СообщенияДата

как извлечь с просчета рендера, то что не попадает в камеру

LOKLI говоря  Цитата LOKLI: лишнее прячу вы имеете ввиду, что  делаете  hide selection под каждый ракурс камеры?а можно ли hide selection совместить с Batch Render?
20.11.2015

как извлечь с просчета рендера, то что не попадает в камеру

всем спасибо за комментарии :) я думала, что возможно существует какой-то универсальный способ, с помощью которого можно будет отрендерить всю "хату", не создавая отдельных сцен. но как вижу, все, и я в том числе, работают с отдельными сценами :) проще всего с санузлами, они всегда за закрытой дверью :) еще раз всем спасибо за внимание, и успехов в работе!!!!
20.11.2015

как извлечь с просчета рендера, то что не попадает в камеру

Sean всегда так и работаю, что разбиваю по файлам каждое помещение. сцена кухня, сцена гостиная и т.д. но к примеру. как сделать, чтобы, например, в камеру с коридора попадали помещения с открытыми дверями гостиной и спальни, при этом, чтобы рендер считывал только то, что видет в камере, потому что, если я правильно понимаю, люстра которая весит в гостинной, но не попадает в конкртный ракурс камеры всеравно же просчитывается?
20.11.2015

как извлечь с просчета рендера, то что не попадает в камеру

Всем хорошего дня! подскажите пожалуйста, можно ли как-то настроить рендер интерьера, чтобы, к примеру, не создавать каждую комнату в отдельной сцене, а чтобы все сделанные интерьеры комнат одной квартиры были в одной сцене. но при рендере, на сколько я правильно понимаю, когда я буду  рендерить конкретный ракурс камеры, просчет будет идти всего, что есть в сцене как того, что попадает в камеру, так и того, что не попадает в обьектив, что значительно увеличит время рендера.  как можно временно "заморозить" то, что не попадает в обьектив, и тем самым уменьшить время рендера.  надеюсь, что я верно изложила свой впорос 
20.11.2015

Новичкам! (3ds max)

Доброго времени суток, Всем! помогите пожалуйста с решением проблемы: упоставила 14 Макс, и столкналаст с проблемкой: во вюпорте, Safe frames вижу, что охватывает камера, и каким должно быть изображение. после рендера, изображение получается как обрезанное немного со всех сторон, и некоторые детали, что были видны в Safe fram на готовой картинке видны лишь их части.  в настройках рендера Output size 1024x768.  возможно нужно где-то еще этот же размер поставить, но не знаю где...  буду очень благодарна за помощь
18.09.2015