СообщенияДата

Как закрыть дырку сложную, cap и connect не помогают?

Цитата grdesigner: Цитата nk_city: у меня как бы еще цель, чтоб поменьше поликов было, а не побольше, у меня каждый отсутствующий полик навес золота Ой, да ладно. Сейчас одно дерево по ляму полигонов. Если детская площадка будет не 10к полигонов, а 30к вообще роли не сыграет. Ну у меня то не так, у меня комп г.... помните? У меня все в прокси, сцена 200мб Цитата Evilis: В режиме эджей или бордера сделайте Greate Shape из выделения, поправьте полученный шейп и потом шеллом опять придайте объем [[link:image_uri:277963,]][[image:277963,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:277964,]][[image:277964,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:277966,]][[image:277966,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо, попробую
27.05.2019

Как закрыть дырку сложную, cap и connect не помогают?

Цитата Prog: nk_city Самое простое что приходит на ум, накинуть на сплайн скрипт - Populate Terrain. Чем плотнее сетка тем точнее контуры. Есть варианты построения, начиная от круглых отверстий через EditPoly, но то дольше, но правильнее. [[link:image_uri:277959,]][[image:277959,sky_image_forum]][[/link]] Также этот сплайн можно накинуть через ShapeMerge на плейн с относительно(!) плотной сеткой, но там придется чистить края от лишних точек скриптом Vertex Cleaner. Принцип почти тот же, только Populate Terrain делает все одним кликом. Толщину накидываете модификатором Shell. И да, исходный сплайн должен быть замкнут обязательно. у меня как бы еще цель, чтоб поменьше поликов было, а не побольше, у меня каждый отсутствующий полик навес золота
27.05.2019

Как закрыть дырку сложную, cap и connect не помогают?

Короче,  Вот кусок детской площадки, вырезы круглые большие это под деревья, геометрия такая потому, что экспортирована из архикада, мне катострафически удобно делать генплан в архикаде и потом болванку я переношу в макс.  [[link:image_uri:277949,]][[image:277949,sky_image_forum]][[/link]] В связи с правками нужно было немного изменить геометрию, а именно убрать кусок круга (дерева там не будет) который примыкает к прямоугольной песочнице. Вчера я маялась над аналогичным, соседним куском. Закрывала эти круги (дырки), пыталась. После удаления примыкающих к кругам вертикальных граней, [[link:image_uri:277950,]][[image:277950,sky_image_forum]][[/link]] мне удалось закрыть дырки connectом выделив получившийся border. НО. Закрыть напрочь он не смог. Появлялась дубль геометрия, и просле удаления лишних ейджей оставались каждый раз, еще дырки. [[link:image_uri:277951,]][[image:277951,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:277952,]][[image:277952,sky_image_forum]][[/link]] Если удалить эйжди которые составляют дыру удаляется вся плоскость. Короче в итоге я плюнула и перерисовала без кругов весь элемент заного. И вот сегодня я вижу что единственный нормальный способ сделать сегодняшную задачу перерисовать элемент заного. Благо он не сложный. А если бы например нужно было оставить прорезь под песочницу а прорезь под дерево убрать. Или бы напрмер контур был бы очень сложный для переписавки или элементов много, почему такая тривиальная задача, так сложно решается. Короче каша какая то в голове, спасайте, люди добрые! Кот щас закрыла connectoм круг, потом удалила все остальные круги. Но в том который закрывала все равно дыра, чтоб ее. [[link:image_uri:277958,]][[image:277958,sky_image_forum]][[/link]] Может у меня невроз навязчивых идей, бесит эта грязь. Блин вот кажется я сейчас поняла что надо было просто удалить всю толщину закрыть capoм или connectом и потом экструдить чтобы были боковые грани обратно... ...Нет эта дырка даже при удаленных всех вертикальных гранях не удаляется. И закрывается капом но остаются грани, при удалении удаляется плоскость вся. Пипец
27.05.2019

Как закрыть дырку сложную, cap и connect не помогают?

Цитата DoCentttt: Попробуйте ещё bridge Бридж вообще никак не отреагировал, там видимо тоже как у капа надо что то супер особенное выделить предварительно что то суперособенное удалив
27.05.2019

Как закрыть дырку сложную, cap и connect не помогают?

