Спасибо, сейчас попробую.
А проверка по Scale radius -- она про что, не подскажете?
[[link:image_uri:648428,]][[image:648428,sky_image_forum]][[/link]]
вот когда проверяю на Scale Z он мне весь объект красит одинаково. Несмотря на то что там одна проверка выше одного и того же значения другая ниже, и величины среди элементов все есть.
А если я проверяю на дистанс:
[[link:image_uri:648429,]][[image:648429,sky_image_forum]][[/link]]
то вот искомое -- часть элментов в др материале. Но я не могу понять что именно эта проверка смотрит :)
В документации не сильно подробно об этом написано.
| 03.04.2023 |
Tyflow -- назначить элементу Material ID в зависимости от высоты
Приветствую, специалисты по Tyflow!
Есть вот такой объект (пардон за качество видео, VK както совсем пожал его жостко)--
https://vk.com/video719446446_456239031
У параллелепипедов меняется высота Scal'ом по Z-координате. Хочется при этом менять материал коробочек в зависимости насколько они высоки. Предполагаю делать это через назначение нового ID в зависимости от высоты, но как лучше это сделать? допустим у меня 5 материалов -- лепить 5 проверок? И проверок на что? Пока не удалось понять как вычислять удаление именно верхней плоскости от статичного объекта внизу что бы проверка срабатывала. Или все это делается как-то более изящно?
[[link:image_uri:648427,]][[image:648427,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.04.2023 |