Помогите пожалуйста или отправьте на какие то хорошие уроки ликбеза по моделингу. Не получается у меня никак закрыть дырку без геммороя, ни cap ни connect не помогает, и так все время и во всем. Любую фигню нужно гуглить, интуитивность просто 0% у программы для меня. В скетчапе, это делается одним нажатием руки. Но скетчап у меня прокаченный с курсов, очень комфортно в нем моделить. Как так же прокачать макс? Чтобы не кидать сцену из-за какой нибудь фигни туда-сюда. Посоветуйте пожалуйста может список плагинов мастхев! Ну как быть то???
26.05.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

Цитата Evilis: Вот здесь перевод  параметров, что за что отвечает ) Спасибо большое за советы и поддержку! Очень помогает))))да вы были правы это было из за дисплейсмента. Просто так выглядело, все вообще по другому. Как будто, я что то с настройками учудила. А как тогда лоу кусты сделать без дисплейсмента? Подскажите пожалуйста а можно скрыть только для одного вида?
30.04.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

у меня при нормальном рендере сразу иредианс считал и полом картинку открывал, а тут лайткеш чтоли и потом качество остается лайткеш. Не может такого быть что даже если rt. Он берет настройки из обычного вреявидимо единственный вариант аереместить последнюю геометрия в рабочий файлЛайткеш считает как это отключить?Я когда колесом прокручиваю страницу настроек иногда попадаются на выполняющие меню и что-то меняю не осознанноВообщем дело не дисплейстменте. Но последний файл я полностью убила похоже.
30.04.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

психолог бы мне не помешал. я даже не знаю как это описать. рендерит через пень колоду или не рендерит вообще [[link:image_uri:272535,]][[image:272535,sky_image_forum]][[/link]] сравнивала с резервным файлом настройки в котором все ок, пока сравнивала, резевный тоже сломалсяиз последнено что делала только гамма и изгородь боксами добавила с дисплайсментомзакрыла все, октрыла, резервный рендерится ок, сейчас попробую последний
30.04.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

Цитата beard02: Цитата nk_city: Вот почему так? потому что смотреть надо как color mapping настроен и за кнопку sRGB в буфере не забывать Цитата grdesigner: Цитата nk_city: ну скажите пожалуйста где это настроить? Честно сказать, я без понятия, что там в РТ. Попробуйте при сохранении файла указывать нужную гамму вручную. спасибо!пока с этого гаммой билась, rt сломался
30.04.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

Цитата grdesigner: Это проблема не вирея, а новичка, который почему то лезет в стандартные настройки и меняет их. Гамма по-моему с 2014 или с 2015-го Макса уже по-умолчанию 2.2 стоит. да ничего я не меняла, тут посоветовали сделать vrey rt. Сделала мне понравилось как рендерит, теперь надо сохранить и вот такая фигня у меня по умолчанию тоже 2.2. А при сохранении все блеклое ну скажите пожалуйста где это настроить? я вообще не люблю ничего менять ох все сохранила, слава богу. Вот почему так? поставила наоборот везде и все ок
29.04.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

Цитата Yehat: вирею уже под задницу лет, а проблемы с гаммой у новичков как появлялись, так и появляются)) в общем, вам - искать темы про гамму. подскажите пожалуйста в чем проблема? в Настройках 2,2. При сохранении уже и 2.2 и 1 делала, и в тифе 32 сохраняла все равно блеклая. У меня в настройках нет части меню:  [[link:image_uri:272471,]][[image:272471,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:272472,]][[image:272472,sky_image_forum]][[/link]] это нормально? Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать?
29.04.2019

Яркость картинки как в фрейм буфере

У меня почему то 2 фреймбуфера, после настройки vrey rt. В одном картинка яркая в другом блеклая, при сохранении картинка получается блеклая. Как сохранить, чтобы была яркая? [[link:image_uri:272457,]][[image:272457,sky_image_forum]][[/link]]Хоть скриншетами сохраняй  в фотошопе что то тоже не правится через экспозицию, в этом vrey фрембуфере картинка прям идеальная, но сохранить ее не получается, как быть?
29.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата grdesigner: nk_city, Бог велел делиться :) Бог 3дмакса Цитата 3drj: 3) уменьшайте хоть до 256*256 пикселей все текстуры не очень значимых объектов. например кору деревьев, текстуру листьев и пр. даже на хай резе вы не увидите разницу. вот это очень хороший совет, нашла текстуру 17 мб, возможно все сломалось именно из-за нее
26.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата grdesigner: Цитата nk_city: что отдавать то гонорар :) Цитата nk_city: так я уже работралась Мои поздравления. Магарыч когда? :)) ненене я себе все хочу))) Цитата nk_city: Проще всего отдать на аутсорс но так то вы и правы конечно. Зачем эти страдания! Хочу проектировать, а визуализирует пусть кто-то другой. Но пока у меня не такой большой гонорар, чтоб распиливать его) Так что помучаюсь еще, глядишь и привыкну к инструменту
26.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата blvaleg: Проще всего отдать на аутсорс. так я уже разобралась, что отдавать то? компетентный вы наш Уж простите за кривые вопросы, это же тоже навык, у меня в этой тебе еще не выработался Может быть товарищ azatpauk просто троль? У меня действительно как у младенца не замутненный рассудок, я могу поверить в принцепе (не нравится мне издревле эта горнка за железом), но даже мне кажется, что 25 поли на 8 гб это слишком
26.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата azatpauk: 8гб озу, сцену добираю до 25 млн поликов Ничегосебе видимо и такое бываетвдохновляющий опыт. А я думала свыше 16млн не далают) Подскажите пожалуйста получается вы просто на пустом фоне рендерите растительность и машины и накладываете в шопе пнг? Но что то ведь может загораживать другое. Не слишком ли там много получается пост обработки потом? Или выстраивать каждый кадр с учётом первого второго плана? Ну тоже ведь не быстро это....
26.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата grdesigner: Простите, Вы дама, не приметил сразу. Любите Вы "М" оставлять в анкете :) Цитата nk_city: из этого все. Но видно не получится Так Вы видимо все и выжали :)) Вчера добила таки деревья. Скачала два набора низкополигональных. Один был конечно сначала очень страшный не доделанный какойто. С помощью экспериментов с маской удалось его добить. Даже в прокси не переводила пока, отрендерила ок! Не все деревья правда стоят. Их по проекту оказалось около сотни блин ну что поделать люблю деревья! В общем для птички сойдёт! А с глаз человека 2д обойдусь Спасибо всем ответивших, получается потенциала у сцены много, но я ничего не умею из предложенного. Все верно спасибо, буду учиться
26.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата grdesigner: Судя по вопросам, автор новичок, для него это дебри. Автор новичек, ну то есть не новичек, но макс мне не дается никак, не люблю его, мне проще акварелью нарисовать. У меня есть возможность отрендерить в офисе на нормальном компе, но хотела выжать из этого все. Но видно не получится Цитата Trost: то можно использовать ее. Это плашка с натянутой текстурой дерева, геометрии по сути нет вообще. Такие плашки можно и самому сделать имея текстуры деревьев. Способ старый, но рабочий) да это хороший вариант для видов в высоты человека. Но мне птичка тоже нужна, там нужны объемные Вообщем без дерев все нормально рендерится. Что с ними делать.... Скачала какие то low сейчас посмотрим
26.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата heaton: А если по быстрому то чем не вариант скрыть деревья и площадки а потом их с тенями наложить на рендер? Или деревья вообще не рендерит. Кстати я думаю скатер справиться с вашей задачью, скатер - это не обязательно лес.  пожскажите пожалуйста как отрендерить деревья с тенями? просто отключить все кроме деревьев?
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата blvaleg: xref, он вам сцену как будто разгрузит. а почему нет то?  ничего не понимаю то есть xref исключительно для вьюпортов...
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата bakaltsev: Геометрия зданий и окружения должна быть с вменяемой детализацией. геометрия здания и детские комплексы не мои. Комплексы то вообще жесть, я еще все больтики удаляла, а что делать? Цитата heaton: Но судя по качеству сцены я думаю это не "сильно" комерческий заказ 8000 это разрешение?, я сейчас пытаюсь отрендерить  хотябы 2100 на 2800 Цитата heaton: А если он и действительно "стоящий" то  какой вопрос накупить RAM. Не роскошь то в самом деле сейчас. Всё в + останется ТС. в ноут накупить? я не буду сейчас покупать, для меня это учебный проект, хоть и коммерческий. Надо учится работать с тем, что есть) Цитата heaton: Дак у вас вся сцена один большой кошмар. Там оптимизировать на 16 гб можно в легкую. расскажите поподробнее пожалуйста)можно все сделать через xref?  почему то только не вставляется он...
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата staskenig: разбить на страйпы в бэкбернере это кааак сколько времени уйдет чтобы разобраться? блин надо делать все через xref  и все
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата grdesigner: бекбёрнер на этот же компьютер. Чтобы сэкономить память, но боюсь еще в большие дебри уткнетесь, а проблему не решите. [[link:image_uri:271715,]][[image:271715,sky_image_forum]][[/link]] ну вот так. деревья тут не все еще в прокси. Похоже надо все таки со скатерром разобраться, все остальное я не осилю освоить неверно... похоже скаттер для леса вообще, это не то... Ладно попробую просто поаккуратнее деревья заного расставить
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата rudnikov2006: мультискаттер нет его. рендерю vrey rt, свет солнце и небо Цитата grdesigner: короны блиин скаттер вообще не пробовала, стоит? Сейчас удалила все дерева вся сцена 160 мб, была 260
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Цитата Rebate: Есть там лайткеш и т.п., просчитать отдельно и сохранить на диск, перезапустить макс и указать путь к каше на диске, что не тратить оперативку на просчёт Ого ничегосебе какой космос. А как сделать? Найду в инете? Цитата Rebate: Память сэкономит. Сцена не развернется во вьюпорте и не займет оперативную память. Похоже это выход для фрагментов а общим видам не поможет. Цитата grdesigner: Так же неясно что за сцена, может задник можно вообще фоткой или плейнами с опасити. Это большой двор (100*100м) пробовала ставить низкие деревья они страшные:-( То есть он разворачивает все мои прокси и поэтому вылетает?
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Подскажите я когда перевожу деревья в прокси все равно много Поли остаётся, можно как сделать чтоб вообще копейки были. Это нормально что у меня деревья 100 мб весят? Там их штук 20 не больше Цитата Rebate: Попробовать потанцевать с бубном. Открывать макс со скрытой геометрией. Отрендерить вторичку отдельно, потом поставить на чтение. Но у меня вылетает только при рендере. А как поможет скратая геометрия? Что такое вторичка, это про свет или про фон. Может мне без дома рендерить....
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Ну сейчас не буду покупать, то есть выхода кроме кропов нет? А что это за embree его нельзя выключить?Не может быть такой проблемы из за того что много прокси?
25.04.2019

Рендер экстерьера при слабом пк вылетает при embree

Вылетать стал комп при рендере экстерьера. Похоже не хватает памяти 16 Гб. Забирает 12 при рендере. Сцена конечно очень большая много прокси деревья и тд. Что делать? Смотрела пасы со сведением в фш. Но больно мудрено. Может это уже не актуально и есть что то более изящное. Подскажите пожалуйста! Рендер регионами не подошел потому что вылетает при просчет embree (что это?) Ещё до начала открытия картинки. Если убрать все деревья все ок это примерно 100мб. Что делать? Деревья все таки нужны. Но может быть в фш наложить?
25.04.2019

Свет экстерьер

Цитата ruil: Используйте или только HDRI в Enviroment или VraySky+VraySun или HDRI+VraySun. Подскажите пожалуйста вот я хочу поставить VraySky+VraySun. Я не понимаю как првитьно sky поставить. Когда ставлю солнце макс предалагает поставить sky в окружение, я тут должна отказаться? Я соглашаюсь, переношу sky карту в материалы, чтоб видеть какой там свет вообще. Потом удаляю из env. В итоге получется засвет. Хотя солнце ставл. даже 0,005 все ровно засвет(  (Может одним Enviroment с hdr освятить, будут ли тогда тени?)
22.04.2019

Свет экстерьер

Цитата ruil: вот посмотрите этот урок . спасибо! Цитата ruil: вот посмотрите этот урок . Подскажите пожалуйста как так получается что у него в видео рендер происходит в режиме реального времени, вроде все как у него поставила, но такого чуда нет 
22.04.2019